Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
56.50 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработчики программы:
Разработчики программы:
МО учителей гуманиатарного цикла «Гуманитариум-Универ»
№2 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи программы
Стратегическая цель программы "Одаренные дети" состоит в определении стратегии, принципов функционального, педагогического, социально-психологического и научно-методического обеспечения сопровождения одаренных детей. Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
Воспитательная цель - воспитание личности, обладающей высокими адаптивными возможностями на фоне высоконравственных убеждений.
Образовательная цель - расширение единого образовательного пространства школы для социально- значимой реализации индивидуальной образовательной стратегии одаренных детей.
Развивающая цель - развитие способности одаренных детей к включению в любую духовно-практическую деятельность в зависимости от реальных потребностей региона, страны и самой личности.
Задачи Программы:
• развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
• внедрять в образовательное пространство школы альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио»;
• стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении;
• совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства школы;
• повышать уровень и качество образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные задачи методического обеспечения Программы:
внедрять в практику ранней диагностики одаренности и ее дальнейшего развития методы, учитывающие быстро меняющуюся социальную ситуацию и современные подходы к работе с одаренными детьми;
• обеспечивать научно-методическую, социально-правовую, психолого-медико-педагогическую поддержку одаренных детей;
• совершенствовать деятельность администрации по мотивации педагогов на управление развитием исследовательских и творческих способностей одаренных детей;
• организовать специальную подготовку педагогических кадров для работы с одаренными детьми;
• создать банк данных для сетевого информационного обмена по проблеме одаренных детей: технологий, методик индивидуальных программ, учебно-методических комплексов.
Программа направлена на
совершенствование образовательной среды, которая создает и воспроизводит условия для развития одаренных детей. То есть, от вопросов «Чему учить?» и «Как учить?» мы перешли к поиску ответа на вопрос «Какие условия необходимо создать для учения одаренного ребенка?» К таким условиям мы относим, в первую очередь, реализацию индивидуальности личности обучающихся.
№4 слайд
Содержание слайда: Из опыта работы Эсош
В нашей школе есть опыт работы с одарёнными детьми. Образовательный процесс в школе характеризуется достаточно высокой наукоемкостью, которая выражается в усилении научной составляющей в содержании образования, в использовании современных образовательных технологий.
Педагогами освоены и применяются современные образовательные технологии, такие, как критическое мышление, метод проектов, диалоговые, дебаты и др.
Достаточно высоко развита проектная и исследовательская деятельность учащихся и педагогов, что подтверждается дипломами учащихся и учителей, публикациями детских и педагогических работ на региональном и российском уровне.
№5 слайд
Содержание слайда: Условия реализации программы
Мы выделяем три фундаментальных условия:
Первое - это специальная высокопрофессиональная подготовка и переподготовка, повышение квалификации педагогов. Безусловно, необходимы специальные семинары, конкурсы, курсы, стажировки педагогов. При этом должны раскрываться не только узкие направления работы и конкретные педагогические действия (операциональная компетентность), но и широкий спектр проблем (ключевые компетентности).
Второе - очень важны личные качества педагога. Нестандартно мыслящий педагог, занимающийся саморазвитием и исследовательской деятельностью, близок по мотивации к одаренному ребенку, а значит, способен взаимодействовать с ним.
Третье условие - создание мотивирующей учебно-исследовательской среды, способствующей самореализации одаренной личности.
№6 слайд
Содержание слайда: Направления работы с одаренными детьми
№7 слайд
Содержание слайда: Клуб «Эрудит»
гуманитарный цикл: лингвистика, история, литература, краеведение.
Цель: выявление одаренных детей, развитие мотивации к дальнейшей успешной самореализации в жизни.
Задачи:
обеспечение занятости учащихся во 2 половине дня,
подготовка школьной команды «Эрудит» к районной викторине,
подготовка к районным олимпиадам и конкурсам.
№8 слайд
Содержание слайда: Формы работы
Брейн-ринги по истории, языкознанию,
КВН на лингвистические темы,
Викторины «Самый любознательный…»
Олимпиады предметные заочные,
Турниры смекалистых (на переменах),
Выпуск школьного вестника «Ин.сайт»(журналистика)