Презентация Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    485.00 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Роль и место маркетинга в
Содержание слайда: Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции. Работу выполнили: Завадецкий Владимир и Беляев Сергей Группа: 21218

№2 слайд
Место маркетинга в системе
Содержание слайда: Место маркетинга в системе управления организацией. В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.).

№3 слайд
Маркетинг, как система
Содержание слайда: Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать: надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия; создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.

№4 слайд
Петля качества маркетинг,
Содержание слайда: Петля качества маркетинг, поиск и изучение рынка; проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; материально-техническое снабжение; подготовка и разработка производственных процессов; производство; контроль, проведение испытаний и обследований; упаковка и хранение; реализация и распределение продукции; монтаж и эксплуатация; техническая помощь и обслуживание; утилизация после использования.

№5 слайд
Система маркетинга на
Содержание слайда: Система маркетинга на предприятии. Основная цель службы маркетинга на предприятии заключается в налаживании системы обработки и подачи необходимой для обеспечения конкурентоспособности информации о рынке в подразделения фирмы. А также в организации регулярного обмена информацией между подразделениями.

№6 слайд
Маркетинг на предприятии
Содержание слайда: Маркетинг на предприятии подразделяется на три вида:  1. маркетинг сырья,  2. маркетинг технологий и производства,  3. маркетинг готовой продукции.

№7 слайд
Поскольку при осуществлении
Содержание слайда: Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности предприятия.

№8 слайд
Контроль за выполнением
Содержание слайда: Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения. Цель контроля за выполнением годовых планов – убедиться, действительно ли предприятие вышло на запланированные на конкретный год показатели продаж, прибылей и прочие целевые параметры. Контроль этого типа включает в себя четыре этапа.

№9 слайд
Определение контрольных
Содержание слайда: Определение контрольных показателей в разбивке по месяцам или кварталам. Определение контрольных показателей в разбивке по месяцам или кварталам. Проведение замеров показателей рыночной деятельности предприятия. Выявление причин любых серьезных сбоев в деятельности предприятия. Принятие мер по исправлению положения и ликвидации разрывов между поставленными целями и достигнутыми результатами.

№10 слайд
Контроль прибыльности
Содержание слайда: Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов. Такие сведения помогают решить, следует ли расширять, сокращать или совсем сворачивать производство тех или иных товаров, проведение той или иной маркетинговой деятельности.

№11 слайд
Выявление всех издержек по
Содержание слайда: Выявление всех издержек по продаже товара, его рекламе, упаковке, доставке и оформлению расчетных документов. Выявление суммы издержек по перечисленным видам деятельности в ходе торговли через каждый из интересующих каналов. Подготовка расчета прибылей и убытков.

№12 слайд
Стратегический контроль
Содержание слайда: Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок предприятия имеющимся рыночным возможностям. Время от времени предприятиям необходимо производить критические оценки их маркетинговой эффективности в целом. Каждое предприятие должно периодически переоценивать свой подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга.

№13 слайд
Ревизия маркетинга
Содержание слайда: Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этого предприятия.

№14 слайд
Эволюция концепций в
Содержание слайда: Эволюция концепций в маркетинге. Концепция совершенствования производства. Это один из самых старых подходов, которым руководствуются предприятия. Данная концепция основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, нужно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения.

№15 слайд
Концепция совершенствования
Содержание слайда: Концепция совершенствования товара. Это еще один старый основополагающий подход, которым руководствуются предприятия. Концепция совершенствования товара состоит в том, что потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара.

№16 слайд
Концепция совершенствования
Содержание слайда: Концепция совершенствования сбыта (интенсификации коммерческих усилий). Концепция интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

№17 слайд
Концепция традиционного
Содержание слайда: Концепция традиционного маркетинга. Маркетинговая концепция ориентирована на покупателей, и подкреплена комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. В данном случае маркетинговые мероприятия начинаются с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. Согласно этой концепции цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей и желаний групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие их по качеству и эффективности.

№18 слайд
Концепция
Содержание слайда: Концепция социально-этического маркетинга. Задача организации, согласно данной концепции, - установить нужды, потребности, интересы целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворенность более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. При этом одновременно обеспечивается сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.

№19 слайд
Концепция маркетинга
Содержание слайда: Концепция маркетинга взаимодействия. Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления становятся отношения - коммуникации с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи, а единственный способ удержать потребителя - это индивидуализация отношений с ним.

№20 слайд
Современные тенденции в
Содержание слайда: Современные тенденции в развитии маркетинга. Переход от массового маркетинга к маркетингу сегментов и ниш и далее к индивидуализированному маркетингу. Ориентация на создание потребительских ценностей, на переход от задач обычной продажи товаров, к изготовлению на заказ. Развитие маркетинга взаимодействия. Переход от ориентации на текущую прибыль к ориентации на обеспечение долговременных денежных потоков, повышение акционерной стоимости компании. Рост нематериальных активов компании. Максимальное приспособление маркетинговой деятельности к новой информационной среде.

Скачать все slide презентации Роль и место маркетинга в системе управления. Маркетинговые концепции одним архивом:
Похожие презентации