Презентация Семинар для руководителей РМО Ноябрь 2010 г. Чучкалова Г. В. , заведующая РМК онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Семинар для руководителей РМО Ноябрь 2010 г. Чучкалова Г. В. , заведующая РМК абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Семинар для руководителей РМО Ноябрь 2010 г. Чучкалова Г. В. , заведующая РМК



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.09 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Семинар для руководителей РМО
Содержание слайда: Семинар для руководителей РМО Ноябрь 2010 г. Чучкалова Г.В., заведующая РМК

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
. Переход на новые
Содержание слайда: 1. Переход на новые образовательные стандарты 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

№4 слайд
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО
Содержание слайда: ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

№5 слайд
ФГОС ФГОС
Содержание слайда: ФГОС ФГОС

№6 слайд
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И
Содержание слайда: ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС) ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)

№7 слайд
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
Содержание слайда: С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА), НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО- РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ.

№8 слайд
Развитие профессиональной
Содержание слайда: Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

№9 слайд
Организовать консалтинговое
Содержание слайда: Организовать консалтинговое сопровождение введения новых ФГОС второго поколения, новых нормативных документов; Организовать консалтинговое сопровождение введения новых ФГОС второго поколения, новых нормативных документов; Создать условия для перехода старшей ступени на профильное обучение; Способствовать формированию ключевых компетентностей учителя (информационной, технологической, коммуникативной, правовой); Оказать методическую поддержку в формировании инновационной направленности образовательных учреждений, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта и достижений педагогической науки; Организовать методическое сопровождение работы с одаренными и талантливыми детьми.

№10 слайд
. Организационно-методическая
Содержание слайда: 1. Организационно-методическая работа. 1. Организационно-методическая работа. Тематика заседаний РМО. Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта. Организация деятельности проблемных, рабочих, творческих групп. Организация и проведение коллективных форм методической работы. Организация взаимопомощи, взаимопосещения занятий. Создание районного банка данных, способствующих эффективной реализации методической деятельности.

№11 слайд
II. Информационно -
Содержание слайда: II. Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов. II. Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов. Планирование работы учителей по самообразованию; распространение передового опыта работы и т.д. График прохождения курсовой подготовки и планирование отчетов учителей по материалам курсов. Методические семинары, практикумы. Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, педагогических чтениях, фестивалях и т.п. Творческие отчеты учителей, рабочих и творческих групп. Предъявление результатов самообразования учителей в различных формах. Информирование учителей об УМК, новинках педагогической литературы, современных образовательных технологиях, результативности деятельности педагогов.

№12 слайд
III. Информационно -
Содержание слайда: III. Информационно - методическое сопровождение инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. III. Информационно - методическое сопровождение инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. Формирование информационно-методической базы инновационной деятельности. Изучение инновационных технологий, создание условий для их внедрения учителями РМО, прогнозирование результатов внедрения и сравнение прогнозируемых результатов с реальными. Информирование о ходе реализации содержания инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. Методические мероприятия для педагогов, направленные на повышение их педагогического мастерства и позволяющие наиболее качественно реализовать инновации в образовательном процессе (семинары, практикумы, консультации, открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты др.).

№13 слайд
IV. Информационно
Содержание слайда: IV. Информационно – методическая поддержка подготовки и проведения аттестации педагогических кадров. IV. Информационно – методическая поддержка подготовки и проведения аттестации педагогических кадров. График аттестации педагогических кадров. Открытые занятия, творческие отчеты аттестуемых учителей. Изучение и анализ результатов работы учителя. Экспертиза материалов аттестуемого учителя.

№14 слайд
V. Информационно -
Содержание слайда: V. Информационно - методическое сопровождение деятельности учителей по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме ЕГЭ, к переходу на ФГОС нового поколения. V. Информационно - методическое сопровождение деятельности учителей по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме ЕГЭ, к переходу на ФГОС нового поколения. Инструктивно-методические совещания (изучение методических писем и рекомендаций). Практические занятия по заполнению бланков регистрации, бланков ответов. Практикумы по методике тестирования, составлению рабочих программ и т.д.

№15 слайд
VI. Мониторинг эффективности
Содержание слайда: VI. Мониторинг эффективности методической работы. VI. Мониторинг эффективности методической работы. Отслеживание хода и результативности деятельности учителей РМО, выявление причин, оказание помощи педагогам при отрицательной и изучение опыта при положительной динамике. Диагностика профессионального мастерства учителей. Заполнение профессиональной карты учителя. Анкетирование учителей по выявлению эффективности методической работы. Создание банка статистических данных, необходимых для анализа результативности методической работы.  

