Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.94 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разнообразие
форм и методов работы с учащимися по предметам
школьная проблемная группа учителей
ИЗО, ОБЖ, физической культуры и технологии
№2 слайд
Содержание слайда: «Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и, может быть, я запомню,
Сделай меня соучастником - и я пойму»
Китайская мудрость
№3 слайд
Содержание слайда: Предметы ИЗО, музыки, технологии, черчения – это предметы эстетического цикла, которые постоянно взаимосвязаны, дополняют друг друга.
Они развивают не только художественно- творческие способности, но и внимание, наблюдательность, настойчивость, волю, различные виды памяти, образное воображение, фантазию, приобщают к миру прекрасного…
С их помощью учитель пробуждает, а затем развивает познавательные интересы детей.
Как правило – это интегрированные уроки.
№4 слайд
Содержание слайда: Самое главное –
уроки не должны быть однообразными.
№5 слайд
Содержание слайда: Для успешного развития творческих способностей учащихся нужно:
развивать способности, склонности, интересы каждого учащегося с учетом их возможностей;
овладевать приемами осознанного решения различных творческих задач;
направлять и активизировать творческие способности учащихся через практическую деятельность.
№6 слайд
Содержание слайда: Для развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, технологии могут быть использованы следующие методы обучения:
Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие.
Метод привлечения жизненного опыта детей .В решении различных творческих проблем жизненный опыт детей играет важную роль.
Метод индивидуальной и коллективной поисковой деятельности. Поисковая деятельность стимулирует творческую активность учащихся, помогает найти верное решение из возможных.
Метод свободы в системе ограничений. Постоянная тренировка творческих способности учащихся в широкой палитре возможностей.
Метод диалогичности. Учитель и ученик – собеседники. Совместно выясняем и находим. Слова активизируют потребность к творческому анализу, способность и желание глубокого понимания искусства.
Метод сравнений. Путь активизации творческого мышления. Демонстрация на уроках многовариантных возможностей решения одной и той же задачи.
Метод коллективных и групповых работ. Индивидуальное творчество в творчестве коллектива дает очень интересные творческие результаты.
№7 слайд
Содержание слайда: Изобразительное искусство и технология –
это самые интегрируемые предметы.
№8 слайд
Содержание слайда: Основные задачи физкультурно-спортивной работы в школе:
формирование у учащихся физической культуры и здорового образа жизни,
привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности,
выработка навыков регулярных занятий физическими упражнениями,
содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности,
формирование творческих способностей.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Для оптимизации двигательного режима,
решения оздоровительных и других задач
новые учебные программы предусматривают
включение в режим дня школьников
помимо уроков физкультуры и других
физкультурно-оздоровительных мероприятий,
физкультминутки во время уроков, когда появляются признаки утомления;
"подвижные перемены": самостоятельные занятия школьников на специальных школьных площадках, оборудованных многопропускными снарядами для физических упражнений; ритмическая гимнастика по группам классов; танцевальные упражнения и т.д.
"Часы здоровья" (45 мин) проводится после второго или третьего урока на пришкольных площадках, в близлежащих скверах или на стадионах. На каждую неделю составляется расписание, в котором указывается, где и чем будет заниматься класс. "Час здоровья" проводится всем составом школы или группами классов.
"Спортивный час" организуется, как правило, в группах продленного дня с использованием спортивно-игровой площадки, гимнастического или игрового городка, "дорожек здоровья" и т.д. с учетом имеющихся в школе условий, времени года, возраста учащихся, и это могут быть прогулка с играми, простейшие соревнования и развлечения и т.д..
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Исключительная роль наглядности в процессе обучения подтверждена всем педагогическим опытом человечества. Понимание ее необходимости объединяет самые различные системы образования, самые противоположные концепции обучения, самые отдаленные поколения учителей. Это требование остается в силе и сегодня, когда наглядные материалы стали доступны и разнообразны.
№13 слайд
Содержание слайда: Итак, что же можно посоветовать коллегам...
идти в ногу со временем, использовать современные методы, приемы и технологии: интерактивное обучение, ИКТ и т. д.;
обмениваться опытом с коллегами, путем сетевого взаимодействия, повышая свою квалификацию;
использовать нетрадиционные формы уроков;
эмоциональный настрой учителя;
чтобы дети не были простыми созерцателями, а активными участниками учебного процесса;
не забывать о возрастных особенностях детей;
учитывать индивидуальные особенности ребенка;
использовать различные методы работы (групповой, фронтальный, коллективный…)
шире использовать различные техники, материалы, формы заданий.
№14 слайд
Содержание слайда: Список сайтов в помощь учителю:
http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,
http://www.proshkolu.ru/ - бесплатный школьный портал «ПроШколу.ру – все школы России»,
http://www.zavuch.info/index.php - ЗАВУЧ - инфо. Девиз - «Учитель – национальное достояние!»,
http://www.minobr.org/ - Девиз - «Минобры как дети бывают разные!»,
http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_sport.asp - виртуальный методический кабинет Белгородского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (страничка физ-ра и ОБЖ),
http://www.school.edu.ru/default.asp - российский образовательный портал,
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей.
№15 слайд
Содержание слайда: Помните,
что каждый урок –
это встреча с прекрасным!!!