Презентация СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    561.25 kB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Содержание слайда: СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C

№2 слайд
массовые рынки Хороший
Содержание слайда: массовые рынки «Хороший продавец продаст все, что угодно и кому угодно», но опыт продаж убеждает в обратном: продажа продаже рознь.

№3 слайд
Ограниченное число
Содержание слайда: Ограниченное число потенциальных клиентов и высокая значимость каждого клиента Развитие бизнеса за счет большого потока клиентов

№4 слайд
Со стороны клиента и со
Содержание слайда: Со стороны клиента и со стороны поставщика работают команды Индивидуальное решение каждого человека

№5 слайд
Высокая стоимость одного
Содержание слайда: Высокая стоимость одного привлеченного клиента Относительно низкая стоимость клиента

№6 слайд
Высокая эффективность прямых
Содержание слайда: Высокая эффективность прямых продаж и лоббирования, высокая значимость микро-дифференциации Высокая эффективность массовых коммуникаций и макро-дифференциации

№7 слайд
продовать директорам компаний
Содержание слайда: продовать директорам компаний могут одни (представительные, дипломатичные, с правильной, структурированной речью) продовать массам могут другие люди (активные, простые по душе, настойчивые)

№8 слайд
Компания потратит столько, на
Содержание слайда: Компания – потратит столько, на сколько убедите Покупатель – потратит столько, сколько есть у него в кармане

№9 слайд
Корпоративные продажи
Содержание слайда: Корпоративные продажи – повышайте качество Массовые продажи – понижайте цены

№10 слайд
B B дайте возможность созреть
Содержание слайда: B2B – дайте возможность созреть для принятия решения B2C – торопите и совершайте давление

№11 слайд
Должностные лица знают, что
Содержание слайда: Должностные лица – знают, что им нужно и ищут тот товар, который им подойдет для их целей Человек лично – покупает то, что понравилось

№12 слайд
Бизнес стать своим в офисе
Содержание слайда: Бизнес: стать «своим» в офисе покупателя Человек: произвести первое впечатление – профессионала

№13 слайд
Разделяйте менеджеров по
Содержание слайда: Разделяйте менеджеров по продажам B2B и B2C в разные отделы обучайте и правильно их направляйте

№14 слайд
Руководитель направления по
Содержание слайда: Руководитель направления по работе с партнерами Компании UpSale Мария Кравчук mail: mk@upsale.ru skype: mk.upsale ICQ: 614400268 Россия www.upsale.ru +7 (495) 721-88-98 Украина www.upsale.com.ua +38 (057) 780-18-65 Беларусь www.upsale.by +375 (17) 290-40-00

Скачать все slide презентации СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C одним архивом:
Похожие презентации