Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.54 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Развитие](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img0.jpg)
Содержание слайда: Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.
Бухараева Лилия Шамильевна
воспитатель логопедической группы
МДОУ №22 «Аленький цветочек»
№2 слайд![Результаты диагностики](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img1.jpg)
Содержание слайда: Результаты диагностики
№3 слайд![Проблема развития детского](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img2.jpg)
Содержание слайда: Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.
№4 слайд![Творчество ЭТО качество,](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img3.jpg)
Содержание слайда: «Творчество – ЭТО качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься.»
Ошо ( Багван Шри Раджниша)- просветлённый Мастер из Индии.
№5 слайд![Цель развивать у детей](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img4.jpg)
Содержание слайда: Цель: развивать у детей творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов.
Задачи:
Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов);
Развивать образное мышление (можно выделить наглядно - действенное, наглядно-образное, логическое мышления);
Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов;
Прививать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности - важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания;
Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать самостоятельность.
№6 слайд![Продуктивные виды](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img5.jpg)
Содержание слайда: Продуктивные виды деятельности:
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование (из природного, подручного, бросового материалов, из бумаги)
№7 слайд![рисование В традиционной](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img6.jpg)
Содержание слайда: рисование
В традиционной технике – гуашью, акварелью, цветными карандашами, восковыми мелками, мелом и т.д.
№8 слайд![Нетрадиционные техники](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img7.jpg)
Содержание слайда: Нетрадиционные техники
№9 слайд![лепка из пластилина из глины](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img8.jpg)
Содержание слайда: лепка
из пластилина
из глины
из солёного теста «тестопластика»
№10 слайд![](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img9.jpg)
№11 слайд![аппликация Из бумаги, ткани,](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img10.jpg)
Содержание слайда: аппликация
Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, тополиного пуха, соломы;
Из журнальных вырезок;
Из «обточки» карандашей;
Из природного материала;
Из макаронных изделий;
Из крупы.
№12 слайд![](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img11.jpg)
№13 слайд![конструирование из природного](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img12.jpg)
Содержание слайда: конструирование
из природного материала;
из бросового материала;
из бумаги «бумагопластика»;
из подручного материала.
№14 слайд![](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img13.jpg)
№15 слайд![Изотерапия Ребенку](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img14.jpg)
Содержание слайда: Изотерапия
Ребенку предоставляются практически неограниченные возможности для самовыражения и творчества в продуктах деятельности (рисунок, поделки), он тренируется в общении с окружающими, получает позитивный аффект от результата и процесса деятельности.
№16 слайд![](/documents_2/d013ff62dbcff0a590753db643bde178/img15.jpg)