Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.77 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Виновных нет,
«Виновных нет,
есть те, которые
нуждаются в помощи»
Социально – психологическая
реабилитация и адаптация
трудных (проблемных) подростков
№2 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ:
создать воспитывающую среду в микро социуме (организационно-педагогический аспект);
оказать помощь родителям и педагогам в психолого-педагогическом изучении детей, в оздоровлении условий семейного воспитания;
обеспечить психологическую, реабилитационную помощь;
наладить социально- коррекционную работу с детьми, входящими в «группу риска»;
оказать помощь в адаптации детей к взрослой жизни и выборе профессии;
вовлечение в совместную педагогическую деятельность учреждений дополнительного образования, правоохранительных органов, медработников и других специалистов.
№3 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ РАБОТЫ:
I этап - диагностика
II этап – анализ полученной информации
III этап – совместная разработка рекомендаций, составление Плана комплексной помощи
IV этап - работа по реализации рекомендаций и Плана комплексной помощи «трудным» подросткам и их семьям
V этап – анализ результативности деятельности
(Что получилось? Что не получилось? Почему?).
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: На этапе диагностики:
Социальный педагог осуществляет цикл необходимой социально- психолого-педагогической диагностики подростков, проводит анкетирование педагогов о личностных особенностях подростков.
Классный руководитель собирает информацию о педагогических аспектах статуса учащегося с помощью наблюдений, бесед с педагогами и родителями.
Учителя-предметники участвуют в экспертных опросах на этапе диагностики, предоставляют необходимую информацию классному руководителю, социальному педагогу.
Школьная администрация оказывает содействие социальному педагогу в организации проведения основных диагностических мероприятий.
Родители учащихся оказывают помощь классному руководителю и социальному педагогу в сборе информации.
№6 слайд
Содержание слайда: На этапе анализа полученной информации:
Социальный педагог оформляет результаты диагностики, определяет сколько подростков имеют выраженные акцентуации характера, какие типы акцентуаций характера доминируют. Он также предоставляет участникам необходимую информацию по конкретным учащимся и группам.
Остальные участники на этом этапе знакомятся с результатами исследования.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: обеспечение связи между
личностью и государственно-
общественными службами,
организациями, защита
интересов ребенка
решение личностных
проблем учащихся,
педагогов
№9 слайд
Содержание слайда: Проведение
Проведение
анкетирования, бесед
для выявления интересов
учащихся
Привлечение «трудных»
подростков и их родителей к
участию в проведении
праздников, соревнований
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: V этап – анализ результативности деятельности (Что получилось? Что не получилось? Почему?)
Мониторинг совершенных преступлений по Центру за период с 2005 по 2009 г.г.