Презентация Порядок проведения сертификации систем менеджмента качества: общие положения, этапы работ, обязанности и ответственность сторон онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Порядок проведения сертификации систем менеджмента качества: общие положения, этапы работ, обязанности и ответственность сторон абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Порядок проведения сертификации систем менеджмента качества: общие положения, этапы работ, обязанности и ответственность сторон
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:51 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.03 MB
- Просмотров:123
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: ИСТОРИЯ (СССР)
50-60-е г. – Саратовская система бездефектного изготовления продукции (БИП), Горьковская система качества, надежности и ресурса с первых изделий (КАНАРСПИ), Львовская система бездефектного труда (СБТ), Ярославская система по увеличению моторесурса (ИОРМ), Рыбинская система научной организации труда, производства и управления (ИОТПУ).
№7 слайд
Содержание слайда: КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ИСО серии 9000
1979 г. – опубликован BS 5750 и учрежден ISO/TC 176 «Управление качеством»;
1987 г. – опубликованы стандарты ИСО серии 9000;
1990 г. – видение 2000 – Генеральный план по пересмотру ИСО серии 9000;
1994 г. – I стадия пересмотра;
2000 г. – II стадия пересмотра;
2005-2008 – актуализация версии 2000г.
№8 слайд
Содержание слайда: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВА
ИСО 9000 версии 2000 г.
Семейство стандартов ИСО 9000 – комплекс общих международных стандартов, описывающих СМК, применяемые организациями любого типа и размера, которые:
Производят продукцию или детали;
Разрабатывают программное обеспечение;
Обрабатывают материалы;
Предоставляют услуги;
Обеспечивают функционирование общественного администрирования.
№10 слайд
Содержание слайда: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВА
ИСО 9000 версии 2000 г.
Замена 20 стандартов и документов ИСО 4-мя основными стандартами:
ИСО 9000:2000 «Системы менеджмента качества. Словарь».
ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания».
ИСО 19011:2001 «Руководящие указания по аудиту СМК и СУОС».
№14 слайд
Содержание слайда: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВА
ИСО 9000 версии 2000 г.
8 принципов СМК:
Ориентация на потребителя;
Роль руководства;
Вовлечение работников;
Процессный подход;
Системный подход к менеджменту;
Постоянное улучшение;
Принятие решений на основе фактов;
Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
№17 слайд
Содержание слайда: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «КАЧЕСТВО»
Вертикальное построение – региональные программы «Качество» областей и некоторых городов.
Горизонтальное построение – отраслевые программы «Качество» Минпрома, Минстройархитектуры, МЧС, Минтранса, Минлесхоза, Минобороны, Белкоопсоюза и др.
№18 слайд
Содержание слайда: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «КАЧЕСТВО»
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих повышению экспортных возможностей отечественных товаропроизводителей, дальнейшему насыщению потребительского рынка качественными безопасными товарами, внедрению в промышленное производство современных методов и форм управления качеством, оздоровлению окружающей среды, экономии материальных ресурсов.
№20 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ
Правила процедуры определены ТКП 5.1.05-2004 + изменение № 1, 2 (2008 г.).
Сертификацию СМК осуществляют аккредитованные в Системе аккредитации РБ органы по сертификации СМК.
Сертификация СМК – добровольна, если не предусмотрена схемой сертификации или декларирования соответствия продукции.
№21 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ
Цель – 1) для создания уверенности у всех сторон в возможности организации выпускать продукцию, удовлетворяющую требованиям;
2) повышение удовлетворенности потребителя посредством эффективного применения СМК, включая процессы постоянного ее улучшения.
№22 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ (термины)
Аудит – систематический независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита.
Критерий аудита – совокупность политики, процедур или требований.
№23 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ (термины)
Наблюдения аудита – результат оценки собранных свидетельств аудита на соответствие критериям аудита.
Несоответствие – невыполнение требований.
Свидетельство аудита – записи, изложение фактов или другая информация, связанная с критериями аудита и которая может быть проверена.
№27 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ (процедура)
Представление заявки на сертификацию.
