Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.22 MB
Просмотров:
139
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аналитический отчёт](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img0.jpg)
Содержание слайда: Аналитический отчёт педагогической деятельности за межаттестационный период (2008 – 2011 г.г.)
Создание условий для развития у детей 2-4 лет навыков здорового образа жизни
Воспитатель МБДОУ Д/с №148
Черепанова Антонина Сергеевна
№2 слайд![Цель аналитического отчёта](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель аналитического отчёта: Проанализировать и дать оценку профессиональной деятельности за межаттестационный период.
Задачи:
1.Определить степень решения задач, поставленных на межаттестационный период.
2.Проанализировать полученный результат.
3.Установить влияние выявленных условий на формирование здорового образа жизни у детей 2-4 лет.
4.Выявить ведущие проблемы, противоречия на новый межаттестационный период.
5.Определить дальнейшие пути решения выявленных проблем.
№3 слайд![Цель выявить наиболее](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель: выявить наиболее эффективные условия для формирования у детей 2-4 лет привычки здорового образа жизни и применить
их на практике.
№4 слайд![Задачи .повысить уровень](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
1.повысить уровень знаний по данной проблеме;
2.спроектировать работу по развитию у детей навыков здорового образа жизни;
3.подобрать материал для мониторинга уровня нервно-психического и физического состояния детей;
4.составить картотеку игр и упражнений;
5.разработать и реализовать на практике программу по развитию у детей 2 -4 лет навыков здорового образа жизни;
6.привлечь родителей к совместной работе по данной проблеме, повысить их компетенцию по вопросу формирования у детей здорового образа жизни.
№5 слайд![](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img4.jpg)
№6 слайд![Констатирующий этап выявление](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img5.jpg)
Содержание слайда: Констатирующий этап: выявление уровня здоровья детей 2-4 лет; выявление уровня культурно-гигиенических навыков;
Констатирующий этап: выявление уровня здоровья детей 2-4 лет; выявление уровня культурно-гигиенических навыков;
Формирующий этап: разработка и апробация программы «Здоровый малыш»;
Контрольный этап: отслеживание уровня сохранения и укрепления здоровья детей 2-4 лет и уровня культурно-гигиенических навыков.
№7 слайд![Диаграмма физического](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img6.jpg)
Содержание слайда: Диаграмма физического развития детей 2009 год
№8 слайд![Диаграмма](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img7.jpg)
Содержание слайда: Диаграмма культурно-гигиенических навыков 2009 год
№9 слайд![Утро радостных встреч Утро](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img8.jpg)
Содержание слайда: Утро радостных встреч
Утро радостных встреч
Утренняя гимнастика
Гимнастика после сна
Закаливание
Дыхательная гимнастика
Прогулки
Организованная деятельность по физическому развитию
Пальчиковые и подвижные игры
№10 слайд![Направления Привитие](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img9.jpg)
Содержание слайда: Направления:
Привитие культурно- гигиенических навыков
№11 слайд![. Формирование представлений](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img10.jpg)
Содержание слайда: 3. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма
3. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма
4. Формирование привычки к ежедневным физкультурным упражнениям
5. Формирование потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизнедеятельности и личного примера в укреплении и сохранении здоровья
№12 слайд![Диаграмма физического](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img11.jpg)
Содержание слайда: Диаграмма физического развития детей 2011 год
№13 слайд![Диаграмма](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img12.jpg)
Содержание слайда: Диаграмма культурно-гигиенических навыков 2009 год
№14 слайд![Динамика физического развития](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img13.jpg)
Содержание слайда: Динамика физического развития
№15 слайд![Динамика заболеваемости](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img14.jpg)
Содержание слайда: Динамика заболеваемости
№16 слайд![Динамика](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img15.jpg)
Содержание слайда: Динамика культурно-гигиенических навыков
№17 слайд![Программа профессиональной](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img16.jpg)
Содержание слайда: Программа профессиональной деятельности на следующий межаттестационный период
Направления: физическое развитие, здоровье
№18 слайд![Цель формировать](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img17.jpg)
Содержание слайда: Цель: формировать представления детей 2-4 лет о здоровом образе жизни в условиях семьи и детского сада
№19 слайд![Задачи . разработать](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img18.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
1. разработать оптимальную модель здоровьесберегающей среды, включающей использование традиций народной культуры в охране и укреплении здоровья детей и семьи, предполагающей создание игротеки здоровьесберегающих игр для детей 2-4 лет
2. создать систему взаимодействия с семьёй в процессе воспитания у детей интереса к организованной деятельности по физическому развитию и закаливанию на основе открытости ДОУ
№20 слайд![. создать модель семейного](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img19.jpg)
Содержание слайда: 3. создать модель семейного клуба и апробировать её на практике
4. формировать у детей систему знаний о собственном теле, здоровом образе жизни, культурно-гигиенических навыках
№21 слайд![Спасибо за внимание](/documents/56210f9b843657ce9bd59c6ca1ccce08/img20.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание