Презентация Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товар онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товар абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товар



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    81.00 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Товар и потребитель
Содержание слайда: Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара Потребитель как объект маркетинговой деятельности Товарная политика Конкуренция в маркетинге

№2 слайд
Товар начальное звено
Содержание слайда: Товар – начальное звено маркетинга, создается согласно возникающей потребности. «Маркетинг – это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что мы можем изготовить» [А. Хоскинг].

№3 слайд
Модуль товара
Содержание слайда: Модуль товара

№4 слайд
Жизненный цикл товара ЖЦТ
Содержание слайда: Жизненный цикл товара (ЖЦТ) Жизненный цикл товара – период пребывания товара на рынке, последовательная смена стадий ЖЦТ (Р. Вернон, 1966 г.)

№5 слайд
Потребитель король
Содержание слайда: «Потребитель – король маркетинга!» Ф. Котлер Мотивированные потребности покупателя определяют его ответную реакцию на товар. «Маркетинг – социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребителей посредством предложения и обмена товарами». Ф. Котлер

№6 слайд
Товарная политика Товарная
Содержание слайда: Товарная политика Товарная политика – деятельность, обеспечивающая коммерческую эффективность работы предприятия. Составляющие товарной политики: Сегментирование – выделение части из целого. Позиционирование – размещение товаров на рынке, а также создание в сознании потребителей предпочтительных стимулов к приобретению товаров. Создание ассортимента – формирование группы товаров, объединенных характером, назначением и отношением потребителей. Создание «товарного портфеля» - формирование «портфеля маркетолога», обеспечивающего производственную и рыночную стабильность фирмы.

№7 слайд
Продуктовые товарные
Содержание слайда: Продуктовые (товарные стратегии) Стратегия простого расширения Стратегия адаптации Стратегия «обратного изобретения» Стратегия новых изобретений

Скачать все slide презентации Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товар одним архивом:
Похожие презентации