Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
122.00 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения
Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения
города Каменска – Уральского»
Система контроля качества работы структурных подразделений Центра
2014
№2 слайд
Содержание слайда: Национальные стандарты
Российской Федерации
ГОСТР 52497 – 2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания»
ГОСТР 52496 – 2005 «Социальное обслуживание населения.
Контроль качества социальных услуг»
ГОСТР Р 52142 – 2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг»
№3 слайд
Содержание слайда: Система качества учреждения
Совокупность ресурсов учреждения:
Материально – технических (оборудование, приборы, аппаратура, мебель и др.);
Информационных (распространение информации об учреждении и услугах);
Документального оформления (локальные документы, регламентирующие работу структурных подразделений);
Людских (укомплектованность, профессионализм и компетентность сотрудников, четкое распределение полномочий и ответственности персонала, личная ответственность руководителя, обеспечение личной ответственности каждого).
№4 слайд
Содержание слайда: Руководство по качеству
№5 слайд
Содержание слайда: Комиссия по контролю качества
Комиссия по контролю качества
Председатель комиссии: Кайгородова И.А. – зам. директора
Члены комиссии: Камышева Р.В. – зам. директора
Андреева Т.И. – зав. ОМО;
Бучельникова Т.Н. – главынй бухгалтер;
Загвоздина Л.Н. – экономист.
В процессе проверки системы качества учреждения комиссия по контролю качества осуществляет:
- контроль соответствия системы качества требованиям настоящего стандарта и документации на нее;
- анализ и оценку состояния функционирования системы качества в целом и отдельных ее составных частей;
- анализ соответствия предоставляемых услуг требованиям нормативных документов;
- анализ и оценку результатов работы учреждения в области качества услуг;
- выработку корректирующих действий, направленных на устранение недостатков, выявленных в процессе предоставления услуг, и совершенствование системы качества.
№6 слайд
Содержание слайда: Формы контроля в учреждении
Формы контроля в учреждении
Проведение мониторингов результативности работы отделений центра один раз в год;
Проведение проверки нормативно – правовой документации, регламентирующей работу отделений один раз в год;
Контроль заведующими качества услуг оказываемых социальными работниками клиентам отделения ежемесячно;
Контроль за качеством работы заведующих отделениями заместителями директоров центра еженедельно;
Контроль за качеством работы центра директором ежедневно.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Мониторинги результативности работы структурных подразделений
№9 слайд
Содержание слайда: Проведение проверки нормативно – правовой документации, регламентирующей работу отделений комиссией по контролю качества
№10 слайд
Содержание слайда: Контроль заведующими качества услуг оказываемых социальными работниками клиентам отделения
№11 слайд
Содержание слайда: Контроль за качеством работы заведующих отделениями заместителями директоров центра
Проведение оперативных совещаний с заведующими отделениями;
Участие в комиссии по контролю качества;
Выходы на оперативные совещания заведующих с социальными работниками отделения;
Текущая проверка документации заведующих отделения (Журналы по контролю качества, протоколы оперативных совещаний, акты выполненных работ и др.)
№12 слайд
Содержание слайда: Контроль за качеством работы центра директором
Проведение общих аппаратных совещаний еженедельно с заведующими отделениями и заместителями директора;
Изучение и анализ всей стекающейся контрольно – аналитической документации