Презентация Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    85.00 kB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Система ФОССТИС и КМК
Содержание слайда: Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта Реклама: сущность и значение Комплекс маркетинговых коммуникаций

№2 слайд
ФОССТИС формирование спроса,
Содержание слайда: ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим. Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.

№3 слайд
Правила ФОССТИС знать товар
Содержание слайда: Правила ФОССТИС: знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю; знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить; знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.

№4 слайд
Механизм системы ФОССТИС
Содержание слайда: Механизм системы ФОССТИС Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя.

№5 слайд
Реклама оплаченная форма
Содержание слайда: Реклама – оплаченная форма продвижения товара Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности.

№6 слайд
Принцип рекламы Модель
Содержание слайда: Принцип рекламы Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом. Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю.

№7 слайд
Комплекс маркетинговых
Содержание слайда: Комплекс маркетинговых коммуникаций Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями.

№8 слайд
Элементы КМК
Содержание слайда: Элементы КМК

№9 слайд
Механизм КМК
Содержание слайда: Механизм КМК

№10 слайд
Формы коммуникационных
Содержание слайда: Формы коммуникационных стратегий Стандартизированные Индивидуализированные

Скачать все slide презентации Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта одним архивом:
Похожие презентации