Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
94.00 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Развитие личности младшего школьника средствами учебного диалога
№2 слайд
Содержание слайда: Педагогические технологии исследовательского направления:
1.Технология учебного мозгового штурма
2. Технология развития критического мышления
3. Технология проектной деятельности
4. Проблемно – диалогическое обучение
№3 слайд
Содержание слайда: Структура диалога:
1.Сообщение темы.
2.Постановка учебной задачи
3.Совместный поиск решения учебной задачи: осуществление обратной связи; выслушивание различных точек зрения собеседников; корректировка (при необходимости)
4.Получение совместного окончательного решения
5.Обобщение
№4 слайд
Содержание слайда: На доске слова (сделана транскрипция)
На доске слова (сделана транскрипция)
Сердце [ с'эрцэ ]
Солнце [ сонцэ ]
Грустный [ грусный' ]
№5 слайд
Содержание слайда: Способы проверки непроизносимых согласных
№6 слайд
Содержание слайда: Требования к построению учебного диалога:
1. Диалог состоится только в том случае, если тема «захватит» всех, будет актуальна для большинства.
2. Учебный диалог – это не наличие двух учебников, а наличие двух и более точек зрения
3. Вопросы должны предполагать самостоятельный поиск ответа
4. Вопросы должны требовать развернутый доказательный ответ
5. Критика точек зрения , отличных от твоей собственной, запрещена
6. Соблюдение коммуникативной культуры
№7 слайд
Содержание слайда: Правила учебного диалога
на обдумывание и высказывание своих мыслей отводится 2-3 минуты
высказывания нельзя сразу критиковать и оценивать
ответы фиксируются на доске
записанная на доске информация анализируется
совместно выбирается наиболее оптимальные решения
№8 слайд
Содержание слайда: Эффективность технологии
Воспитание активной личности, формирование инициативности, ответственности, способности к сотрудничеству;
Стимулирование интеллектуального развития(увеличивается объем памяти, повышается произвольность внимания и т.д.)
Прочность усвоения знаний, так как путем постановки проблемы обеспечивается сильная мотивация, а путем поиска решения достигается полное понимание материала.