Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.43 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Позднякова Л.Ю., учитель английского языка
№2 слайд
Содержание слайда: “Великая цель образования –
это не знания, а действия”
Герберт Спенсер
№3 слайд
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход -
методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
№4 слайд
Содержание слайда: Система дидактических принципов
1) Принцип деятельности
2) Принцип непрерывности
3) Принцип целостности
4) Принцип минимакса
5) Принцип психологической комфортности
6) Принцип вариативности
7) Принцип творчества
№5 слайд
Содержание слайда: Распределение ролей при работе над печатными изданиями
«ПЕРЕМЕНА» и
«THE BREAK-TIMES»
№6 слайд
Содержание слайда: Целесообразность проекта
Проект способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.
№7 слайд
Содержание слайда: Практическая значимость проекта
Практическая значимость педагогического проекта состоит в том, что учащиеся работают над выпуском школьного периодического издания “The Break-times” на английском языке в печатном и электронном видах, а также над созданием видеосюжетов о школьной жизни. Курс является практико-ориентированным.
№8 слайд
Содержание слайда: Перспективная цель
подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными и зарубежными периодическими изданиями и возможному выбору журналистики как будущей профессии
№9 слайд
Содержание слайда: Используемые технологии
технология проектного обучения (Д. Дьюи);
технология развития критического мышления (Ч. Темпл);
технология личностно-ориентированного обучения (Ш. Амонашвили, И.С. Якиманская);
информационно-коммуникационные технологии (технология использования Internet учебно-воспитательном процессе В.В. Гузеева; технология медиаобразования)
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты проекта
№11 слайд
Содержание слайда: Результаты проекта
№12 слайд
Содержание слайда: Результаты проекта
№13 слайд
Содержание слайда: Результаты проекта
№14 слайд
Содержание слайда: Результаты проекта
№15 слайд
Содержание слайда: Практические результаты работы медиа студии
Создание печатного и электронного издания «THE BREAK-TIMES»
Создание и начало работы телевидеостудии
Выступление на конференциях
Участие в конкурсах
№16 слайд
Содержание слайда: Печатное издание
«THE BREAK-TIMES»
№17 слайд
Содержание слайда: Печатное издание
«THE BREAK-TIMES»
№18 слайд
Содержание слайда: Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»
№19 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития проекта
Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания сайта школьной медиастудии
углубленное изучение графических редакторов Photoshop, PixBuilder Studio, текстовых редакторов TextWrangler, ConTEXT, редактора верстки ADOBE-in design, HTML редактора Adobe Dreamweaver, видео редакторов Free 3D Video Maker, AVI Trimmer и других
№20 слайд
Содержание слайда: Литература
по практико-ориентированному обучению иностранным языкам:
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: АРКТИ, 2004.
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», “Cambridge University Press”, 2001 г. – С. 63-86, 185-205.
Москалева И.С. Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. -№ 7. – С. 78-82.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М..: АСТ: Астрель, 2008. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007.
Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008.
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007.
по теории и методике журналистского творчества
Аграновский В.А. Вторая древнейшая: Беседы о журналистике. М.: Вагриус, 1999. – 415 с.
Ким М.Н. журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с.
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс» 2000. – 240 с.
Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
Соков А.И. Формула мастерства: учебное пособие. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 62 с.
Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. – 287 с.
№21 слайд
Содержание слайда: Электронные пособия
http://edu-lider.ru
http://eor.it.ru
http://nsportal.ru/
http://www.schoolenglish.ru/ и др.
№22 слайд
Содержание слайда: Ссылки на блоги
http://lyidmilapoz.blogspot.ru/
http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/
http://surgutschool6.blogspot.ru/