Презентация Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.43 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ
Содержание слайда: РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Позднякова Л.Ю., учитель английского языка

№2 слайд
Великая цель образования это
Содержание слайда: “Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер

№3 слайд
Системно-деятельностный
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

№4 слайд
Система дидактических
Содержание слайда: Система дидактических принципов 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества

№5 слайд
Распределение ролей при
Содержание слайда: Распределение ролей при работе над печатными изданиями «ПЕРЕМЕНА» и «THE BREAK-TIMES»

№6 слайд
Целесообразность проекта
Содержание слайда: Целесообразность проекта      Проект способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

№7 слайд
Практическая значимость
Содержание слайда: Практическая значимость проекта Практическая значимость педагогического проекта состоит в том, что учащиеся работают над выпуском школьного периодического издания “The Break-times” на английском языке в печатном и электронном видах, а также над созданием видеосюжетов о школьной жизни. Курс является практико-ориентированным.

№8 слайд
Перспективная цель подготовка
Содержание слайда: Перспективная цель подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными и зарубежными периодическими изданиями и возможному выбору журналистики как будущей профессии

№9 слайд
Используемые технологии
Содержание слайда: Используемые технологии технология проектного обучения (Д. Дьюи); технология развития критического мышления (Ч. Темпл); технология личностно-ориентированного обучения (Ш. Амонашвили, И.С. Якиманская); информационно-коммуникационные технологии (технология использования Internet учебно-воспитательном процессе В.В. Гузеева; технология медиаобразования)

№10 слайд
Результаты проекта
Содержание слайда: Результаты проекта

№11 слайд
Результаты проекта
Содержание слайда: Результаты проекта

№12 слайд
Результаты проекта
Содержание слайда: Результаты проекта

№13 слайд
Результаты проекта
Содержание слайда: Результаты проекта

№14 слайд
Результаты проекта
Содержание слайда: Результаты проекта

№15 слайд
Практические результаты
Содержание слайда: Практические результаты работы медиа студии Создание печатного и электронного издания «THE BREAK-TIMES» Создание и начало работы телевидеостудии Выступление на конференциях Участие в конкурсах

№16 слайд
Печатное издание THE
Содержание слайда: Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

№17 слайд
Печатное издание THE
Содержание слайда: Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

№18 слайд
Выступление на конференции с
Содержание слайда: Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»

№19 слайд
Перспективы развития проекта
Содержание слайда: Перспективы развития проекта Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания сайта школьной медиастудии углубленное изучение графических редакторов Photoshop, PixBuilder Studio, текстовых редакторов TextWrangler, ConTEXT, редактора верстки ADOBE-in design, HTML редактора Adobe Dreamweaver, видео редакторов Free 3D Video Maker, AVI Trimmer и других

№20 слайд
Литература по
Содержание слайда: Литература по практико-ориентированному обучению иностранным языкам: Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: АРКТИ, 2004. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», “Cambridge University Press”, 2001 г. – С. 63-86, 185-205. Москалева И.С. Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. -№ 7. – С. 78-82. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М..: АСТ: Астрель, 2008. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007. по теории и методике журналистского творчества Аграновский В.А. Вторая древнейшая: Беседы о журналистике. М.: Вагриус, 1999. – 415 с. Ким М.Н. журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс» 2000. – 240 с. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с. Соков А.И. Формула мастерства: учебное пособие. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 62 с. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. – 287 с.

№21 слайд
Электронные пособия http
Содержание слайда: Электронные пособия http://edu-lider.ru http://eor.it.ru http://nsportal.ru/ http://www.schoolenglish.ru/ и др.

№22 слайд
Ссылки на блоги http
Содержание слайда: Ссылки на блоги http://lyidmilapoz.blogspot.ru/ http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/ http://surgutschool6.blogspot.ru/

Скачать все slide презентации Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности одним архивом:
Похожие презентации