Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
92.83 kB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц
№2 слайд
Содержание слайда: Продвижение отеля в интернете
Продвижение отеля– это процесс вывода ссылки на Ваш сайт в ТОП-10 по результатам поиска в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер. Такой метод продвижения гостиницы даст множество переходов на Ваш сайт
№3 слайд
Содержание слайда: Контекстная реклама гостиницы и гостиничных услуг
Контекстная реклама гостиничных услуг – наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Это короткое текстовое объявление, которое показывается справа и под поисковой строкой в ответ на определенный запрос пользователя. Такая реклама отеля или гостиницы показывается не всем пользователям, а только тем, которые “задали” нужный нам вопрос поисковой системе. Например, “гостиница Москва”, “отель на час” и т.д. Особенно хороша контекстная реклама отеля для информирования и привлечения клиентов с помощью акций и спецпредложений (например, “трое суток проживания” по цене двух” или завтрак в подарок”).
№4 слайд
Содержание слайда: Баннерная реклама отеля
Баннер – это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером).
Существует еще одна разновидность баннеров – это медийно- контекстный баннер, его отличие от обычного баннера состоит в том, что такой баннер привязывается к ключевым словам и показывается только в ответ на нужный рекламодателю запрос. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше.
№5 слайд
Содержание слайда: Реклама гостиницы на форумах
Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг. Для начала на подобном форуме стоит зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы. Очевидное преимущество состоит в том, что Вы выступаете в роли опытного пользователя, к советам которого будут прислушиваться Ваши потенциальные клиенты.
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы продвижения и продажи услуг гостиницы
1. Расширять свое присутствие в сети интернет.
№7 слайд
Содержание слайда: 2. Грамотный выбор каналов продаж
2. Грамотный выбор каналов продаж
№8 слайд
Содержание слайда: 3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы
3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы
№9 слайд
Содержание слайда: 5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса
5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса
№10 слайд
Содержание слайда: 7. Будущее – главный ориентир
7. Будущее – главный ориентир
№11 слайд
Содержание слайда: 9. Риск
9. Риск