Презентация Разработка маркетинговых решений по выбору каналов распределения и организации товародвижения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка маркетинговых решений по выбору каналов распределения и организации товародвижения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Разработка маркетинговых решений по выбору каналов распределения и организации товародвижения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    52.00 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ

№2 слайд
МАРКЕТИНГОВЫЙ КАНАЛ
Содержание слайда: МАРКЕТИНГОВЫЙ КАНАЛ РАСПРЕДЕЛНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ НЕЗАВИСИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТОТ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ ЛИБО НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИБО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ИХ ОСНОВЕ ДРУГИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ.

№3 слайд
ПРЯМОЙ КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Содержание слайда: ПРЯМОЙ КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

№4 слайд
КОСВЕННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Содержание слайда: КОСВЕННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

№5 слайд
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВЕРТИКАЛЬНЫХ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВЕРТИКАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ

№6 слайд
ТРАДИЦИОННЫЙ КАНАЛ И
Содержание слайда: ТРАДИЦИОННЫЙ КАНАЛ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ТРДИЦИОННЫЙ ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАНАЛ МАРКЕТИНГОВАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СИСТЕМА

№7 слайд
ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
Содержание слайда: ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭТО КАНАЛЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ОДНОГО И НЕСКОЛЬКИХ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ФИРМ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ, ДАЖЕ В УЩЕРБ ПРИБЫЛИ СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ. ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ЭТО СТРУКТУРА КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ ФУНКЦИОНИРУЮТ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА. ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА ЛИБО ЯВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ОСТАЛЬНЫХ ФИРМ-УЧАСТНИКОВ, ЛИБО ЗАКЛЮЧАЕТ С НИМИ КОНТРАКТ, ЛИБО ИМЕЕТ ВЛИЯНИЕ, ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБЪЕДЕНИТЬ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ.

№8 слайд
МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Содержание слайда: МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА (ТОВАРОДВИЖЕНИЕ) ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ВЫПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ФИЗИЧЕСКОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ, ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОТНОСЯЩЕЙСЯ К НИМ ИНФОРМАЦИИ ОТ МЕСТА ИХ ПРОИЗВОДСТВА К МЕСТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛЕЙ.

№9 слайд
СИСТЕМА ПОСТАВОК, ОПИСЫВАЮЩАЯ
Содержание слайда: СИСТЕМА ПОСТАВОК, ОПИСЫВАЮЩАЯ ПОТОК ТОВАРОВ ОТ ПОСТАВЩИКОВ К КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

№10 слайд
РАНЖИРОВАНИЕ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
Содержание слайда: РАНЖИРОВАНИЕ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

№11 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Разработка маркетинговых решений по выбору каналов распределения и организации товародвижения одним архивом:
Похожие презентации