Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
206.00 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Программа МВА
Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »
ТемаV
«Стратегии конкуренции. Модели прибыли.»
д.э.н., профессор Л.И. Евенко
Москва 2011
№2 слайд
Содержание слайда: 5.1. Три основные стратегии
по М. Портеру
№3 слайд
Содержание слайда: 5.2. Стратегии конкуренции
Стратегия дифференциации (отличия). Differentiation Strategy
Стремление к созданию продукции и услуг, отличающихся от того, что делают другие компании. Сильные позиции на рынке. Исследования, разработки, творческий подход к продукции и прогрессивные технологии. Репутация высокого качества.
(Ижевское механическое объединение; ОАО «Энергия»)
Стратегия лидерства по стоимости. Cost-leadership Strategy.
Поддержание стоимости продукции и услуг на минимальном уровне. Поддержание капвложений и прирост капитала. Ориентация на технологический процесс, подготовку кадров. Простые технологичные продукты. Дешевая система распределения.
(Пивной завод Очаковский)
Стратегия сосредоточения. Focus Strategy.
Направленность стратегии отличия или лидерства по стоимости на определенный регион или группу потребителей.
(Московский нефтеперерабатывающий завод, гостиница «Ритц Карлтон»)
№4 слайд
Содержание слайда: 5.3. Лидерство в издержках
Лидерство в издержках означает, что компания имеет более низкие суммарные издержки на выполнение видов деятельности, чем ее конкуренты
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: 5.5. Дифференциация
Компания является дифференцированной, т.е. отличающейся от конкурентов, если она уникальна в одном из тех компонентов, которые ценятся потребителем
Дифференциация эффективна, если созданная ценность для потребителя выше, чем дополнительные издержки и цена
№7 слайд
Содержание слайда: 5.6. Последовательность дифференциации
Определить, кто является реальным покупателем
Определить критерии ценности для потребителя
Оценить существующие и потенциальные источники уникальности в цепочке ценностей компании
Оценить стоимость существующих и потенциальных источников дифференциации
Выбрать конфигурацию видов деятельности, создающую максимальную дифференциацию для покупателя по сравнению со стоимостью дифференциации
Проверьте выбранную стратегию дифференциации на устойчивость в перспективе
Снизьте издержки на те виды деятельности, которые не влияют на выбранную форму дифференциации
№8 слайд
Содержание слайда: 5.7. Дифференциация продукции
№9 слайд
Содержание слайда: 5.8. Стратегия фокусирования
№10 слайд
Содержание слайда: 5.9. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок
№11 слайд
Содержание слайда: 5.10. Прибыльная модель бизнеса
Конкретный способ повышения стоимости бизнеса за счет перехода в зону прибыли – область экономической деятельности, где образуется весьма значимая «маржа» - превышение цены над издержками фирмы (в противовес бесприбыльным зонам, где маржа резко уменьшается под давлением обострения конкуренции).
№12 слайд
Содержание слайда: 5.11. Формирование модели бизнеса
№13 слайд
Содержание слайда: 5.12. Цепочка ценности
№14 слайд
Содержание слайда: 5.13. Системные экономики ориентации на потребителя
№15 слайд
Содержание слайда: 5.14. Модели прибыли и компании, которые их используют
№16 слайд
Содержание слайда: 5.15. Индекс стратегических контрольных точек
№17 слайд
Содержание слайда: 5.16. Модель бизнеса GE:
«Продавайте решения, а не только продукт»
№18 слайд
Содержание слайда: 5.17. Преобразование модели бизнеса «Disney»
№19 слайд
Содержание слайда: 5.18. Перевод Вашей компании в зону прибыли
Данное руководство построено так, чтобы помочь вам перевести вашу компанию в зону прибыли. Общий процесс включает последовательность получения ответов на 12 вопросов:
Кто мои потребители?
Как меняются их приоритеты?
Кому следует быть моими потребителями?
Как я могу добавить потребителям ценность?
Что я могу сделать для того, чтобы, потребители выбирали именно меня?
Какова моя модель прибыли?
Какова моя нынешняя модель бизнеса?
Кто мои фактические конкуренты?
Какова модель бизнеса у моего самого опасного конкурента?
Какова моя следующая модель бизнеса?
Какова моя позиция с точки зрения стратегического контроля?
Какова ценность моей компании?
№20 слайд
Содержание слайда: 5.19. Маркетинговые войны
(Джек Траут и Эл Райт)
«Конкуренция – это война»
№21 слайд
Содержание слайда: 5.20. Уход от конкуренции – стратегия «голубого океана»
(У.Чан Ким, Рене Моборн)
«Алый океан» - отрасль бизнеса с многочисленными конкурентами, интенсивно сражающимися («в кровь») за устойчивые конкурентные преимущества над соперниками.
«Голубой океан» - рыночное пространство пока еще свободное от конкурентов (нулевая конкуренция)
№22 слайд
Содержание слайда: 5.21. Стратегия «алого океана» против стратегии «голубого океана»
№23 слайд
Содержание слайда: 5.22. От конкуренции на равных к созданию «голубого океана»