Заявка (по установленной форме) + исходная информация (предоставляет орган по сертификации СМК) + анкета-вопросник + Руководство по качеству + документы СМК.
Подается не ранее, чем через 3 мес. после внедрения СМК на предприятии.
№28 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ (процедура)
Представление заявки на сертификацию.
Состав обязательной исходной информации:
Сведения о производстве;
Сведения о продукции;
Информация о качестве продукции за последний год;
Образцы форм документов, в которых регистрируются данные о качестве;
Техническая документация на продукцию;
Перечни наиболее значимых и специальных технологических процессов и технологических операций
№33 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ (процедура)
Аудит СМК.
3.3. Собственно аудит:
Сбор и верификация информации (некоторые правила):
Дождаться ответа на вопрос;
Придерживаться своей линии проверки;
Быть всегда внимательным;
Не объявлять свои выводы в процессе проверки;
Не давать никаких указаний и разъяснений того, как должно быть.
№34 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ (процедура)
Аудит СМК.
Зарегистрированные несоответствия должны быть разделены на категории, т.е. существенные и несущественные.
Существенное несоответствие – отсутствие, неприменение или полное нарушение какого-либо требования (критерия) СМК или другое отклонение от нормативного требования на СМК, которое потребует значительных усилий.
№40 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ (процедура)
Рассмотрение результатов аудита, принятие решения и выдача сертификата соответствия.
Группой по аудиту составляется отчет.
Отчет докладывается на Совете по сертификации.
Принимается решение о выдаче (невыдаче) сертификата соответствия и одновременно оформляется соглашение по сертификации (на 3 года).
№45 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ (процедура)
Повторная сертификация (для продления срока действия сертификата).
Заявка подается не позднее 3-х мес. до окончания срока действия сертификата.
Решение по процедуре принимает О по С.
Процедура зависит от результатов первичной сертификации и ИК.
№46 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ
(процедура)
Повторная сертификация (для продления срока действия сертификата).
Проводит группа по аудиту.
Решение о повторной выдаче сертификата принимает Совет по сертификации О по С.
Сертификат выдается на три года под тем же номером, что и при первичной сертификации.
Информации об этом вносится в Реестр Системы.
№47 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ
(процедура)
Организация имеет право применять знак соответствия в рекламных целях, но не для маркировки продукции, а также не для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям.
Может предусматриваться на групповой упаковке продукции.
№49 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ
(процедура)
Оплата работ за сертификацию СМК:
Оформление результатов аудита СМК.
Оформление сертификата соответствия.
Инспекционный контроль.
Рассмотрение жалоб и апелляций:
Письменное заявление в О по С (действие решения не приостанавливается).
Рассмотрение в Совете по сертификации не дольше 1 мес.
№50 слайд
Содержание слайда: ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ
(процедура)
Рассмотрение жалоб и апелляций:
В случае несогласия – заявление с документами в Национальный орган по оценке соответствия.
Национальный орган или Апелляционный Совет устанавливает срок и порядок рассмотрения спорных вопросов.
В случае необходимости назначается специальная группа по аудиту для повторной сертификации или ИК СМК заявителя.
Скачать все slide презентации Порядок проведения сертификации систем менеджмента качества: общие положения, этапы работ, обязанности и ответственность сторон одним архивом:
-
Сертификация систем управления окружающей средой: общие положения, порядок работ, инспекционный контроль.
-
Сертификация продукции третьей стороной с использованием системы менеджмента качества организации
-
Эксперты-аудиторы по качеству: виды деятельности, общие и специальные требования, права, обязанности. ответственность, порядок сер
-
Общие требования к документации системы менеджмента качества Разработка документов
-
Системы менеджмента качества Аудитор по системам менеджмента качества сертификационных органов TUV NORD CERT (Германия) и «Военно
-
ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
-
ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ
-
Общие правила системы сертификации продукции третьей стороной, установленные в Руководстве ISO/IEC 28. 2
-
Порядок проведения сертификации систем лесоуправления и лесопользования
-
"Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике