Презентация Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами современного урока онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами современного урока абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами современного урока



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.82 MB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Эффективность решения
Содержание слайда: Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами современного урока

№2 слайд
Качества личности выпускника
Содержание слайда: Качества личности выпускника Самостоятельность в принятии решений и выборе; Умение отвечать за свои решения; Способность нести ответственность за себя и своих близких; Готовность действовать в нестандартных ситуациях; Обладание набором компетенций, как ключевых, так и по различным отраслям знаний;

№3 слайд
Качества личности выпускника
Содержание слайда: Качества личности выпускника Обладание приемами учения и готовность к постоянной переподготовке; Толерантность, т.е. понимание, что кроме собственного мнения, которое необходимо защищать и отстаивать, существуют иные, которые также имеют право на существование. Жизнь в социуме – поиск разумных компромиссов.

№4 слайд
Важнейшие условия развитие
Содержание слайда: Важнейшие условия развитие личности ребенка Включение ученика на каждом учебном занятии в деятельность, учитывающие его возможности и способности, уровень подготовки, зону ближайшего развития; Перевод его с позиции объекта обучения в позицию субъекта самоуправления.

№5 слайд
Основные направления работы
Содержание слайда: Основные направления работы учителя начальных классов по развитию личности ученика Интеллектуальное развитие детей; Формирование культуры и самостоятельности их мышления; Развитие познавательных процессов; Раскрытие непрерывной связи человека с окружающей средой и обществом; Формирование целостной картины мира, социализация ребенка.

№6 слайд
Формирование адекватной
Содержание слайда: Формирование адекватной самооценки и уровня притязаний школьников Хвалить за все, достойное похвалы, как можно чаще, при любой возможности поощрять позитивные шаги школьника, Указывать на достоинства в характере обучаемого. Учитывать при взаимодействии его самостоятельность в принятии решений, Поощрять проявление индивидуальности, не посягающее на интересы других, умения проявлять творчество в любых видах учебной деятельности

№7 слайд
Формирование адекватной
Содержание слайда: Формирование адекватной самооценки и уровня притязаний школьников Открыто поощрять вклад каждого ученика в общее дело, подчеркивать его важность для класса, группы, Избегать упреков и критики. Педагогу необходимо помочь ученику сосредоточиться на том, что положительно, не теряя времени на разговоры о неверном выполнении работы, Психологическую поддержку ученику оказывайте своевременно. При недостатке или отсутствии поддержки ребенок любого возраста испытывает разочарование и склонен к различным поступкам, о которых потом пожалеет, но которые могут стать привычкой, чертой характера.

№8 слайд
Рекомендации учителю Не
Содержание слайда: Рекомендации учителю Не ставить ученика в ситуацию неожиданного вопроса и ожидания быстрого ответа; Дать ребенку достаточное время для подготовки; Формировать уверенность в своих силах не только положительной отметкой, но и словами типа «молодец», «умница». Корректно оценивать неудачи в выполнении заданий и поощрять.; Позволять ученику самому решать учебную или личностную проблему там, где это возможно.

№9 слайд
При постановке проблемных
Содержание слайда: При постановке проблемных вопросов учитывать: Проблемным вопрос является в том случае, если в нем просматривается противоречие между чем-то известным и новым; Проблемные ситуации возникают при необходимости конкретного выбора из многообразия ( знаний, форм и способов деятельности и др.)

№10 слайд
При постановки проблемных
Содержание слайда: При постановки проблемных вопросов учитывать: Предлагаемое проблемное задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям ребенка. Слишком легкое задание не вызовет проблемной ситуации, слишком трудное – вызовет состояние неудовлетворенности, напряжения, отрицательного отношения к выполнению задания. Учет учителем уровня подготовки учащихся необходим.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Исследовательская
Содержание слайда: Исследовательская деятельность на уроках Добывать информацию в словарях, справочниках; Определять объект исследования, Выбирать метод и способ действия, Обобщать, делать выводы, аргументировать их при дискуссии.

№13 слайд
Комментированное управление
Содержание слайда: «Комментированное управление» -это … Я учу не одна, учит каждый ученик в классе. Класс должен «бурлить», делать открытия. Пробуждающие самостоятельную мысль вопросы учителя и вариативность ответов учеников.

№14 слайд
Город, лесник, флажок,
Содержание слайда: Город, лесник, флажок, городок, пригород, поезд, лес. Что можете сказать о данных словах? Что еще заметили? Сгруппируйте их по разным признакам Добавьте в каждую группу по два слова Составьте словосочетание со словом «лес», дополните до предложения и т.д.

№15 слайд
Педагогические технологии
Содержание слайда: Педагогические технологии Развивающее и личностно- ориентированное обучение; Метод проектов; Деловая игра

№16 слайд
Рекомендации по развитию
Содержание слайда: Рекомендации по развитию личностных качеств учащихся в учебном процессе Строить свою работу в опоре на знания возрастных и психологических особенностей учащихся Уметь устанавливать конструктивный контакт с детьми: избегать в процессе общения отрицательных, низких оценок их работы и уровня их развития Не сравнивать учеников друг с другом, оценивать только действия, не давая отрицательных оценок личностных качеств

№17 слайд
Рекомендации по развитию
Содержание слайда: Рекомендации по развитию личностных качеств учащихся в учебном процессе Видеть в каждом ученике личность, уважать, ценить, демонстрировать интерес к его личностным проявлениям; Постоянно создавать ситуацию успеха в учебной деятельности, поощрять учащихся; Опираться на базовые личностнообразующие потребности каждого ученика: в творческой деятельности, в признании, защищенности, самореализации, уважении;

№18 слайд
Рекомендации по развитию
Содержание слайда: Рекомендации по развитию личностных качеств учащихся в учебном процессе Постоянно демонстрировать учащимся бодрое настроение, активность, жизнелюбие и оптимизм, веру в их успех; Прогнозировать результаты своего педагогического воздействия; Ориентироваться на доброжелательное взаимодействие с родителями, другими учителями и психологом, преследуя единую цель – развитие личности ученика, и совместно работать на ее достижение.

№19 слайд
Желаю успехов!!!
Содержание слайда: Желаю успехов!!!

Скачать все slide презентации Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами современного урока одним архивом:
Похожие презентации