Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
60.50 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Т ЕСТ
1. «Тест» -произошло из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка»
2.»Тест» произошло от английского слова «test»- испытание , исследование.
№2 слайд
Содержание слайда: Преимущества тестирования :
1.Обеспечивает объективность контроля.
2. Легкая обработка результатов.
3. Развивает логическое мышление учащихся , внимательность.
№3 слайд
Содержание слайда: Отрицательные стороны тестирования:
-затруднена проверка глубинного понимания материала , хотя и возможна;
- невозможно проконтролировать случайные ошибки : невнимание учащегося , непонимание задания.
№4 слайд
Содержание слайда: Виды тестов :
1. Психологические тесты
2. Тесты профессиональной пригодности
3. Социологические тесты.
4. Педагогические тесты (тесты достижения) – измеряют степень усвоения учебного материала , овладения необходимыми ЗУН.
№5 слайд
Содержание слайда: Виды тестовых заданий
1. По уровню сложности.
2. По форме вариантов ответов.
№6 слайд
Содержание слайда: По уровню сложности
1. Задания фактического уровня (задания , где требуется умение прочитать , формулировать.)
2. Задания операционно – алгоритмического уровня (построить алгоритм, описать технологию применения.)
3. Задания аналитическо – творческого уровня (задания , где требуется классифицировать , определить смысл)
№7 слайд
Содержание слайда: По форме вариантов ответов :
Задания открытого типа.
Задания закрытого типа – альтернативный ответ.
Задание с множественным выбором.
Задания на соответствие.
№8 слайд
Содержание слайда: Задания открытого типа :
Вместо многоточия вписать только одно слово или знак , символ и т.п.;
вместо многоточия вписать словосочетание , фразу , предложение.
Формулировка задания : закончите предложение , дополните определение , впишите вместо многоточия правильный ответ.
№9 слайд
Содержание слайда: Правила составления таких заданий :
Использовать не более трех пропусков подряд , лучше 1 -2 ;
Дополнять нужно наиболее важное – то , что проверяем;
Дополнение лучше ставить в конце предложения,
Вопрос формулируем четко.
№10 слайд
Содержание слайда: Задания закрытого типа :
Дается два варианта ответов :
Да/Нет Правильно /Неправильно
Формулировка задания : Верно ли высказывание ;отметь только верные высказывания и т.п.
№11 слайд
Содержание слайда: Правила составления заданий :
Вопрос должен содержать одну законченную мысль;
В вопросе надо избегать слов , дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе
Число «да» и «нет» в тексте должно быть приблизительно равным .
№12 слайд
Содержание слайда: Задание с множественным выбором:
Формулируется задание и предлагаются варианты ответов.
Задачи формулируются так , чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов , похожих на правильные.
№13 слайд
Содержание слайда: Правила составления заданий :
Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение ;
Ответ не должен зависеть от предыдущих ответов;
Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ ;
Место правильного ответа не должно повторяться ;
Если ставится количественный вопрос , то ответы располагаются от меньшего к большему .
№14 слайд
Содержание слайда: Задания на соответствие :
Задания где необходимо найти или приравнять части , элементы , понятия , восстановить соответствие между элементами двух списков.
Формулировка заданий : установите стрелочками соответствие и т.п.
№15 слайд
Содержание слайда: Правила составления заданий :
Число данных одного списка не должно превышать 10;
Все списки должны помещаться на одной странице ;
Все ответы по конструкции должны быть однородны .
№16 слайд
Содержание слайда: В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для лучшего восприятия , избежания утомляемости ;
Задания в тесте должны идти по каждой теме от простого к сложному.
При составлении заданий необходимо , чтобы соблюдались правила , предъявляемые к различным видам заданий.