Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
654.50 kB
Просмотров:
96
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
моу сош №4 г. Грязи
апрель 2011 г
Тема: Психологическая готовность учащихся
4-х классов при переходе на основную ступень общего образования.
№2 слайд
Содержание слайда: План
психолого -педагогического консилиума
Время кризиса.
Переход из начальной школы в среднюю.
Анализ диагностических исследований.
Уровень тревожности.
Интеллектуальная готовность.
№3 слайд
Содержание слайда: Выступление:
Классных руководителей 4х классов.
( 4 – а Чичкановой О.Е.
( 4 –б Студеникиной О.В. )
Представителей администрации СОШ №4,
Обсуждение проекта решения консилиума.
№4 слайд
Содержание слайда: Исследования уровня тревожности
(тест Филлипса)
учащихся 4-х классов в период окончания начального звена
Цель: анализ информации, об эмоциональном состоянии детей в период перехода из начального в среднее звено.
№5 слайд
Содержание слайда: Сводный протокол исследования
уровня тревожности учащихся 4-х классов
на этапе перехода из начального в среднее звено
апрель 2011 г
№6 слайд
Содержание слайда: Определение уровня интеллектуальной готовности учащихся
Важнейшим новообразованием
в познавательной сфере школьников 4 класса является становление логического мышления и усвоение различных методов обобщения.
Наличие данного новообразования определяет групповой интеллектуальный тест (ГИТ).
№7 слайд
Содержание слайда: ГИТ выявляет:
Уровень развития речи;
Умение выполнять логические действия, основанные на элементарных мыслительных операциях;
Умение принимать и исполнять инструкции;
Умение планировать учебные действия;
Самоконтроль.
№8 слайд
Содержание слайда: ГИТ содержит 7 субтестов :
Исполнение инструкций;
Арифметические задачи(с самоконтролем исполнения);
Дополнение предложений(с планированием учебных действий);
Определение сходства и различия понятий;
Числовые ряды, определение закономерностей;
Аналогии;
Символы(развитие произвольной сферы).
№9 слайд
Содержание слайда: Сводный протокол исследования интеллектуальной готовности учащихся
4-х классов к обучению в среднем звене
( апрель 2011 года )
№10 слайд
Содержание слайда: Рекомендации нейропсихофизиологов.
Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному, но обязательно ЛЮБИТЬ.
Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите за ЕГО успехи и достижения.
Не забывайте, что ваша оценка поведения или каких-то результатов деятельности ребенка всегда субъективна. И всегда может найтись кто-то другой, кто увидит в этом ребенке то хорошее, чего не заметили вы.
Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.
Никогда не забывайте, что мы ещё мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока недоступны нашему пониманию.
Поэтому главной своей заповедью сделайте – «НЕ НАВРЕДИ».
№11 слайд
№12 слайд