Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
93.50 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР
№2 слайд
Содержание слайда: I. Принцип единства диагностики и коррекции
отражает целостность оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. Эффективность коррекционной работы на 90 % зависит от комплексности, тщательности и глубины предшествующей диагностической работы.
№3 слайд
Содержание слайда: II. Принцип нормативности развития.
Нормативность развития следует понимать как последовательность сменяющих друг друга возрастов, возрастных стадий онтогенетического развития.
№4 слайд
Содержание слайда: III. Принцип коррекции «сверху вниз»
раскрывает направленность коррекционной работы. Основным содержанием коррекционной деятельности является создание «зоны ближайшего развития» для клиента.
№5 слайд
Содержание слайда: IV. Принцип коррекции «снизу вверх»
Главной задачей коррекции «снизу вверх» становится вызывание любыми способами заданной модели поведения и её немедленное подкрепление.
№6 слайд
Содержание слайда: V. Принцип системности развития психической деятельности
Реализация принципа системности развития в коррекционной работе обеспечивает направленность на устранение причин и источников отклонения в психическом развитии.
№7 слайд
Содержание слайда: VI. Деятельностный принцип коррекции
Основным направлением коррекционной работы является целенаправленное формирование обобщенных способов ориентировки клиента в различных сферах предметной деятельности, межличностных взаимодействий, в конечном счете – в социальной ситуации развития
№8 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
№9 слайд
Содержание слайда: 1. Формирование системы отношений ребенка с окружающим социальным и предметным миром представлений о себе, самопринятия и самооценки
1. Формирование системы отношений ребенка с окружающим социальным и предметным миром представлений о себе, самопринятия и самооценки
2. Формирование у ребенка способности к самостоятельному построению замысла деятельности.
3. Формирование практических и умственных действий (операционально-техническая сторона деятельности)
4. Формирование произвольности поведения и произвольности поведения и психических функций