Презентация Развитие самостоятельной и творческой активности учащихся на уроках математики в условиях введения ФГОС онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие самостоятельной и творческой активности учащихся на уроках математики в условиях введения ФГОС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Развитие самостоятельной и творческой активности учащихся на уроках математики в условиях введения ФГОС



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.48 MB
  • Просмотров:
    38
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Конкурсное задание
Содержание слайда: Конкурсное задание «Методический семинар» на тему: «Развитие самостоятельной и творческой активности учащихся на уроках математики в условиях введения ФГОС» Учитель математики МБОУ СОШ № 2 имени Т. Б. Куулар пгт Каа-Хем Сат Алдынмаа Александровна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Актуальность Самостоятельная
Содержание слайда: Актуальность: Самостоятельная и творчески активная личность способна осуществить выбор пути своего развития в современном обществе. Обладать этой способностью – значит быть свободным. Необходимо вооружить молодого человека способами самостоятельной и творческой деятельности на этапе становления.

№4 слайд
Проблема обусловлена
Содержание слайда: Проблема обусловлена противоречиями: между требованиями стандарта к планируемым результатам обучения математике и наличием условий для осуществления самостоятельной деятельности учащихся в рамках урока; между разнообразием авторских программ по математике и необходимостью выбора приёмов, обеспечивающих создание оптимального подхода к организации системы проведения самостоятельной работы; между требованиями стандарта к наличию компетентности в организации самостоятельной учебной деятельности и недостаточной мотивацией обучающихся.

№5 слайд
Цель создание условий для
Содержание слайда: Цель : создание условий для формирования и развития самостоятельной и творчески активной деятельности обучающихся на уроках математики и во внеурочной деятельности.

№6 слайд
Концептуальность Значительный
Содержание слайда: Концептуальность Значительный вклад в развитие теории самостоятельности и творческой активности учащихся в процессе обучения внесли видные педагоги Бабанский Ю.К., Данилов М.А., Есипов Б.П., Лернер И.Я., Махмутов М.И., Огородников И.Т., Пидкасистый П.И., Скаткин М.Н. и др.; психологи Богоявленский Д.Н., Выготский Л.С., Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Занков Л.В., Матюшкин А.М., Менчинская Н.А., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Эльконин Д.Б., Эсаулов А.Ф. и др.

№7 слайд
Самостоятельная работа в
Содержание слайда: Самостоятельная работа в школе - это форма организации учебной деятельности, осуществляемая под прямым или косвенным руководством учителя, в ходе которой обучающиеся преимущественно или полностью самостоятельно планируют, выполняют и оценивают различного вида задания с целью развития предметных и метапредметных результатов.

№8 слайд
Классификация самостоятельных
Содержание слайда: Классификация самостоятельных работ: по дидактическим целям; по уровню самостоятельности учащихся; по степени индивидуализации; по источнику и методу приобретения знаний; по форме выполнения; по месту выполнения.

№9 слайд
Типы самостоятельных работ
Содержание слайда: Типы самостоятельных работ Типы самостоятельных работ (в соответствии с уровнями самостоятельной деятельности): самостоятельные работы по образцу; реконструктивно-вариативные; частично-поисковые (эвристические); исследовательские(творческие) самостоятельные работы.

№10 слайд
В зависимости от целей
Содержание слайда: В зависимости от целей самостоятельные работы можно разделить на следующие: обучающие; тренировочные; закрепляющие; обобщающие; развивающие; творческие; контрольные.

№11 слайд
Виды самостоятельных
Содержание слайда: Виды самостоятельных творческих работ: - решение задач нестандартным способом; - решение задач несколькими способами; - самостоятельное составление задач и примеров; - решение задач на нахождение и составление закономерностей; - задачи практического характера: разрезать, начертить, зашифровать, выявить математические закономерности в определённых жизненных ситуациях; - математические сочинения (стихи, сказки); - исследовательские и проектные работы.

№12 слайд
Примеры творческих заданий
Содержание слайда: Примеры творческих заданий:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Создание ситуации выбора на
Содержание слайда: Создание ситуации выбора на различных этапах урока : в процессе открытия нового знания; уровня и методов выполнения заданий; вида рефлексии и способов коррекции деятельности; оценки результатов -

№15 слайд
Системные требования к
Содержание слайда: Системные требования к самостоятельной работе: Самостоятельная работа носит целенаправленный и систематический характер. Самостоятельная работа содержит задания, исключающие действия по шаблону. Обеспечивается дифференцированный подход (разноуровневость). Задания соответствуют возрастным особенностям и интересам обучающихся. При организации самостоятельной работы осуществляется разумное сочетание и изложения материала учителем с самостоятельной работой обучающихся. В самостоятельной работе оптимальное сочетание консультативной работы учителя и творческой деятельности обучающихся.

№16 слайд
Критерий деятельности учителя
Содержание слайда: Критерий деятельности учителя - успех обучающихся и продукт их деятельности на уроке

№17 слайд
Исследовательская
Содержание слайда: Исследовательская деятельность учащихся:

№18 слайд
Если ученик в школе не
Содержание слайда: «Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он будет только подражать, копировать» Л. Н. Толстой

Скачать все slide презентации Развитие самостоятельной и творческой активности учащихся на уроках математики в условиях введения ФГОС одним архивом:
Похожие презентации