Презентация Стратегия и конкурентоспособность Лидерство в издержках Стратегия дифференциации Стратегия наилучшей стоимости (отсутствует онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегия и конкурентоспособность Лидерство в издержках Стратегия дифференциации Стратегия наилучшей стоимости (отсутствует абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Стратегия и конкурентоспособность Лидерство в издержках Стратегия дифференциации Стратегия наилучшей стоимости (отсутствует



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    448.00 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Стратегия и
Содержание слайда: Стратегия и конкурентоспособность Лидерство в издержках Стратегия дифференциации Стратегия наилучшей стоимости (отсутствует у М.П.) Рыночная ниша

№2 слайд
Конкурентные стратегии
Содержание слайда: Конкурентные стратегии Стратегия: Лидерства в издержках – стремление поставлять самые дешевые товары и услуги на широком рынке Дифференциации/индивидуализации – стремление индивидуализировать продукцию Наилучшей стоимости –предложение потребителю большей реальной ценности денег, сочетая низкие издержки и дифференциацию качества Выбора рыночной ниши – узкий сегмент, предоставление индивидуального подхода, или опереджение конкурентов за счет низких издержек

№3 слайд
Лидерство в издержках
Содержание слайда: Лидерство в издержках Использовать ресурсы во всей цепи издержек эффективнее, чем конкуренты Перестроить структуру издержек компании, исключив некоторые элементы, создающие дополнительные затраты (исключение необязательных работ, более дешевые расходные материалы, интеграция и т.д. Включая полную перестройку структуры компании)

№4 слайд
Лидерство в издержках
Содержание слайда: Лидерство в издержках Факторы, влияющие на затраты на каждом этапе производства подразделяются на Структурные факторы затрат (вытекают из экономической природы бизнеса) Управленческие факторы затрат (проистекают из методами управления организации)

№5 слайд
Лидерство в издержках
Содержание слайда: Лидерство в издержках Структурные факторы затрат Положительный и отрицательный эффект масштаба Эффект кривой освоения Связь с другими элементами производственной структуры бизнеса Разделение возможностей с другими структурами в рамках одного предприятия Преимущества вертикальной интеграции Зависимость от места расположения

№6 слайд
Лидерство в издержках
Содержание слайда: Лидерство в издержках Управленческие факторы затрат Коэффициент использования мощностей (особенно при капиталоемким видам бизнеса) Стратегический выбор и рабочие решения (по ассортименту товаров и услуг, размеру зарплаты, размер инвестиций в научные разработки, требования к качеству сырья, преимущества и недостатки первого входа и т.д.)

№7 слайд
Лидерство в издержках Когда
Содержание слайда: Лидерство в издержках Когда использовать: Сильная ценовая конкуренция среди продавцов Стандартизированная продукция отрасли Большинство покупателей используют продукцию одинаково, требования одни и те же, следовательно доминирует цена Низкие затраты покупателей при переходе на товары-заменители Крупные покупатели достаточно сильны, чтобы сбивать цены

№8 слайд
Лидерство в издержках Риски,
Содержание слайда: Лидерство в издержках Риски, связанные с лидерством в издержках Технологические прорывы, ведущие к снижению цен по отрасли/конкурентам Чрезмерная концентрация на «экономии» мешает разглядеть изменения на рынке (предпочтения покупателей, ослабление чувствительности покупателей к цене, повышению требований качеству, обслуживанию и т.д.)

№9 слайд
Лидерство в издержках Успех
Содержание слайда: Лидерство в издержках Успех стратегии – это достижение более низких издержек, чем у конкурентов, а не абсолютно низких издержек, при использовании методов, трудных для копирования или приспосабливания к условиям конкурентов.

№10 слайд
Стратегия дифференциации
Содержание слайда: Стратегия дифференциации Позволяет компании: Получить дополнительную цену за свою продукцию Увеличить объем продаж за счет индивидуальных свойств продукции Добиться приверженности покупателей своей торговой марке за счет индивидуальных свойств продукции

№11 слайд
Стратегия дифференциации
Содержание слайда: Стратегия дифференциации Дифференциация может основываться на: Различиях во вкусах Специальные свойства продукции Исключительное обслуживание Доступность запасных частей Особый дизайн и технические характеристики Надежность продукции Качественное изготовление Технологическое лидерство Полный ассортимент продукции Имидж и репутация компании и др

