Презентация СЕМИНАР (2. 12. 2009г) Исследовательская деятельность старшеклассника на уроке онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СЕМИНАР (2. 12. 2009г) Исследовательская деятельность старшеклассника на уроке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » СЕМИНАР (2. 12. 2009г) Исследовательская деятельность старшеклассника на уроке



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    292.50 kB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СЕМИНАР . . г
Содержание слайда: СЕМИНАР (2.12.2009г) Исследовательская деятельность старшеклассника на уроке

№2 слайд
Мир полон решений, Мир полон
Содержание слайда: «Мир полон решений, «Мир полон решений, ищущих свои проблемы» Р.Эванс

№3 слайд
Исследовательская
Содержание слайда: Исследовательская деятельность - деятельность учащихся, связанная с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.

№4 слайд
Структура научного
Содержание слайда: Структура научного исследования

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
II. Виды учебных исследований
Содержание слайда: II. Виды учебных исследований II. Виды учебных исследований

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Межпредметное исследование
Содержание слайда: Межпредметное исследование – это исследование, направленное на решение проблемы, требующей привлечения знаний из разных учебных предметов. Результаты выходят за рамки отдельного учебного предмета и не могут быть получены в процессе его изучения. Это исследование направлено на углубление знаний учащихся по одному или нескольким предметам, или образовательным областям.

№9 слайд
Надпредметное исследование
Содержание слайда: Надпредметное исследование – это исследование - совместная деятельность учащихся и учителя, исследование конкретных личностно-значимых для учащихся проблем. Результаты такого исследования выходят за рамки учебной программы и не могут быть получены в процессе изучения последней. Ученик взаимодействует с учителями различных образовательных областей.

№10 слайд
Сравнительная характеристика
Содержание слайда: Сравнительная характеристика различных видов учебных исследований

№11 слайд
Отличие исследовательской
Содержание слайда: Отличие исследовательской деятельности от проектной и конструктивной Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде. Необходимо подчеркнуть самоценность достижения истины в исследовании как его главного продукта.

№12 слайд
Исследовательские работы
Содержание слайда: Исследовательские работы — собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования.

№13 слайд
Значение исследовательской
Содержание слайда: Значение исследовательской работы: Способствует более глубокому и прочному усвоению знаний по учебным предметам; Вырабатывает умения и навыки самостоятельной работы учащихся; Формирует умения применять теоретические знания в решении конкретных практических задач; Развивает личностные качества ученика; Влияет на выбор будущей профессии учеников.

№14 слайд
При построении
Содержание слайда: При построении учебно-исследовательского процесса важно: выбор темы исследования, интересной для ученика и совпадающей с кругом интереса учителя; хорошее осознание учеником сути проблемы; организация хода работы во взаимоответствен-ности и взаимопомощи учителя и ученика; совместный поиск неизвестного саморазвитие (как ученика, так и учителя) в различных сферах (интеллектуальной, коммуникативной, творческой); раскрытие проблемы в первую очередь должно приносить что-то новое ученику, а уже потом науке.

№15 слайд
Выбор темы исследования Для
Содержание слайда: Выбор темы исследования Для проведения самостоятельного научного исследования учащийся должен уметь: 1) ставить исследовательский вопрос; 2) определять переменные и постоянные величины эксперимента; 3) формулировать и объяснять гипотезу; 4) подбирать необходимое для проверки гипотезы оборудование; 5) составлять процедуру эксперимента для проверки гипотезы; 6) собирать экспериментальную установку;

№16 слайд
Выбор темы исследования
Содержание слайда: Выбор темы исследования 7) собирать и записывать в таблицу данные, полученные в ходе эксперимента; 8) обрабатывать данные и представлять их в графической форме; 9) делать вывод относительно правомерности поставленной гипотезы; 10) анализировать достоверность данных; 11) предлагать улучшения эксперимента для устранения неточностей или ошибок; 12) писать лабораторный отчет.

№17 слайд
Этапы исследования выявление
Содержание слайда: Этапы исследования выявление и постановка проблемы исследования; формулирование гипотезы; планирование и разработка исследовательских действий; сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств), их анализ и синтез; сопоставление (соотношение) данных и умозаключений, их проверка; подготовка и написание (оформление) сообщения; выступление с подготовленным сообщением; переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы; подготовка выводов, заключений.

№18 слайд
Пример исследовательской
Содержание слайда: Пример исследовательской задачи по физике Колобок радиусом R и массой m, испечённый зимой, ушёл от бабушки и дедушки на горку. Колобок сел на маленький кусок древесной коры и без начальной скорости съехал с вершины. Горка составляет угол  с горизонтом, её высота равна h. Коэффициент трения между древесной корой и ледяной горкой равен . Какова скорость колобка в конце горки? В системе отсчёта, связанной с землёй, разработаем разные физические модели: без учёта сопротивления воздуха и с учётом его. Гора – наклонная плоскость. Колобок – материальная точка, на движение которой среда не оказывает влияния. (Взято из статьи: Бубликов С.В. Модель становления исследовательской компетентности школьников при обучении физике // Обновление школьных технологий образования: Сборник научных трудов. –СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.) назад

№19 слайд
Нетрадиционные уроки,
Содержание слайда: Нетрадиционные уроки, предполагающие выполнение учениками учебного исследования или его элементов: урок-исследование; урок-лаборатория; урок-экспертиза; урок - творческий отчёт; урок изобретательства; урок – «патент на открытие»; урок открытых мыслей; урок фантастического проекта; урок – защита исследовательских проектов. назад

№20 слайд
Источники quot
Содержание слайда: Источники "Исследовательская работа школьников"Ссылка: http://www.issl.dnttm.ru/

Скачать все slide презентации СЕМИНАР (2. 12. 2009г) Исследовательская деятельность старшеклассника на уроке одним архивом:
Похожие презентации