Презентация Разработка маркетинговых решений по товару онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка маркетинговых решений по товару абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Разработка маркетинговых решений по товару



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    205.00 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ТОВАРУ СОДЕРЖАНИЕ РЕШЕНИЙ ПО ТОВАРУ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ РЕШЕНИЯ ПО СВОЙСТВАМ ТОВАРОВ РЕШЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОВАРНЫХ МАРОК РЕШЕНИЯ ПО УПАКОВКЕ РЕШЕНИЯ ПО НОМЕНКЛАТУРЕ И АССОРТИМЕНТУ ТОВАРОВ РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА ВЫБОР СТРАТЕГИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

№2 слайд
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО
Содержание слайда: МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ТОВАРУ

№3 слайд
ТРИ УРОВНЯ ТОВАРА -й уровень
Содержание слайда: ТРИ УРОВНЯ ТОВАРА 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень

№4 слайд
ТОВАР ПО ЗАМЫСЛУ ЭТО СПОСОБ
Содержание слайда: ТОВАР ПО ЗАМЫСЛУ – ЭТО СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЛИБО ОСНОВНАЯ ВЫГОДА, РАДИ КОТОРОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРИОБРЕТАЕТ ТОВАР ТОВАР В РЕАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ – ЭТО УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, НАБОР СВОЙСТВ, ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ, НАЗВАНИЕ МАРКИ, УПАКОВКА, В СОВОКУПНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫГОДУ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОСНОВНОГО ТОВАРА ТОВАР С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ – ЭТО ТОВАР И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ПРЕИМУЩЕСТВА, СОЗДАВАЕМЫЕ НА ОСНОВЕ ТОВАРА ПО ЗАМЫСЛУ И ТОВАРА В РЕАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ

№5 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ

№6 слайд
Процесс принятия решения Где
Содержание слайда: Процесс принятия решения Где Q – ожидаемая ценность I-го объекта для удовлетворения нужд конкретной группы потребителей; X – значимость свойства К для потребителя; Y – количественная оценка свойства k у объекта i. где Q – ожидаемая степень неудовлетворенности потребителя маркой j; X – значимость для потребителя характеристики k; Y – оценка потребителем характеристики k продукта j; I – оценка идеального, с точки зрения потребителя, значения параметра k.

№7 слайд
Процесс принятия решения
Содержание слайда: Процесс принятия решения Пример

№8 слайд
Процесс принятия решения
Содержание слайда: Процесс принятия решения Пример Автомобиль А = 0,15(10) + 0,1(8) + 0,25(4) + 0,25(6) + 0,25(4) = 5,8 Автомобиль Б = 0,15(8) + 0,1(7) + 0,25(5) + 0,25(5) + 0,25(5) = 5,65 Автомобиль В = 0,15(6) + 0,1(8) + 0,25(6) + 0,25(3) + 0,25(6) = 5,45 Автомобиль Г = 0,15(5) + 0,1(7) + 0,25(5) + 0,25(4) + 0,25(6) = 5,2 Максимальную оценку 5,8 получил автомобиль А, следовательно, есть основание полагать, что наш покупатель выберет именно эту модель.

№9 слайд
Профиль продукта
Содержание слайда: Профиль продукта

№10 слайд
Создание торговой марки
Содержание слайда: Создание торговой марки Создание товарной марки желательно и ее использование может принести большую выгоду. Имеются в виду ситуации, когда: 1) продукт легче идентифицировать по названию марки или по товарному знаку; 2) качество продукта является важнейшим свойством при установлении цены; 3) большой спрос на данный класс продукции; 4) рыночная цена на продукт могла бы быть настолько выше, что усилия по созданию торговой марки окупятся и принесут дополнительную прибыль; 5) имеет место экономия от увеличения масштаба производства. Если торговая марка оказалась действительно успешной, то удельные затраты будут снижаться, а прибыль расти. 6) продукту с товарным знаком будет отдаваться предпочтение при определении места на торговой полке и при складировании.

