Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
85.00 kB
Просмотров:
40
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 5. Система ФОССТИС и КМК
Понятие и сущность системы ФОССТИС
Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта
Реклама: сущность и значение
Комплекс маркетинговых коммуникаций
№2 слайд
Содержание слайда: ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) –
это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.
Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.
№3 слайд
Содержание слайда: Правила ФОССТИС:
знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю;
знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить;
знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.
№4 слайд
Содержание слайда: Механизм системы ФОССТИС
Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя.
№5 слайд
Содержание слайда: Реклама – оплаченная форма продвижения товара
Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности.
№6 слайд
Содержание слайда: Принцип рекламы
Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом.
Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю.
№7 слайд
Содержание слайда: Комплекс маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями.
№8 слайд
Содержание слайда: Элементы КМК
№9 слайд
Содержание слайда: Механизм КМК
№10 слайд
Содержание слайда: Формы коммуникационных стратегий
Стандартизированные
Индивидуализированные