Презентация Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:485.00 kB
- Просмотров:68
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Место маркетинга в системе управления организацией.
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.).
№3 слайд
Содержание слайда: Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать:
надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;
создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;
необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.
№4 слайд
Содержание слайда: Петля качества
маркетинг, поиск и изучение рынка;
проектирование и разработка технических требований, разработка продукции;
материально-техническое снабжение;
подготовка и разработка производственных процессов;
производство;
контроль, проведение испытаний и обследований;
упаковка и хранение;
реализация и распределение продукции;
монтаж и эксплуатация;
техническая помощь и обслуживание;
утилизация после использования.
№5 слайд
Содержание слайда: Система маркетинга на предприятии.
Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями.
№8 слайд
Содержание слайда: Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения. Цель контроля за выполнением годовых планов – убедиться, действительно ли предприятие вышло на запланированные на конкретный год показатели продаж, прибылей и прочие целевые параметры. Контроль этого типа включает в себя четыре этапа.
№9 слайд
Содержание слайда: Определение контрольных показателей в разбивке по месяцам или кварталам.
Определение контрольных показателей в разбивке по месяцам или кварталам.
Проведение замеров показателей рыночной деятельности предприятия.
Выявление причин любых серьезных сбоев в деятельности предприятия.
Принятие мер по исправлению положения и ликвидации разрывов между поставленными целями и достигнутыми результатами.
№10 слайд
Содержание слайда: Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов. Такие сведения помогают решить, следует ли расширять, сокращать или совсем сворачивать производство тех или иных товаров, проведение той или иной маркетинговой деятельности.
№12 слайд
Содержание слайда: Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок предприятия имеющимся рыночным возможностям.
Время от времени предприятиям необходимо производить критические оценки их маркетинговой эффективности в целом. Каждое предприятие должно периодически переоценивать свой подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга.
№13 слайд
Содержание слайда: Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этого предприятия.
№14 слайд
Содержание слайда: Эволюция концепций в маркетинге.
Концепция совершенствования производства.
Это один из самых старых подходов, которым руководствуются предприятия. Данная концепция основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, нужно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения.
№15 слайд
Содержание слайда: Концепция совершенствования товара.
Это еще один старый основополагающий подход, которым руководствуются предприятия. Концепция совершенствования товара состоит в том, что потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара.
№16 слайд
Содержание слайда: Концепция совершенствования сбыта (интенсификации коммерческих усилий).
Концепция интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
№17 слайд
Содержание слайда: Концепция традиционного маркетинга.
Маркетинговая концепция ориентирована на покупателей, и подкреплена комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. В данном случае маркетинговые мероприятия начинаются с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. Согласно этой концепции цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей и желаний групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие их по качеству и эффективности.
№18 слайд
Содержание слайда: Концепция социально-этического маркетинга.
Задача организации, согласно данной концепции, - установить нужды, потребности, интересы целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворенность более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. При этом одновременно обеспечивается сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.
№19 слайд
Содержание слайда: Концепция маркетинга взаимодействия.
Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления становятся отношения - коммуникации с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи, а единственный способ удержать потребителя - это индивидуализация отношений с ним.
№20 слайд
Содержание слайда: Современные тенденции в развитии маркетинга.
Переход от массового маркетинга к маркетингу сегментов и ниш и далее к индивидуализированному маркетингу.
Ориентация на создание потребительских ценностей, на переход от задач обычной продажи товаров, к изготовлению на заказ. Развитие маркетинга взаимодействия.
Переход от ориентации на текущую прибыль к ориентации на обеспечение долговременных денежных потоков, повышение акционерной стоимости компании.
Рост нематериальных активов компании.
Максимальное приспособление маркетинговой деятельности к новой информационной среде.
Скачать все slide презентации Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции одним архивом:
-
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизне
-
Место и роль таможенных органов в системе государственного управления при Петре I Подготовили: Танчик Дарья Тарасова Анастасия
-
Место и роль таможенных органов в системе управления
-
Использование концепции WEB 2. 0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний. - презентация
-
Использование концепции WEB 2. 0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний Якко Столкер – директор Европе
-
Использование концепции WEB 2. 0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний
-
Использование концепции WEB 2. 0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний Якко Столкер – директор Европ
-
"Система маркетинговой информации" - скачать презентации по Экономике
-
Американская система управления персоналом Школа качества и управления Занятие 8 Отдел маркетинга и инноваций
-
ПРОЕКТ «Система контрольно-оценочной деятельности на уроках ИЗО » Составитель: Попов Геннадий Васильевич Место работы: МОУ