Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.53 MB
Просмотров:
140
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Реклама в странах Ближнего Востока
Баранова Ольга
№2 слайд
Содержание слайда: Преимущества рекламного рынка Ближнего Востока:
Население Юго-Восточной Азии составляет около 300 млн. Человек;
общий объем импорта оценивается в 150 млрд. долл. США;
высоким уровнем национального дохода отличаются такие страны, как Кувейт, Саудовская Аравия, ОАЭ и Бахрейн.
№3 слайд
Содержание слайда: The Middle East market can be geographically split into four regions:
North Africa covering Morocco, Libya, Tunisia, Algeria and Egypt
Central Region covering Palestine, Syria, Israel, Lebanon and Jordan
Arabic Gulf region covering Saudi Arabia, Kuwait, Oman, United Arab Emirates (Dubai and Abu Dhabi), Bahrain and Qatar
Eastern Region covering Iran and Iraq.
№4 слайд
Содержание слайда: В арабской культуре социальная структура, философия, язык и экономика полностью базируются на исламской религии. Исламское право, шариат, охватывает все сферы общественной жизни.
В арабской культуре социальная структура, философия, язык и экономика полностью базируются на исламской религии. Исламское право, шариат, охватывает все сферы общественной жизни.
Шариат представляет собой всеобъемлющий комплекс, регулирующий мораль, индивидуальное и коллективное поведение мусульман во всех сферах жизни, в том числе, и в торговле.
№5 слайд
Содержание слайда: Адаптация западной рекламы
№6 слайд
Содержание слайда: Женские образы в рекламе
Отдельно следует сказать об использовании женских образов в рекламе. Как известно, Коран требует от женщин строгого и скромного поведения в обществе, и западным рекламодателям при размещении материалов в арабских СМИ следует придерживаться этого принципа.
№7 слайд
Содержание слайда: Производя адаптацию брендов для аарабского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль.
Производя адаптацию брендов для аарабского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль.
№8 слайд
Содержание слайда: MENA Cristal Awards 2009
http://www.menacristal.com/
№9 слайд
Содержание слайда: The MENA Cristal Festival was created in 2005 as a continuation of the European Cristal Festival with the aim of introducing a new and ambitious competition based on advertising in all the North African and Middle Eastern countries.
The MENA Cristal Festival was created in 2005 as a continuation of the European Cristal Festival with the aim of introducing a new and ambitious competition based on advertising in all the North African and Middle Eastern countries.
Участниками MENA Cristal Awards становятся преимущественно рекламные кампании агентств Ливана, Египта, ОАЭ, Алжира, Кувейта и Саудовской Аравии.
№10 слайд
Содержание слайда: MENA Cristal Festival 2009
На следующих слайдах представлены некоторые победители 2009 г.
№11 слайд
Содержание слайда: Страна: ОАЭ
Бренд: Masa Pest Control
№12 слайд
Содержание слайда: Страна:ОАЭ
Категория: автомобили
Бренд:MERCEDES BENZ GL-CLASS
№13 слайд
Содержание слайда: Страна: ОАЭ
Категория: Социальная реклама
№14 слайд
Содержание слайда:
Страна: Ливан
Категория: Банковские услуги
№15 слайд
Содержание слайда: Страна: Алжир
Категория: Безалкогольные напитки
Бренд:PEPSI
№16 слайд
Содержание слайда: Страна: ОАЭ
Категория: Бытовая электроника, аудио и видео
Бренд: Sony Micro Vault
№17 слайд
Содержание слайда: Рекламодатели: PROCTER & GAMBLE
География: Ливан
Награды: Mena Cristal Awards 2009 Film Grand Cristal
№18 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание