Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
288.50 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Программа МВА
Дисциплина “Стратегический менеджмент – I ”
Тема VIII.
«Реализация стратегий:
А. Организационные условия»
д.э.н., профессор Евенко Л.И.
Москва 2011
№2 слайд
Содержание слайда: 8.1. Процесс стратегического планирования
№3 слайд
Содержание слайда: 8.2. Уровни стратегических решений
№4 слайд
Содержание слайда: 8.3. Корпоративная стратегия
Видение – миссия – стратегические цели (рубежи)
Заинтересованные группы
Диверсификация: отрасли, рынки, корпоративная конкуренция, портфель бизнесов
Инвестиции
Организационная структура
Стратегические альянсы
Корпоративная культура
Социальная ответственность
№5 слайд
Содержание слайда: 8.4. Стратегия бизнеса
бизнес-единица
внешняя среда
ресурсы
коренные и ключевые компетенции
конкурентные преимущества (SWOT)
эталонные стратегии
стратегический план
№6 слайд
Содержание слайда: 8.5. Функциональные стратегии
НИОКР
Производство
Маркетинг
Финансы
Человеческие ресурсы
Организация
№7 слайд
Содержание слайда: 8.6. Операционные стратегии
Руководящие правила (политика, модель поведения)
Региональный разрез
Бюджетирование
Стимулирование
Стратегический контроль
Мониторинг, информационное обеспечение
Поведение руководителей
№8 слайд
Содержание слайда: 8.7. Трансакционные издержки
Различного рода затраты по поиску выгодных деловых связей (партнеров, инвесторов, клиентов)
Затраты, связанные с преодолением негативного влияния конкуренции (преодоление ценового давления конкурентов, защита своего рыночного сегмента, борьба за нового потребителя)
Затраты, связанные с ошибками (например, в договорах) и нарушениями (например, договорных обязательств)
Расходы на оплату посредников
Затраты на отладку механизмов согласования интересов участников бизнес-отношений
Потери, связанные с утратой или невостребованностью определенной части вновь созданной стоимости из-за несовершенства механизмов производстваю
№9 слайд
Содержание слайда: 8.8. Способы интеграции организаций в бизнес-пространство
Инсорсинг – выполнение всех бизнес-процессов внутри организации
Аутсорсинг – привлечение сторонних организаций для выполнения части организационных бизнес-процессов
Виртуальная организация – 100% передача бизнес-процессов сторонним организациям
№10 слайд
Содержание слайда: 8.9. Инсорсинг
все процессы, связанные с созданием, производством и реализацией продукции выполняются внутри организации.
Внешняя среда – это источник ресурсов для внутриорганизационных процессов
№11 слайд
Содержание слайда: 8.10. Аутсорсинг
привлечение сторонних организаций для осуществления части процессов, необходимых для ведения организацией ее бизнеса:
1) прямой аутсорсинг – маркетинг, сервис, последующие фазы производственно-технологического цикла
2) обратный аутсорсинг – передаются НИОКР, предыдущие фазы технологического цикла
3) вспомогательный и обслуживающий аутсорсинг – передаются процессы, не относящиеся к основным операциям
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: 8.12. Стратегии кооперации
№14 слайд
Содержание слайда: 8.13. Организационные формы интеграции бизнес-процессов «производство / разработка»
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: 8.15. Архетипы управляющих
Лидер
‑ ориентирован на людей
‑ вдохновляет на максимальную самоотдачу
‑ общителен
‑ формирует культуру
Администратор
‑ ориентирован на эффективность системы
‑ полагается на логику и факты
‑ осуществляет контроль
‑ выявляет и устраняет сбои в работе
Плановик
‑ ориентирован на эффективную деятельность
‑ рационален в выработке решений
‑ обладает аналитическим складом ума
Предприниматель
‑ ориентирован на будущее
‑ меняет динамику развития
‑ ставит новые цели, ищет новые возможности
‑ склонен к риску
№17 слайд
Содержание слайда: 8.16. Роль высших менеджеров в прошлом и будущем
№18 слайд
Содержание слайда: 8.17. Требования к менеджерам и работникам
ориентированы на рынок, на внешнюю среду фирмы
деловые и дисциплинированные
готовы взять на себя предпринимательский риск и инициативу
готовы учиться – для этого каждую ошибку надо рассматривать как возможность сделать из нее какие-то практические выводы и передать этот опыт дальше
имеют конкурентное сознание, ведь «предпринимательство – это война»
являются настоящей командой с истинным командным духом («Ничто не может разбить команду»)
должны быть готовы к признанию сильного руководителя
№19 слайд
Содержание слайда: 8.18. Потенциал изменения