Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
257.50 kB
Просмотров:
97
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения
№2 слайд
Содержание слайда: Игры, с точки зрения педагогов и психологов, способствуют выполнению важных методических задач:
-Созданию психологической готовности детей к речевому общению;
-Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
-Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
№3 слайд
Содержание слайда: Виды игр:
-По целям и задачам обучения
языковые
Речевые
-По форме проведения
предметные,
подвижные,
сюжетные или ситуационные,
ролевые,
игры-соревнования,
интеллектуальные игры (ребусы, кроссворды, шарады, викторины),
игры-взаимодействия (коммуникативные, интерактивные).
№4 слайд
Содержание слайда: Виды игр:
-По способу организации
компьютерные и некомпьютерные,
письменные и устные,
с опорами и без опор,
имитационно-моделирующие
креативные и т.д.
№5 слайд
Содержание слайда: Виды игр:
-По степени сложности выполняемых действий
“простые” (моноситуационные)
“сложные” (полиситуационные),
-По длительности проведения продолжительные и
непродолжительные
-По количественному составу участников индивидуальные,
парные,
групповые,
командные
коллективные.
№6 слайд
Содержание слайда: Виды игр:
-В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку
подготовительные (грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков) и
творческие
№7 слайд
Содержание слайда: Используя игры на уроках, нужно всегда помнить, что:
Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры.
В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся.
Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т.е. быть доступными.
Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на иностранном языке.
№8 слайд
Содержание слайда: Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям:
дидактическая цель ставится в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве её средства;
в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
№9 слайд
Содержание слайда: I. Грамматические игры
Цели грамматических игр:
научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
№10 слайд
Содержание слайда: Игра «КУБИКИ»
Цель этой игры – автоматизация употребления конструкции в устной речи. Для игры изготавливаются кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов. Обучаемые делятся на две команды. Учащиеся по очереди подходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки. За каждое правильное предложение ребёнок получает житон.
№11 слайд
Содержание слайда: II. Лексические игры
Цели лексических игр:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Ряд игр предназначен для тренировки учащихся в употреблении отдельных частей речи, единиц, числительных, прилагательных. Другие игры соответствуют определенным темам.
№12 слайд
Содержание слайда: Игра «The last letter»
Каждый ребёнок должен назвать слово, следующий ученик должн придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первым игроком, и т.д. Выигрывает тот, кто последней назовет слово.
Например: apricot, tea, apple и т.д.
№13 слайд
Содержание слайда: III. Фонетические игры
Цели фонетических игр:
тренировать учащихся в произношении английских звуков;
научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;
формирование навыков фонетического слуха.
№14 слайд
Содержание слайда: Игра «КАКОЙ ЗВУК Я ЗАДУМАЛА?»
Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший ученик получает право загадать свою загадку
№15 слайд
Содержание слайда: IV. Орфографические игры
Цель – упражнение в написании английских слов.
Все кроссворды, чайнворды, ребусы, которые предлагаются детям – это орфографические игры. Они также способствуют закреплению лексики.
№16 слайд
Содержание слайда: Игра «ДЕЖУРНАЯ БУКВА»
Учащимся раздаются карточки, и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “s”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “s” стоит на первом месте?”
№17 слайд
Содержание слайда: VI. Аудитивные игры.
Цели:
научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;
научить учащихся выделять главное в потоке информации;
развить слуховую память учащихся.
№18 слайд
Содержание слайда: Игра «LET’S FLY»
Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Lips”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “lips”, они дотрагиваются до губ. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.
T.: Let’s fly, fly. Eyes.
Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.
№19 слайд
Содержание слайда: V. Речевые игры.
Цели:
научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности;
научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки;
обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.
№20 слайд
Содержание слайда: Игра «GUESS A QUESTION»
Цель игры: активизация вопросов в речи учащихся.
В эту игру лучше играть сидя в кругу. Ученики придумывают предложения (ответы на вопросы). По одному учащиеся говорят в слух своё предложение. Остальные учащиеся должны догадаться, какой вопрос можно задать в сказанному предложению. Например:
Предложение: My name is Sveta.
Вопрос: What is your name?
Предложение: I’m from London.
Вопрос: Where are you from? и т.д.
№21 слайд
Содержание слайда: VII. Подвижные игры.
Используются в качестве физминутки, для закрепления лексического и грамматического материала.
№22 слайд
Содержание слайда: Игра «STAND UP! SIT DOWN!»
Учитель отдает детям приказания "Stand up! Sit down!", сопровождая приказания жестами, не всегда совпадающими с приказаниями. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный.
Pазновидность такой игры - выполнение только просьб учителя, а не приказаний. Например, нужно встать, услышав фразу "Stand up, please!", и не двигаться при фразе "Stand up!".
По мере изучения новых глаголов и приказаний, в игру вводятся другие фразы. Например: point to the door window, go to the door, take the pen, touch the book, swim, fly, jump и др.
Задания могут давать сами учащиеся.
№23 слайд
Содержание слайда: VIII. Игры с пальчиками.
№24 слайд
Содержание слайда: Игра «A FISH»
One, two, three, four, five,(Кончиками пальцев обеих рук ударяем на счёт по столу.)
I caught a fish alive.(Соединив ладони, делаем волнообразные движения (рыбка))
Six, seven, eight, nine, ten,(На счёт постукиваем пальцами по столу.)
I let it go again.(Повторяем движения “рыбка”)
№25 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!!!