Презентация Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    257.50 kB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование игровых
Содержание слайда: Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения

№2 слайд
Игры, с точки зрения
Содержание слайда: Игры, с точки зрения педагогов и психологов, способствуют выполнению важных методических задач: -Созданию психологической готовности детей к речевому общению; -Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; -Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

№3 слайд
Виды игр -По целям и задачам
Содержание слайда: Виды игр: -По целям и задачам обучения языковые Речевые -По форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые, игры-соревнования, интеллектуальные игры (ребусы, кроссворды, шарады, викторины), игры-взаимодействия (коммуникативные, интерактивные).

№4 слайд
Виды игр -По способу
Содержание слайда: Виды игр: -По способу организации компьютерные и некомпьютерные, письменные и устные, с опорами и без опор, имитационно-моделирующие креативные и т.д.

№5 слайд
Виды игр -По степени
Содержание слайда: Виды игр: -По степени сложности выполняемых действий “простые” (моноситуационные) “сложные” (полиситуационные), -По длительности проведения продолжительные и непродолжительные -По количественному составу участников индивидуальные, парные, групповые, командные коллективные.

№6 слайд
Виды игр -В соответствии со
Содержание слайда: Виды игр: -В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку подготовительные (грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков) и творческие

№7 слайд
Используя игры на уроках,
Содержание слайда: Используя игры на уроках, нужно всегда помнить, что: Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т.е. быть доступными. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на иностранном языке.

№8 слайд
Реализация игровых приемов и
Содержание слайда: Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: дидактическая цель ставится в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

№9 слайд
I. Грамматические игры Цели
Содержание слайда: I. Грамматические игры Цели грамматических игр: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

№10 слайд
Игра КУБИКИ Цель этой игры
Содержание слайда: Игра «КУБИКИ» Цель этой игры – автоматизация употребления конструкции в устной речи. Для игры изготавливаются кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов. Обучаемые делятся на две команды. Учащиеся по очереди подходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки. За каждое правильное предложение ребёнок получает житон.

№11 слайд
II. Лексические игры Цели
Содержание слайда: II. Лексические игры Цели лексических игр: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся; познакомить учащихся с сочетаемостью слов. Ряд игр предназначен для тренировки учащихся в употреблении отдельных частей речи, единиц, числительных, прилагательных. Другие игры соответствуют определенным темам.

№12 слайд
Игра The last letter Каждый
Содержание слайда: Игра «The last letter» Каждый ребёнок должен назвать слово, следующий ученик должн придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первым игроком, и т.д. Выигрывает тот, кто последней назовет слово. Например: apricot, tea, apple и т.д.

№13 слайд
III. Фонетические игры Цели
Содержание слайда: III. Фонетические игры Цели фонетических игр: тренировать учащихся в произношении английских звуков; научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; формирование навыков фонетического слуха.

№14 слайд
Игра КАКОЙ ЗВУК Я ЗАДУМАЛА?
Содержание слайда: Игра «КАКОЙ ЗВУК Я ЗАДУМАЛА?» Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший ученик получает право загадать свою загадку

№15 слайд
IV. Орфографические игры Цель
Содержание слайда: IV. Орфографические игры Цель – упражнение в написании английских слов. Все кроссворды, чайнворды, ребусы, которые предлагаются детям – это орфографические игры. Они также способствуют закреплению лексики.

№16 слайд
Игра ДЕЖУРНАЯ БУКВА Учащимся
Содержание слайда: Игра «ДЕЖУРНАЯ БУКВА» Учащимся раздаются карточки, и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “s”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “s” стоит на первом месте?”

№17 слайд
VI. Аудитивные игры. Цели
Содержание слайда: VI. Аудитивные игры. Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить слуховую память учащихся.

№18 слайд
Игра LET S FLY Учитель или
Содержание слайда: Игра «LET’S FLY» Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Lips”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “lips”, они дотрагиваются до губ. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры. T.: Let’s fly, fly. Eyes. Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

№19 слайд
V. Речевые игры. Цели научить
Содержание слайда: V. Речевые игры. Цели: научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности; научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки; обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.

№20 слайд
Игра GUESS A QUESTION Цель
Содержание слайда: Игра «GUESS A QUESTION» Цель игры: активизация вопросов в речи учащихся. В эту игру лучше играть сидя в кругу. Ученики придумывают предложения (ответы на вопросы). По одному учащиеся говорят в слух своё предложение. Остальные учащиеся должны догадаться, какой вопрос можно задать в сказанному предложению. Например: Предложение: My name is Sveta. Вопрос: What is your name? Предложение: I’m from London. Вопрос: Where are you from? и т.д.

№21 слайд
VII. Подвижные игры.
Содержание слайда: VII. Подвижные игры. Используются в качестве физминутки, для закрепления лексического и грамматического материала.

№22 слайд
Игра STAND UP! SIT DOWN!
Содержание слайда: Игра «STAND UP! SIT DOWN!» Учитель отдает детям приказания "Stand up! Sit down!", сопровождая приказания жестами, не всегда совпадающими с приказаниями. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный. Pазновидность такой игры - выполнение только просьб учителя, а не приказаний. Например, нужно встать, услышав фразу "Stand up, please!", и не двигаться при фразе "Stand up!". По мере изучения новых глаголов и приказаний, в игру вводятся другие фразы. Например: point to the door window, go to the door, take the pen, touch the book, swim, fly, jump и др. Задания могут давать сами учащиеся.

№23 слайд
VIII. Игры с пальчиками.
Содержание слайда: VIII. Игры с пальчиками.

№24 слайд
Игра A FISH One, two, three,
Содержание слайда: Игра «A FISH» One, two, three, four, five,(Кончиками пальцев обеих рук ударяем на счёт по столу.) I caught a fish alive.(Соединив ладони, делаем волнообразные движения (рыбка)) Six, seven, eight, nine, ten,(На счёт постукиваем пальцами по столу.) I let it go again.(Повторяем движения “рыбка”)

№25 слайд
Спасибо за внимание!!!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!

Скачать все slide презентации Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения одним архивом:
Похожие презентации