Презентация Создание условий для физического и творческого развития детей разного уровня. Рак Галина Владимировна учитель начальных классов онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Создание условий для физического и творческого развития детей разного уровня. Рак Галина Владимировна учитель начальных классов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Создание условий для физического и творческого развития детей разного уровня. Рак Галина Владимировна учитель начальных классов
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.76 MB
- Просмотров:91
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
Содержание слайда: Каждый человек от природы наделён потенциалом творчества.
Способности к творчеству, т.е. способности к самостоятельному созиданию нового, носят индивидуальный и полимерный характер, они также разнообразны, как разнообразны виды человеческой деятельности.
При этом данные от природы индивидуальные творческие способности могут реализовываться на различном уровне.
№7 слайд
Содержание слайда: Надо ли развивать и создавать условия для физического и творческого развития детей?
Развитие физических и творческих способностей являются одними из первых способов мотивации учащихся в процессе обучения.
Мы живём в век научно-технической революции, и жизнь во всех её проявлениях становится разнообразнее и сложнее; она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач.
Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую «изюминку» в любом деле, увлечься любой работой и достичь высокой производительности труда.
№8 слайд
Содержание слайда: Задачей современной школы является создание условий для приобретения индивидуального опыта.
Организуя учебный процесс, мы должны обязательно учитывать все те условия, при которых формируются поисковая активность и познавательный интерес. Тогда можно гарантировать, что в школьнике развивается уверенность в себе, а значит, сформируется личность, обладающая необходимыми качествами.
№9 слайд
Содержание слайда: Уровень развития физических и творческих способностей зависит от содержания и методов обучения.
Используя разнообразные методы обучения, в том числе и игровые, систематически, целеноправленно развиваются у детей подвижность и гибкость мышления, дети учатся рассуждать, не зубрить, а мыслить, сами делают выводы, находят новые оригинальные подходы, доказательства и т.д.
№10 слайд
Содержание слайда: Огромное значение для развития физических и творческих способностей является уровень развития внимания, памяти, воображения. Именно эти качества, по данным психологов, являются основой развития продуктивного мышления, творческих способностей учащихся и повышают творческо-поисковую активность.
№11 слайд
Содержание слайда: Выполнение такого рода задач становится возможным только в условиях активного обучения, стимулирующего умственную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью интенсивных методов обучения, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний и учебной деятельности.
№12 слайд
Содержание слайда: Бесталантливых людей нет, а есть люди, занятые не своим делом.
1. Создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности ребёнка, для открытия и развития способностей детей в различных сферах деятельности.
2. Обеспечить педагогическую поддержку творческих устремлений учащегося.
3. Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе.
4. Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.
5. Сформировать круг традиционных дел в классе, позволяющий оптимально распределять учеников по способностям.
№13 слайд
Содержание слайда: Детский коллектив – коллектив,нацеленный на творчество.
Только в детском коллективе ребята вырастают, не приспосабливаясь к жизни, а преобразуя её вокруг себя. Как же сделать так, чтобы всемерно развивать самостоятельность и инициативу каждого ребёнка? Чтобы, когда в школе проводятся различные мероприятия, большинство ребят на этих мероприятиях были полноправными хозяевами, а не скучающими гостями?
Способы и средства достижения целей в воспитательном пространстве в данном случае должны быть также творческими:
№14 слайд
Содержание слайда: * Педагогу необходимо научиться относиться к ребятам как к младшим товарищам, по трудной, но очень интересной работе.
* Нужно уметь находить в каждом ребёнке что-то хорошее, делиться этим хорошим, вовлекать каждого в поиск того, что можно сделать интересного и полезного для своего класса, для окружающих людей.
* Вырабатывать у детей привычку заботиться об окружающих и думать не только о себе, но и о других, стремясь к тому, чтобы всем было хорошо и интересно.
* В своей работе с детьми педагогу придерживаться принципа: всё, что дети могут сделать сами, они должны делать самостоятельно.
№16 слайд
Содержание слайда: При организации физического развития детей разного уровня широко применяются игры типа «Весёлые старты», малые олимпийские игры, туристические походы и эстафеты, встречи с представителями разных видов спорта, спортивные вечера и утренники, беседы о гигиене, здоровье и физической культуре и т.д.
№17 слайд
Содержание слайда: Важное значение имеет такая форма воспитания, как игра.
