Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.79 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Шувалова Н. С.,
заместитель директора по УВР
МУ СОШ № 66 г. Иваново
№2 слайд
Содержание слайда: пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
общую характеристику учебного предмета, курса;
описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
№3 слайд
Содержание слайда: Управление образования администрации г. Иваново
Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №66 г. Иваново
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании
Директор МУСОШ №66 Зам. директора по УВР м/о
Аленина Л. И. Шувалова Н. С. протокол № _______ ___________________ ____________________
«____»___________20 г «____»__________20 г «____»___________20 г
Рабочая программа
по курсу «Математика»
в начальной школе
по УМК «Планета знаний»
Класс___________________________________________
Учитель:________________________________________
Количество часов за год: Всего________час.; в неделю_____час.
Планирование составлено на основе ____________________________
___________________________________________________________
Учебник: __________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Тематическое планирование составил(а)________________________
№4 слайд
Содержание слайда: Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в федеральном государственном стандарте начального общего образования: развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
Программа направлена на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в федеральном государственном стандарте начального общего образования: развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
№5 слайд
Содержание слайда: Принципы организации учебного материала
Принцип целостности
новый материал органично и доступно для учащихся включается в систему более общих представлений по изучаемой теме. Принцип целостности способствует установлению межпредметных связей внутри комплекта «Планета знаний».
Принцип вариативности
Деление материала учебников на инвариантную и вариативную части.
Инвариантная часть содержит новый материал, обязательный для усвоения его всеми учащимися, и материал, изучаемый на пропедевтическом уровне, но обязательный для ознакомления с ним всех учащихся. Инвариантная часть обеспечивает усвоение предметных умений на уровне требований, обязательных для всех учащихся. В учебниках ориентиром обязательного уровня освоения предметных умений могут служить упражнения в рубрике «Проверочные задания» (1, 2 классы) и «Проверяем, чему мы научились» (3-4 классы).
Вариативная часть включает материал на расширение знаний по изучаемой теме; задания на дополнительное закрепление обязательного материала; материал, обеспечивающий индивидуальный подход в обучении; материал, направленный на развитие познавательного интереса учащихся.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: ЛИЧНОСТНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
положительное отношение и интерес к изучению математики;
ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;
умение признавать собственные ошибки;
могут быть сформированы:
умение оценивать трудность предлагаемого задания;
адекватная самооценка;
чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);
восприятие математики как части общечеловеческой культуры;
устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: АРМ учителя -1
АРМ учителя -1
Интерактивная доска -1
Электронное приложение
ЦОР