Презентация Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.32 MB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное автономное
Содержание слайда: Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканский дом ребенка специализированный» «Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания»

№2 слайд
Актуальность Актуальность
Содержание слайда: Актуальность Актуальность Пояснительная записка Цель Задачи Принципы Особенности Нормативные документы Тематическое планирование Ожидаемый результат Полезная информация

№3 слайд
Время не стоит на месте, и не
Содержание слайда: Время не стоит на месте, и не только ДОУ меняют уровень подготовки детей. В соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, Приказ №655 от 23 ноября 2009 года) изменяется и основная общеобразовательная программа Дома ребенка. В связи с этим работа учителя-дефектолога и воспитателя должна строится с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Разработанная «Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания» (далее Схема) представляет комплексно- тематическое планирование образовательной и коррекционной деятельности с детьми. Благодаря Схеме, развитие и коррекция осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Время не стоит на месте, и не только ДОУ меняют уровень подготовки детей. В соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, Приказ №655 от 23 ноября 2009 года) изменяется и основная общеобразовательная программа Дома ребенка. В связи с этим работа учителя-дефектолога и воспитателя должна строится с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Разработанная «Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания» (далее Схема) представляет комплексно- тематическое планирование образовательной и коррекционной деятельности с детьми. Благодаря Схеме, развитие и коррекция осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

№4 слайд
Схема предназначена для
Содержание слайда: Схема предназначена для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, проживающими в условиях домов ребенка. Схема предназначена для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, проживающими в условиях домов ребенка. Схема рассчитана на 1 год обучения и составлена с учетом пятидневной недели, девяти месяцев учебных занятий(январь-май, сентябрь- декабрь), трех месяцев летней оздоровительной работы(июнь, июль, август). Схема адресована учителям-дефектологам, воспитателям домов ребенка.

№5 слайд
Реализация четкого и
Содержание слайда: Реализация четкого и систематизированного подхода к воспитанию, обучению, коррекции недостатков в развитии ребенка с ОВЗ дошкольного возраста. Реализация четкого и систематизированного подхода к воспитанию, обучению, коррекции недостатков в развитии ребенка с ОВЗ дошкольного возраста.

№6 слайд
Создание
Содержание слайда: Создание коррекционно-развивающей среды Создание коррекционно-развивающей среды Развитие профессиональной деятельности педагогов Стимулирование деятельности детей к освоению, усвоению, присвоению знаний

№7 слайд
Ступенчатости Ступенчатости
Содержание слайда: Ступенчатости Ступенчатости Диалектического единства Разносторонности Партнерства Комплексного воздействия (А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин, С.С. Ляпидевский) Раннего включения Деятельностного подхода (Л.С.Выгодский, А.А. Леонтьев, Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова )

№8 слайд
Схема рассчитана на год Схема
Содержание слайда: Схема рассчитана на год; Схема рассчитана на год; Образовательные ситуации и занятия распределены в соответствии с режимом дня и расписанием; В рамках каждого занятия определены различные виды деятельности; Каждое занятие отражает интеграцию образовательных областей в том или ином сочетании; Схема охватывает содержание всех образовательных областей в соответствии с ФГТ.

№9 слайд
Приказ Министерства
Содержание слайда: Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г.№665 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» источник – «Российская газета» Федеральный выпуск № 5125 5 марта 2010г. Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г.№665 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» источник – «Российская газета» Федеральный выпуск № 5125 5 марта 2010г. Программа воспитания и обучения детей в Доме ребенка. МЗ СССР 23.12.1986 г.№11-44/6-29

№10 слайд
Определяет стратегию решения
Содержание слайда: Определяет стратегию решения воспитательных задач Определяет стратегию решения воспитательных задач Обеспечивает единство требований педагогов, специалистов Распределяет пути и способы реализации задач каждого направления деятельности Распределяет обязанности и ответственность педагогов

№11 слайд
ЯНВАРЬ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ пример
Содержание слайда: ЯНВАРЬ – «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» (пример тематического планирования)

№12 слайд
Сформированность навыков и
Содержание слайда: Сформированность навыков и умений у воспитанников домов ребенка при эффективной организации воспитательно-образовательной и коррекционной работы. Сформированность навыков и умений у воспитанников домов ребенка при эффективной организации воспитательно-образовательной и коррекционной работы.

№13 слайд
Диагностика и коррекция
Содержание слайда: Диагностика и коррекция развития ребенка первых лет жизни. Руководство для врачей./под ред. М.М. Дьяконова.- КГМА.Казань., 2009. Диагностика и коррекция развития ребенка первых лет жизни. Руководство для врачей./под ред. М.М. Дьяконова.- КГМА.Казань., 2009. Инновационные технологии развития личности воспитанника дома ребенка./под рук.И.В. Кальянова.- Москва.: АНО «Центр коррекционных технологий», 2008. Мюнхенская функциональная диагностика развития. Первые три года жизни./под ред. Ф.Л. Ратнера.-Казань.: «Центр инновационных технологий», 2004. Основные направления коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога, логопеда дома ребенка./под рук. И.В. Кальянова.- Москва.: АНО «Центр коррекционных технологий», 2009. Основы организации и реабилитации детей-инвалидов 0-4 лет со сложной структурой дефекта./под рук.И.В. Кальянова.- Москва.: АНО «Центр коррекционных технологий», 2008. Программа воспитания и социализации детей со сложной структурой дефекта./под рук.И.В.Кальянова.- Москва.: АНО «Центр коррекционных технологий», 2008.

№14 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания одним архивом:
Похожие презентации