№12 слайд
Стратегия дифференциации
Содержание слайда: Стратегия дифференциации Дифференциация может создаваться всеми структурными подразделениями бизнеса: Службой снабжения и закупок (МMcDonald's) Сориентированная на продукцию служба научных исследований и разработок (улучшение эксплуатационных характеристик, сокращение срока внедрения новых моделей, увеличение безопасности продукции) Сориентированная на производственный процесс служба научных исследований и разработок (использование в производстве экологически-безопасных методов, совершенствование оборудования и т.д.) Непосредственно производство (снижение дефектов, улучшение внешнего вида продукции) Служба сбыта и распределения (сроки доставки продукции, аккуратное оформление заказов и т.д.) Службы маркетинга и обслуживания потребителей

№13 слайд
Стратегия дифференциации Три
Содержание слайда: Стратегия дифференциации Три подхода к созданию дифференциации: Придание продукции свойств, позволяющих снизить затраты потребителей при использовании продукции Придание продукции свойств, повышающих эксплуатационные характеристики при использовании покупателем Придание продукции свойств, которые повысили бы «неэкономическое» удовлетворение потребителя.

№14 слайд
Стратегия дифференциации
Содержание слайда: Стратегия дифференциации Потребители готовы заплатить дополнительную цену только за реальную/действительную и осознанную ценность (необязательно реальную) При трудности определения действительной ценности покупатели реагируют на сигналы ценности: Цена + качество Привлекательная упаковка Содержание рекламы Качество печатной продукции, рекламирующей товар Имидж компании Список клиентов ....

№15 слайд
Стратегия дифференциации
Содержание слайда: Стратегия дифференциации Когда использовать: Когда существует много способов индивидуализировать свою продукцию и множество покупателей воспринимают индивидуальные различия как имеющие ценность Покупатели отличаются разнообразными потребностями и возможны различные области использования продукции или услуг Лишь отдельные конкуренты используют аналогичный подход к дифференциации Наиболее привлекательный подход тот, который трудно или дорого скопировать

№16 слайд
Стратегия дифференциации
Содержание слайда: Стратегия дифференциации Риски стратегии дифференциации: Дифференциация на основе того, что не снизит затраты покупателя и не повысит ценности продукта в его глазах Чрезмерная дифференциация приведет к чрезмерному повышению цены на продукцию, или превысит уровень потребностей покупателя Стремление завысить надбавку в цене Игнорирование необходимости создания сигналов и упор на фактические свойства продукции, обеспечивающие дифференциацию Незнание или непонимание того, что является ценным для покупателя

№17 слайд
Стратегия наилучшей стоимости
Содержание слайда: Стратегия наилучшей стоимости Направлена на предоставление потребителям большей стоимости денег Сочетает стратегию, акцентирующую низкие затраты, со стратегией приемлемого качества

№18 слайд
Стратегия наилучшей стоимости
Содержание слайда: Стратегия наилучшей стоимости Превосходство стратегии в том, что «Качество – услуги – свойства – эксплуатационные хар-ки» соответствуют параметрам конкурентов, а издержки компании остаются ниже издержек конкурентов.

№19 слайд
Стратегия наилучшей стоимости
Содержание слайда: Стратегия наилучшей стоимости Лучше всего используется на рынках, на которых разнообразие покупателей позволяет широко дифференцировать продукцию, но при этом многие покупателя чувствительны к цене и ценности продукции (предпочтения отдаются продукции среднего качества по приемлемой цене, нежели дешевой стандартной продукции или дорогой высококачественной продукции)

№20 слайд
Стратегия рыночной ниши
Содержание слайда: Стратегия рыночной ниши Необходимо убедиться, что: Сегмент достаточно велик для того, чтобы быть прибыльным Сегмент обладает хорошим потенциальным ростом Сегмент не является жизненно важным для основных конкурентов Компания обладает достаточным опытом и ресурсами для обслуживания данного сегмента Компания способна «привязать» клиентов первоклассным обслуживанием

№21 слайд
Стратегия рыночной ниши Риски
Содержание слайда: Стратегия рыночной ниши Риски Конкуренты могут обойти компанию на ее узком конкурентном рынке Предпочтения потребителей могут сдвинуться в стороны обычных услуг, предлагаемых на всем рынке отрасли Смягчение различий между сегментами рынка, что ведет к внедрению конкурентов, работающих в смежных нишах Целевой сегмент может стать слишком привлекательным для активно настроенных конкурентов

Скачать все slide презентации Стратегия и конкурентоспособность Лидерство в издержках Стратегия дифференциации Стратегия наилучшей стоимости (отсутствует одним архивом:
Похожие презентации