Презентация Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    92.83 kB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Интернет как средство
Содержание слайда: Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц

№2 слайд
Продвижение отеля в интернете
Содержание слайда: Продвижение отеля в интернете Продвижение отеля– это процесс вывода ссылки на Ваш сайт в ТОП-10 по результатам поиска в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер. Такой метод продвижения гостиницы даст множество переходов на Ваш сайт

№3 слайд
Контекстная реклама гостиницы
Содержание слайда: Контекстная реклама гостиницы и гостиничных услуг Контекстная реклама гостиничных услуг – наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Это короткое текстовое объявление, которое показывается справа и под поисковой строкой в ответ на определенный запрос пользователя. Такая реклама отеля или гостиницы показывается не всем пользователям, а только тем, которые “задали” нужный нам вопрос поисковой системе. Например, “гостиница Москва”, “отель на час” и т.д. Особенно хороша контекстная реклама отеля для информирования и привлечения клиентов с помощью акций и спецпредложений (например, “трое суток проживания” по цене двух” или завтрак в подарок”).

№4 слайд
Баннерная реклама отеля
Содержание слайда: Баннерная реклама отеля Баннер – это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером). Существует еще одна разновидность баннеров – это медийно- контекстный баннер, его отличие от обычного баннера состоит в том, что такой баннер привязывается к ключевым словам и показывается только в ответ на нужный рекламодателю запрос. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше.

№5 слайд
Реклама гостиницы на форумах
Содержание слайда: Реклама гостиницы на форумах Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг. Для начала на подобном форуме стоит зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы. Очевидное преимущество состоит в том, что Вы выступаете в роли опытного пользователя, к советам которого будут прислушиваться Ваши потенциальные клиенты.

№6 слайд
Этапы продвижения и продажи
Содержание слайда: Этапы продвижения и продажи услуг гостиницы 1. Расширять свое присутствие в сети интернет.

№7 слайд
. Грамотный выбор каналов
Содержание слайда: 2. Грамотный выбор каналов продаж 2. Грамотный выбор каналов продаж

№8 слайд
. Активно развивайте интернет
Содержание слайда: 3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы 3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы

№9 слайд
. Личные отношения, как
Содержание слайда: 5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса 5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса

№10 слайд
. Будущее главный ориентир .
Содержание слайда: 7. Будущее – главный ориентир 7. Будущее – главный ориентир

№11 слайд
. Риск . Риск
Содержание слайда: 9. Риск 9. Риск

Скачать все slide презентации Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц одним архивом:
Похожие презентации