Презентация Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    118.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Развитие устной речи у
Содержание слайда: Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.

№2 слайд
Слышать речь носителя языка
Содержание слайда: Слышать речь носителя языка; Слышать речь носителя языка; Познакомиться с историей, культурой, географией страны изучаемого языка.

№3 слайд
этапа работы над
Содержание слайда: 4 этапа работы над видеофрагментом: 1. Подготовительный. 2. Демонстрационный. 3. Контрольный. 4. Творческий.

№4 слайд
. Подготовительный. Отработка
Содержание слайда: 1. Подготовительный. Отработка новых лексических единиц. Обсуждение названия фильма. Ролевая игра по диалогу. Постановка задачи.

№5 слайд
. Демонстрационный. Составить
Содержание слайда: 2. Демонстрационный. Составить план. Зафиксировать последовательность действий. Отметить ключевые слова. Определить мотивы поведения героя. Заполнить пропущенные слова во время просмотра. Записать глаголы, характеризующие действия персонажей фильма.

№6 слайд
. Контрольный. Согласиться
Содержание слайда: 3. Контрольный. Согласиться или не согласиться с утверждениями. Восстановить последовательность событий фильма. Определить кто из героев сделал (сказал) это. Выполнить небольшой тест. Ответить на вопросы. Составить перечень событий фильма. Рассказать о событиях по плану.

№7 слайд
. Творческий. Находите ли вы
Содержание слайда: 4. Творческий. Находите ли вы проблематику фильма актуальной? Как бы вы могли помочь герою Как можно было бы предотвратить сложившуюся ситуацию Что бы вы сделали, если бы… Драматизируйте эпизод из фильма Выскажите свое мнение о героях, ситуации Опишите героев: внешность, характер

№8 слайд
Гарри Поттер и Философский
Содержание слайда: Гарри Поттер и Философский камень. Предварительное домашнее задание – прочитать отрывок из данного произведения на английском языке.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
.Подготовительный этап
Содержание слайда: 1.Подготовительный этап Введение и отработка новых лексических единиц и словосочетаний: Найдите русские эквиваленты данным английским словосочетаниям; Найдите предложения со следующими словами в тексте, прочитайте и переведите; Составьте собственные предложения с данными словосочетаниями. Дайте название прочитанному отрывку и объясните свой выбор. Чтение микро диалогов. Постановка задач: Составьте план; Опишите внешность одного из главных героев

№11 слайд
.Демонстрация фрагмента
Содержание слайда: 2.Демонстрация фрагмента Длительность кинофрагмента-15 минут. Демонстрация отрывка с субтитрами на английском языке. Отметьте ключевые слова. Заполните пропущенные слова вовремя просмотра. Зафиксируйте последовательность действий. Запишите глаголы, описывающие действия героев.

№12 слайд
. Контрольный Согласитесь или
Содержание слайда: 3. Контрольный Согласитесь или не согласитесь с данными утверждениями. Кто сказал следующее? Поставьте предложения в правильном порядке. Ответьте на вопросы. Кто из героев совершил следующие действия. Опишите одного из главных героев.

№13 слайд
. Творческий. Драматизация
Содержание слайда: 4. Творческий. Драматизация диалогов. Представьте , нарисуйте и расскажите о том, что бы вы хотели увидеть в зеркале желаний. Объясните как вы понимаете слова “It does not do to dwell on dreams and forget to live.” Домашнее задание: ответьте на вопрос What must we do to make our dreams come true? (Что вы должны делать, чтобы твои мечты сбылись?)

Скачать все slide презентации Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н. В. одним архивом:
Похожие презентации