№11 слайд
Характеристики торговой марки
Содержание слайда: Характеристики торговой марки Как правило, хорошие названия марок имеют следующие характеристики: короткие и простые; легкие для произношения и чтения; легко узнаваемые и запоминаемые; не могут произноситься по-разному; могут использоваться в качестве ярлыков на упаковках; пригодны для рекламы в различных средствах массовой информации; официально могут использоваться только данной фирмой; могут произноситься на разных языках не изменяя смыслового содержания.

№12 слайд
СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА
Содержание слайда: СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА

№13 слайд
ПРОДОЛЖЕНИЕ БЛОК-СХЕМЫ
Содержание слайда: ПРОДОЛЖЕНИЕ БЛОК-СХЕМЫ

№14 слайд
Причины неудачного вывода
Содержание слайда: Причины неудачного вывода товара на рынок неудовлетворительный анализ рынка; неудовлетворительные эксплуатационные характеристики продукта; более высокие чем предполагалось затраты на его производство; непредвиденная реакция конкурентов; несвоевременный выход на рынок с новым продуктом; недостаточно эффективные маркетинговые действия.

№15 слайд
Жизненный цикл товара
Содержание слайда: Жизненный цикл товара

№16 слайд
Мода и фетиш
Содержание слайда: Мода и фетиш

№17 слайд
Этапы жизненного цикла
Содержание слайда: Этапы жизненного цикла Выведение товара на рынок появление на рынке продукта нового класса или формы; медленный рост объема продаж нового продукта; продажи ориентированы на небольшую группу потребителей, нацеленных на новшества и готовых платить относительно высокую цену; небольшое число или полное отсутствие прямых конкурентов на рынке; продукт подвергается частым незначительным изменениям; относительно высокой цене продукта сопутствуют высокие производственные издержки и большие расходы на маркетинг; наиболее успешными являются маркетинговые действия, направленные на формирование первичного спроса, то есть без привязки продукта к определенной торговой марке.

№18 слайд
Этапы жизненного цикла
Содержание слайда: Этапы жизненного цикла Восприятие продукта рынком быстрый рост объема продаж нового продукта; рост числа прямых конкурентов на рынке; улучшению подвергается основная модель продукта, имеющая наибольшие перспективы успеха на рынке; цена на новый продукт приводится в соответствие с желаниями и возможностями потребителей; начинается борьба между конкурентами за места распространения продукта; расходы на рекламу достигают максимальной величины; наиболее успешными становятся действия, направленные на формирование селективного спроса, так как появляется возможность и необходимость бороться за конкурентоспособность своей торговой марки.

№19 слайд
Этапы жизненного цикла
Содержание слайда: Этапы жизненного цикла Зрелость рынка товара достижение максимальной интенсивности конкуренции на рынке товара; появление конкретной определенности относительно предела роста рынка; уход с рынка фирм, работавших с предельно низкой прибылью; введение практики вывода на рынок продуктов с имиджем «модель года»; более частое применение метода продаж с зачетом стоимости сданной старой продукции; увеличение доли услуг в предлагаемой потребителю продукции; снижение цен на марки продуктов, присутствующие на рынке длительное время, что способствует усилению позиций лидирующих марок товара.

№20 слайд
Этапы жизненного цикла Спад
Содержание слайда: Этапы жизненного цикла Спад продаж и устаревание продукта рост ценовой конкуренции; сокращается число посредников, желающих продавать данный продукт; широкое использование метода продаж с зачетом стоимости сданной старой продукции (по принципу замены старого на новое с доплатой); продолжающееся снижение цен; инновации, нацеленные на «оживление» продукта и продление его жизненного цикла.

№21 слайд
Этап спада продукта
Содержание слайда: Этап спада продукта

№22 слайд
СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ
Содержание слайда: СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОЦЕСС АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ

№23 слайд
СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ
Содержание слайда: СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ Четыре основные конкурентные стратегии позиционирования Портера (три выигрышные и одна проигрышная): Абсолютное превосходство по издержкам; Специализация (дифференциация); Концентрация на качественном обслуживании нескольких сегментов рынка; «Держаться середины дороги» - проигрышная стратегия.

№24 слайд
СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ
Содержание слайда: СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

№25 слайд
СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ
Содержание слайда: СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

№26 слайд
СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ
Содержание слайда: СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Скачать все slide презентации Разработка маркетинговых решений по товару одним архивом:
Похожие презентации