Презентация Тема 6 Теория потребительского выбора 6. 1. Рациональность потребителя и свобода выбора 6. 2. Концепция полезности товара 6. 3. Кривые б онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 6 Теория потребительского выбора 6. 1. Рациональность потребителя и свобода выбора 6. 2. Концепция полезности товара 6. 3. Кривые б абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 6 Теория потребительского выбора 6. 1. Рациональность потребителя и свобода выбора 6. 2. Концепция полезности товара 6. 3. Кривые б



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    187.00 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Теория потребительского
Содержание слайда: Тема 6 Теория потребительского выбора 6.1. Рациональность потребителя и свобода выбора 6.2. Концепция полезности товара 6.3. Кривые безразличия

№2 слайд
. . Рациональность
Содержание слайда: 6.1. Рациональность потребителя и свобода выбора Гипотеза о рациональности потребителя. Нерациональность в поведении потребителя Количественная (кардиналистская) теория полезности. Качественная (ординалистская) теория потребления.

№3 слайд
. . Рациональность
Содержание слайда: 6.1. Рациональность потребителя и свобода выбора Гипотеза о рациональности потребителя: потребитель выбирает самый лучший товар, который принесет ему максимальную полезность при данных затратах на него.

№4 слайд
. . Рациональность
Содержание слайда: 6.1. Рациональность потребителя и свобода выбора Нерациональность потребителя: Эффект сноба - отказ от покупки непрестижных товаров Эффект показного приобретения Эффект присоединения к большинству

№5 слайд
Количественная
Содержание слайда: Количественная (кардиналистская) теория полезности - последняя треть XIX в. Количественная (кардиналистская) теория полезности - последняя треть XIX в. Гипотеза о соизмеримости полезностей различных благ - К. Менгер, Л. Вальрас, А. Маршалл и др.

№6 слайд
Качественная ординалистская
Содержание слайда: Качественная (ординалистская) теория потребления - первая треть XX в. Качественная (ординалистская) теория потребления - первая треть XX в. Отказ от соизмеримости полезностей различных благ, теория выбора лучшего варианта потребления - В. Парето, И. Фишер, Дж. Хикс и др.

№7 слайд
Понятие полезности Понятие
Содержание слайда: Понятие полезности Понятие полезности Общая и предельная полезность товара Оптимум потребителя в количественной (кардиналистской) теории полезности

№8 слайд
Количественная
Содержание слайда: Количественная (кардиналистская) теория полезности Количественная (кардиналистская) теория полезности Полезность - величина удовольствия от потребления единицы блага. Измеряется в ютилах (от англ. utility - полезность).

№9 слайд
Общая полезность Total
Содержание слайда: Общая полезность (Total utility) - общая удовлетворенность от потребления блага Общая полезность (Total utility) - общая удовлетворенность от потребления блага Предельная полезность (Marginal utility) - удовлетворенность от потребления дополнительной (последней) единицы блага

№10 слайд
Формула предельной полезности
Содержание слайда: Формула предельной полезности Формула предельной полезности

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Убывание полезности
Содержание слайда: Убывание полезности дополнительных единиц блага означает постепенное насыщение благом. Убывание полезности дополнительных единиц блага означает постепенное насыщение благом. Принцип убывающей предельной полезности называют первым законом Госсена.

№13 слайд
Принцип убывающей предельной
Содержание слайда: Принцип убывающей предельной полезности не универсален. Во многих случаях предельная полезность сначала растет, а лишь затем начинает снижаться. Это возникает для небольших порций делимых благ. Принцип убывающей предельной полезности не универсален. Во многих случаях предельная полезность сначала растет, а лишь затем начинает снижаться. Это возникает для небольших порций делимых благ.

№14 слайд
Оптимум потребителя в
Содержание слайда: Оптимум потребителя в количественной (кардиналистской) теории полезности Оптимум потребителя в количественной (кардиналистской) теории полезности

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Аксиомы качественной
Содержание слайда: Аксиомы качественной (ординалистской) теории потребления Аксиомы качественной (ординалистской) теории потребления Кривая безразличия Бюджетная линия Оптимум потребителя в качественной (ординалистской) теории потребления

№17 слайд
Аксиомы качественной теории
Содержание слайда: Аксиомы качественной теории потребления: Аксиомы качественной теории потребления: аксиома полной упорядоченности предпочтений; аксиома транзитивности предпочтений; аксиома ненасыщения потребностей; аксиома независимости потребителя.

№18 слайд
Потребитель определяет наборы
Содержание слайда: Потребитель определяет наборы благ, приносящие одинаковую удовлетворенность

№19 слайд
Кривая безразличия соединяет
Содержание слайда: Кривая безразличия соединяет точки, показывающие такие наборы благ, которые для потребителя равноценны. Кривая безразличия соединяет точки, показывающие такие наборы благ, которые для потребителя равноценны.

№20 слайд
Чтобы определить объем
Содержание слайда: Чтобы определить объем товара, которым потребитель готов жертвовать ради увеличения потребления другого товара используется показатель MRS (marginal rate of substitution) – предельной нормы замещения. Чтобы определить объем товара, которым потребитель готов жертвовать ради увеличения потребления другого товара используется показатель MRS (marginal rate of substitution) – предельной нормы замещения.

№21 слайд
Кривая безразличия имеет
Содержание слайда: 1) Кривая безразличия имеет отрицательный наклон. 1) Кривая безразличия имеет отрицательный наклон.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Пять основных свойств кривых
Содержание слайда: Пять основных свойств кривых безразличия: Пять основных свойств кривых безразличия:

№24 слайд
Кривые безразличия не
Содержание слайда: 4) Кривые безразличия не пересекаются. 4) Кривые безразличия не пересекаются.

№25 слайд
Пять основных свойств кривых
Содержание слайда: Пять основных свойств кривых безразличия: Пять основных свойств кривых безразличия:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Бюджетная линия используется
Содержание слайда: Бюджетная линия используется для изображения множества доступных потребителю товарных наборов: Бюджетная линия используется для изображения множества доступных потребителю товарных наборов: I = PX X + PY Y где I - доход потребителя, Х и Y - количество товаров Х и Y, PX - цена товара Х, PY - цена товара Y.

№28 слайд
Уравнение бюджетной линии
Содержание слайда: Уравнение бюджетной линии: Уравнение бюджетной линии: где I - доход потребителя, Х и Y - количество товаров Х и Y, PX - цена товара Х, PY - цена товара Y.

№29 слайд
Оптимум потребителя в
Содержание слайда: Оптимум потребителя в качественной (ординалистской) теории потребления. Оптимум потребителя в качественной (ординалистской) теории потребления.

Скачать все slide презентации Тема 6 Теория потребительского выбора 6. 1. Рациональность потребителя и свобода выбора 6. 2. Концепция полезности товара 6. 3. Кривые б одним архивом: