Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
66.50 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
№2 слайд
Содержание слайда: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
№3 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД ИЛИ ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ (МЕТОДЫ «СРЕДНИЕ ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ», АНАЛИЗА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРИБЫЛИ
ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ОТНОШЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ К ТОВАРУ (МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРА)
ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ (МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ УРОВНЯ ТЕКУЩИХ ЦЕН И НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ)
№4 слайд
Содержание слайда: БУХГАЛТЕРСКАЯ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЗАТРАТ, ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ
№5 слайд
Содержание слайда: ОТЛИЧИЕ ПОДХОДА К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ ТОВАРА ОТ ПОДХОДА НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
№6 слайд
Содержание слайда: УСТАНОВЛЕНЕ ЦЕН НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕН НА ОЖИДАЕМУЮ ПРИБЫЛЬ
№7 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
СТРАТЕГИИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫ
СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ
СТРАТЕГИИ КОРРЕКТИРОВКИ ЦЕН
СТРАТЕГИИ ИНИЦИАТИВЫ ИЛИ ОТВЕТА НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН
№8 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ ТОВАРЫ-ИМИТАТОРЫ
Цена
Высокая Низкая
№9 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ПАТЕНТАМИ ТОВАРЫ
Стратегия снятия сливок – это установление высокой первоначальной цены на новый товар, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка, готовых заплатить высокую цену.
Это обеспечит компании меньший объем продаж при большем доходе с каждой продажи.
Стратегия прочного внедрения на рынок или проникновения на рынок – это установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка.
№10 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН В РАМКАХ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ДОПОЛНЯЮЩИЕ ТОВАРЫ
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ПОБОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ПРОИЗВОДСТВА
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА КОМПЛЕКТЫ ТОВАРОВ
№11 слайд
Содержание слайда: СТРАТЕГИИ КОРРЕКТИРОВАНИЯ ЦЕН
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН СО СКИДКАМИ И ЗАЧЕТАМИ
УСТАНОВЛЕНИЕ ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ ЦЕН
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИИ ПОКУПАТЕЛЯ
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЦЕННОСТЬ
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
№12 слайд
Содержание слайда: ИНИЦИАТИВНОЕ ИЛИ ОТВЕТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН
ИНИЦИАТИВНОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН
ИНИЦИАТИВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН
РЕАКЦИЯ КОМПАНИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН КОНКУРЕНТАМИ
№13 слайд
Содержание слайда: ПРОГРАММА РЕАКЦИИ НА СНИЖЕНИЕ ЦЕН КОНКУРЕНТАМИ