Презентация СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    154.00 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В
Содержание слайда: СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Спрос. Закон, кривая и детерминанты спроса. Предложение. Закон, кривая и детерминанты предложения. Эластичность спроса и эластичность предложения. Рыночное равновесие и равновесная цена. Теория потребительского поведения.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
ЗАКОН СПРОСА И ЕГО
Содержание слайда: ЗАКОН СПРОСА И ЕГО ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ЗАКОН СПРОСА – величина спроса на товары или услуги растет по мере снижения цены и падает по мере ее роста D = F (Р)

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ
Содержание слайда: ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА Экономические потребности, доходы, цена. Социальные социальная структура; уровень образования и культура. Демографические численность населения (в т.ч. городского и сельского) и половозрастной состав; размер и состав семьи. Природные климат, рельеф.

№6 слайд
СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ
Содержание слайда: СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА Психологические поведение потребителя, вкусы и предпочтения. Эстетические мода; внешнее оформление товара.

№7 слайд
ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕГО
Содержание слайда: ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕГО ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ – величина предложения товаров или услуг растет по мере роста цены и падает по мере ее снижения S = F (P)

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ
Содержание слайда: ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Экономические технологический уровень производства; инфраструктурное обеспечение производства. государственное стимулирование предпринимательства. Социальные профессиональный уровень рабочего класса; дух предпринимательства; размер капиталов. Демографические движение рабочей силы. Природные климат, рельеф местности.

№10 слайд
СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ
Содержание слайда: СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ Психологические предпочтения и вкусы потребителя; местные традиции. Эстетические мода; дизайн.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Крайние случаи эластичности
Содержание слайда: Крайние случаи эластичности

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
Содержание слайда: ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ– экономическая система, в которой производство существует только ради удовлетворения потребностей потребителя

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ одним архивом:
Похожие презентации