№16 слайд
работа с нормативными
Содержание слайда: работа с нормативными документами. работа с нормативными документами. работа над единой методической темой диагностическая работа, контроль за уровнем обученности учащихся; экспертно-аттестационная работа, обобщение опыта работы педагогов, работа с молодыми и начинающими педагогами, организация семинаров, совещаний, различных конкурсов, смотров, апробация учебников и УМК нового поколения, методическое сопровождение опытно-поисковой, экспериментальной, инновационной деятельности, работа с педагогами, имеющими различный уровень профессионального мастерства; организация внеурочной деятельности с учащимися, взаимопосещение уроков анализ деятельности методической работы, и т. д.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Модератор это руководитель,
Содержание слайда: Модератор – это руководитель, осуществляющий информационно-методическое сопровождение профессионального развития педагога через раскрытие его потенциальных возможностей и способностей. Модератор – это руководитель, осуществляющий информационно-методическое сопровождение профессионального развития педагога через раскрытие его потенциальных возможностей и способностей. В основе модерирования лежит использование специальных технологий, помогающих организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящих работника к принятию профессионально грамотного решения за счет реализации внутренних возможностей. Результатом совместной деятельности модератора и педагога является развитие у последнего способности к саморазвитию.

№20 слайд
Профессиональная
Содержание слайда: Профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии. Профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии.

№21 слайд
Информационная компетентность
Содержание слайда: Информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях. Информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.

№22 слайд
Коммуникативная
Содержание слайда: Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими) , коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации. Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими) , коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.

№23 слайд
Правовая компетентность
Содержание слайда: Правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач. Правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

№24 слайд
часть организационная часть
Содержание слайда: 1 часть – организационная 1 часть – организационная Цель: введение в тему, создание общего положительного эмоционального фона, ощущения психологической готовности к взаимообщению. сообщение темы и плана предстоящего занятия; игра с педагогами социально=эмоционального содержания или психологический тренинг; диагностическая деятельность; распределение на подгруппы и т.д.

№25 слайд
часть основная часть основная
Содержание слайда: 2 часть – основная 2 часть – основная Цель: совершенствование профессиональных умений, обучение методике научно-педагогических исследований актуальных проблем, технологии прогнозирования тенденций развития образования и проектирование творческой активности педагогов. наблюдение и анализ педагогического процесса, условий по теме РМО; теоретический обзор рассматриваемого вопроса в форме мини-лекции руководителя РМО (с указанием информационных источников) практическое занятие с участниками РМО в форме деловых игр, КВНов, тестовых заданий и т.д. «Школа педагогического мастерства» (выступление участников РМО с опытом работы) и т.д.

№26 слайд
часть заключительная часть
Содержание слайда: 3 часть – заключительная 3 часть – заключительная Цель: подведение итогов занятия РМО, мотивация участников к самообразованию. «Педагогический анонс» – обзор нормативно-правовых документов, периодической печати, информации с курсов повышения квалификации, о конкурсах, педагогических мероприятиях разного уровня; Заполнение листа рефлексии участника РМО; Домашние задания поисково-творческого характера; Оценка деятельности РМО, выработка решений и рекомендаций.

№27 слайд
. Какие задачи были
Содержание слайда: 1. Какие задачи были поставлены в начале учебного года? 2. Как данные задачи решались: 1. Какие задачи были поставлены в начале учебного года? 2. Как данные задачи решались: полностью, частично. 3. Анализ причин невыполнения задач. 4. Методические темы, рассматриваемые на заседаниях РМО. 5. Методический продукт. 6. Участие в методической работе школы, района, республики. 7. Использование современных технологий. 8. Обмен опытом, открытые уроки. 9. Взаимопосещение уроков. 10. Освоение новых учебников и программ. 11. Внеклассная работа. 12. Отчёты по темам самообразования. 13. Прохождение программного материала. 14. Как отразилась работа РМО на квалификационном уровне учителей. 15. Недостатки работы РМО и методы их устранения.

№28 слайд
Как на основе типовых
Содержание слайда: Как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам? Как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам? Как разработать программы и планы воспитывающей внеурочной деятельности с учащимися? Как формировать универсальные учебные навыки деятельности учащихся? Как разработать контрольно-измерительные материалы для формирующей и итоговой оценки результатов освоения ФГОС? Какими способами реализовать деятельностный подход на уроке и во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС к результатам образования.

№29 слайд
заседание ноябрь заседание
Содержание слайда: 1 заседание ноябрь  1 заседание ноябрь  Информационно-методическое сопровождение деятельности РМО педагогических работников. 2 заседание январь  Организация работы РМО в условиях профильного обучения. 3 заседание март  Защита методического продукта.

№30 слайд
Учение это радость! Для того,
Содержание слайда: Учение – это радость! Для того, чтобы научить, нужно удивить!

Скачать все slide презентации Семинар для руководителей РМО Ноябрь 2010 г. Чучкалова Г. В. , заведующая РМК одним архивом:
Похожие презентации