Присущая детям жажда деятельности часто находит своё выражение в
игре, заменяющей ребёнку необходимый для него труд. Всякая игра
приучает их к согласованным действиям, к точности и
своевременности перед командой или группой, за которую они
играют. В добровольном подчинении правилам игры, без которых она
перестаёт быть организованным действием, утверждается и крепнет
сознательная дисциплина. Наконец в игре, чаще всего
представляющей собой индивидуальное или групповое соревнование,
воспитываются волевые качества.
№18 слайд
Содержание слайда: В воспитательном процессе игра должна отвечать следующим требованиям:
игра должна содействовать сплочению коллектива;
иметь познавательное значение;
активизировать общественную деятельность детей;
обеспечивать мыслительную активность участников игр;
создавать условия для детского творчества;
соответствовать принципу: «Как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц».
№19 слайд
Содержание слайда: Цель воспитательной игры: сделать воспитательный процесс радостным, интересным, запоминающимся для детей. Пробудить душу ребёнка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитывать элементарную культуру поведения – вот основные задачи, которые реализуются в игре.
№20 слайд
Содержание слайда: В организации познавательно-развивающей деятельности и творческого развития учащихся разного уровня более всего соответствуют такие формы: викторина, аукцион знаний, заседание клуба любознательных, конкурс проектов, конкурс эрудитов, интеллектуальный марафон, деловые игры, смотр знаний, научные конференции, конкурс изобретателей и фантазёров, турнир ораторов, устный журнал и т.д.
№21 слайд
Содержание слайда: В процессе осуществления любой формы необходимо использование пошагового комплекса действий классного коллектива:
создание временной инициативной группы, разработка плана предстоящего мероприятия;
разработка композиции предстоящего мероприятия;
составление списка дел, средств, материалов, которые потребуются для реализации задуманного;
распределение поручений для осуществления каждого пункта программы;
осуществление запланированной деятельности по подготовке к мероприятию;
проведение мероприятия;
итоговое обсуждение реализации мероприятия.
№22 слайд
Содержание слайда: Такая организация позволяет повышать степень самостоятельности в организации жизнедеятельности коллектива. Развитие у учеников способности к взаимодействию, самоуправлению, кооперации, развитие индивидуальности, социальной компетенции, ответственности – является одним из направлений работы педагога-воспитателя по раскрытию и развитию творческого потенциала личности ребёнка.
№26 слайд
Содержание слайда: Творческий праздник для ребёнка – это творческое вдохновение его души, реализация его мысли.
Каждый праздник – это поэтапное
творчество учеников и учителя, начиная со
сбора чернового материала, его обработки,
оформления, формы представления, темы
проведения, анализ коллективного
творческого дела, когда каждый ученик
имеет свою маленькую ответственность.
№27 слайд
Содержание слайда: Внеклассные мероприятия позволяют учащимся побывать в разнообразных ролевых позициях: организатор, автор, член команды, оформитель и т.д. Ролевые позиции являются эффективным инструментом установления и расширения способов взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развития его творческих способностей, личностного роста и обеспечивают гармоничное развитие личности.
№28 слайд
Содержание слайда: В коллективе, где созданы условия для физического и творческого развития детей разного уровня происходит формирование и изменение межличностных взаимоотношений, распределение групповых ролей, выдвижение лидеров, складываются ценностные ориентации.
Критерием успешности воспитательной работы является динамика межличностных отношений и удовлетворённость собой.
Скачать все slide презентации Создание условий для физического и творческого развития детей разного уровня. Рак Галина Владимировна учитель начальных классов одним архивом:
-
Культура и мораль Рак Галина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 151 г. Новосибирск
-
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ МБОУ СОШ 151 учитель начальных классов Рак Галина Владимировн
-
Инновационные технологии и их практическое применение учителями начальных классов для повышения мотивации
-
«Анализ и создание условий для реализации ФГОС в образовательных учреждениях». Бурчак Валентина Васильевна учитель начальных к
-
Аналитический отчёт педагогической деятельности за межаттестационный период (2008 – 2011 г. г. ) Создание условий для развития у детей
-
Занятие по развитию речи «Каникулы». Кабанова Л. Н. , учитель начальных классов МБОУ «ДООШ 2», г. Добрянка Создание – 14. 01. 2007г.
-
Особенности психического развития детей с СДВГ Холостых Людмила Дмитриевна учитель начальных классов МОУ СОШ имени В. М. Комаров
-
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А. А. по теме: «Развитие познавательной активности на уро
-
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма Дерябина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ
-
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС НОО Серебрякова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов МОУ Крутинск