Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
177.50 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Роль коммуникативного подхода при формировании грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку.
№2 слайд
Содержание слайда: Коммуникация возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения. (Бим И.Л.)
№3 слайд
Содержание слайда: Проблема нашего исследования состоит в том чтобы выбрать средства для быстрого и эффективного формирования грамматические навыки у учащихся 5 А класса МОУ «Лицей № 64»?
№4 слайд
Содержание слайда: Объект: формирование грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку.
№5 слайд
Содержание слайда: Предмет: роль коммуникативного подхода при формировании грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку.
№6 слайд
Содержание слайда: Гипотеза: если при обучении грамматике учащихся 5 А класса МОУ «Лицей № 64» использовать коммуникативные задания, то грамматические навыки в устной и письменной речи улучшатся.
№7 слайд
Содержание слайда: Цель исследования: теоретически изучить и практически доказать, что использование коммуникативных заданий на уроках английского языка в средней школе ведёт к улучшению уровня сформированности грамматических навыков в устной и письменной речи.
№8 слайд
Содержание слайда: Задачи: -изучить состояние исследуемой проблемы в научно-методической литературе;
-на основе анализа методической литературы раскрыть роль использования коммуникативных заданий для формирования грамматических навыков на среднем этапе обучения;
№9 слайд
Содержание слайда: -практически проверить роль коммуникативных заданий в формировании грамматических навыков на среднем этапе обучения.
№10 слайд
Содержание слайда: Нами были использованы следующие методы: метод педагогического эксперимента, метод теоретического анализа научно – методической литературы, метод беседы, педагогическое наблюдение, метод изучения школьной документации.
№11 слайд
Содержание слайда: Целью констатирующего этапа было выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся.
№12 слайд
Содержание слайда: Грамматический навык - синтезированное действие, совершаемое в навыковых параметрах и обеспечивающее адекватное морфолого-синтаксическое оформление речевой единицы любого уровня в речи. ( Рогова Г.В. )
№13 слайд
Содержание слайда: Целью формирующего этапа было апробировать коммуникативные задания в процессе формировании грамматических навыков у учащихся 5 А класса МОУ «Лицей № 64.»
№14 слайд
Содержание слайда: Коммуникативный подход строится таким образом, что деятельность учеников, их опыт, мировоззрение, учебные и внеучебные интересы и склонности, их чувства не остаются за порогом школы, а, наоборот, всячески учитываются при организации общения на уроке. (Е. И Пассов)
№15 слайд
Содержание слайда: Выделяются коммуникативные задания следующих видов: коммуникативные игры, коммуникативные имитации, свободное общение. (Д. Нунан)
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Формирование речевых грамматических навыков следует проводить поэтапно с учетом условий функционирования грамматических структур в речи. Целесообразно выделить три основных этапа:
1) ознакомление и первичное закрепление;
2) тренировка;
3) применение.
№18 слайд
Содержание слайда: Анализ и адаптация коммуникативному подходу темы «Town and village.»(Город и деревня.) в УМК «New Millennium English-5»
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Целью контрольного этапа было измерение уровня сформированности грамматических навыков на конец эксперимента.
№23 слайд
Содержание слайда: Статистический анализ результатов педагогического эксперимента «Критерии знаков» (G).
№24 слайд
Содержание слайда: При формировании грамматических навыков нужно: 1) учитывать психолого-педагогические особенности;
2) использовать технологию Е.И. Пассова при формирования грамматических навыков. Основными этапами при формировании речевых грамматических навыков являются: 1) ознакомление и первичное закрепление; 2) тренировка; 3) применение.
№25 слайд
Содержание слайда: 3) использовать на этапе применения такие виды коммуникативных заданий как коммуникативные игры, коммуникативные имитации; свободное общение.
№26 слайд
Содержание слайда: 5) применять разработанные нами задания для формирования грамматических навыков:
-соотнести,
-дополнить предложения,
-исправить ошибки,
-заполнить пропуски.