Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
63.50 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Школа здоровья – повышение качества образования
№2 слайд
Содержание слайда: Факторы образовательной среды
Организация процесса воспитания и образования
Психологический фон занятий
Методы и формы обучения
Санитарно-гигиенические условия
Двигательный режим детей
Рациональное питание
№3 слайд
Содержание слайда: Факторы, негативно влияющие на здоровье
Недостаток двигательной активности
Несоблюдение гигиенических требований
Перегрузка учебных программ
Несовершенство учебных программ и технологий
Авторитарный стиль преподавания
Отсутствие индивидуального подхода
№4 слайд
Содержание слайда: Использование преимущественно обучающих технологий
Использование преимущественно обучающих технологий
Неправильное питание учащихся
Недостаточная компетентность педагогов в вопросах здоровьесберегающих технологий
Низкий уровень культуры учащихся
Неблагополучное состояние здоровья учителей
Недостаточное развитие у учителей личностных качеств
№5 слайд
Содержание слайда: Ребенок здоров, если…
Проявляет хорошие умственные способности (интеллектуальный аспект здоровья)
Честен, самокритичен (нравственное здоровье)
Коммуникабелен (социальное здоровье)
Уравновешен (эмоциональный аспект здоровья)
№6 слайд
Содержание слайда: Учебно-познавательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим технологиям, если решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов
№7 слайд
Содержание слайда: Цель здоровьесберегающих образовательных технологий
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе
Сформировать необходимые ЗУНы по ЗОЖ
Научить использовать полученные знания в повседневной жизни
№8 слайд
Содержание слайда: Методы
здоровьесберегающих технологий
1 группа
специфические
№9 слайд
Содержание слайда: Приемы здоровьесбережения
Компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, физкультура, самомассаж, тренинг и т.д.)
Стимулирующие ( закаливание, приемы психотерапии и т.д.)
Информационно-обучающие (письма родителям, памятки, уголки здоровья, мониторинг, инструктажи)
№10 слайд
Содержание слайда: Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики
Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок пришел в школу
№11 слайд
Содержание слайда: Умственная работоспособность-
возможность ребенка продуктивно и деятельно выполнять умственную деятельность, доступную его возрасту, при экономных нервно-физиологических затратах
№12 слайд
Содержание слайда: Динамика работоспособности в течение урока
№13 слайд
Содержание слайда: Пути совершенствования урока
Мобилизация учащихся на выполнение поставленных задач, достижение целей непосредственно на уроке
Осуществление организационной четкости каждого урока
Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности на уроке
№14 слайд
Содержание слайда: Целенаправленный выбор оптимальных вариантов сочетания различных методов, приемов, средств обучения, ведущих к достижению цели урока
Целенаправленный выбор оптимальных вариантов сочетания различных методов, приемов, средств обучения, ведущих к достижению цели урока
Интенсификация учебно-воспитательного процесса
Осуществление межпредметных и внутрипредметных связей
Совершенствование технологий и структуры урока
№15 слайд
Содержание слайда: Задачи, содержание, структура урока, методы обучения направлены на удовлетворенность учащимися процессом учебной работы на уроке
Задачи, содержание, структура урока, методы обучения направлены на удовлетворенность учащимися процессом учебной работы на уроке
№16 слайд
Содержание слайда: Построение урока с учетом вопросов здоровьесбережения
Реализация в оптимальном соотношении общедидактических и специфических принципов и методов
Обеспечение условий для продуктивной деятельности
Активизация развития всех сфер личности учащихся
Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности
№17 слайд
Содержание слайда: Установление межпредметных связей, связи с ранее изученным
Установление межпредметных связей, связи с ранее изученным
Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих технологий
Формирование практически необходимых ЗУНов, рациональных приемов мышления и деятельности
Обеспечение вариативного использования правил ЗОЖ в зависимости от конкретных условий проведения урока
Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье
Тщательная диагностика, прогнозирование, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся
№18 слайд
Содержание слайда: Гигиенические критерии
№19 слайд