Презентация АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.37 MB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития современных детей и подростков. Тормозит эмоциональное развитие детей ранняя интеллектуализация. Необходимо через книги сделать упор на эмоционально-нравственное развитие детей. Это, конечно, не означает полного исключения развлекательного элемента, но всё же большая часть произведений должна не просто забавлять ребёнка, а учить и воспитывать.

№2 слайд
Негативные тенденции в
Содержание слайда: Негативные тенденции в развитии современного дошкольника - Сужение уровня сюжетно-ролевой игры; - Недостаточная социальная компетентность; - Развитие потребности в экранной стимуляции, что приводит к блокированию собственной деятельности ребенка, к неспособности концентрироваться на каком-либо занятии, отсутствию интересов, гиперактивности, повышенной рассеянности.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Функции художественной
Содержание слайда: Функции художественной литературы в развитии ребенка Познавательно-нравственная:

№7 слайд
КРУГ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ Круг
Содержание слайда: КРУГ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ Круг детского чтения можно представить через жанровое разнообразие следующим образом: Поэзия: - авторские поэмы и повести в стихах (большие литературные формы); - фольклорные стихотворные тексты, авторские стихи (малые литературные формы). Проза: - авторские сказочные и реалистические повести, циклы рассказов со сквозными персонажами (большие литературные формы); - фольклорные сказки, авторские рассказы сказочные и реалистические (малые литературные формы).

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Художественная литература как
Содержание слайда: Художественная литература как смысловой фон других видов совместной деятельности взрослых и ребенка Если внимательно отнестись к большим литературным текстам, то можно обнаружить в них кладезь интригующих тем, вопросов, поводов для организации с детьми интересной познавательно-исследовательской, продуктивной и игровой деятельности. Персонажи больших художественных произведений для детей — это обычно удивительные экспериментаторы, исследователи, путешественники. Поэтому события, происходящие с ними, их вопросы и путешествия, устройство мира, в котором они живут, их путешествия могут послужить мотивом, отправным моментом для интересной исследовательской деятельности взрослого с детьми.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Организация чтения
Содержание слайда: Организация чтения художественной литературы - чтение детям художественных текстов должно быть ежедневным; регулярное интересное чтение должно войти в привычку, стать обычаем, ритуалом жизни группы. - время для чтения (всегда одно и то же) должно быть определено в распорядке дня. Продолжительность чтения составляет примерно 20-25 минут (в старшей и подготовительной группе). - чтение книги должно проходить в непринужденной обстановке, каждый ребенок добровольно присоединяется к читающим, это не вменяется ему в обязанность. Не желающие в данный момент слушать книгу должны соблюдать лишь одно правило: заниматься своими делами тихо, не мешая всем остальным.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Методический ринг Эффективная
Содержание слайда: Методический ринг «Эффективная работа с художественной литературой в детсом саду» Цель: совершенствоваение профессиональных знаний педагогов о формах, методах и приемах работы с художественной литературой, выявление общей эрудиции, включение в активный диалог. Форма проведения: групповая работа (оппоненты, группы поддержки оппонентов и группа анализа).

№24 слайд
раунд Разные взгляды на
Содержание слайда: 1 раунд: Разные взгляды на организацию работы с художественной литературой 1. На развитие ребенка-дошкольника должна работать сама книга, а не ее специальное препарирование на обязательных обучающих занятиях. Для этого чтение должно быть интересным и непринудительным. Дошкольнику нужны не уроки литературы, книга нужна ему, чтобы увидеть многоликий мир, удивиться этому миру и понять его, пережить вместе с героем необыкновенные приключения, посмеяться вместе с ним, а иногда и поплакать над его судьбой (Н.А. Короткова)

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
раунд Команде составить
Содержание слайда: 2 раунд: Команде № 1 составить требования к книжному уголку в подготовительной к школе группе. Команде № 2 составить требования к книжному уголку в младшей группе.

№27 слайд
раунд Команде в контексте
Содержание слайда: 3 раунд: Команде № 1: в контексте проекта «Художественная литература как смысловой фон других видов совместной деятельности взрослого и ребенка» создать книгу загадок Команде № 2: в контексте проекта «Художественная литература как смысловой фон других видов совместной деятельности взрослого и ребенка» создать книгу о правилах поведения.

Скачать все slide презентации АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с одним архивом:
Похожие презентации