Презентация Теоретические основы и основные направления психолого-педагогической коррекции. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теоретические основы и основные направления психолого-педагогической коррекции. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Теоретические основы и основные направления психолого-педагогической коррекции.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    176.00 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Теоретические основы и
Содержание слайда: Теоретические основы и основные направления психолого-педагогической коррекции.

№2 слайд
Одним из наиболее слабых мест
Содержание слайда: Одним из наиболее слабых мест в общей системе профессионально-педагогической подготовки учителя являются технологии его профессиональной подготовки к коррекционной деятельности с отклоняющимися в поведении младшими школьниками. Это обусловлено тем, что, имея субъективную природу, почти целиком завися от творческого потенциала преподавателя, понимая им значимости профессиональных задач и способов их реализации, педагогические технологии с трудом раскрываются в новых сферах профессионально-педагогической подготовки будущего учителя. Поэтому необходима ориентация на выбор наиболее эффективной технологической модели обучения, что даёт возможность для профессионально-педагогической подготовки учителя, в основе которой находится определение эталона полного усвоения профессиональных знаний, планирование конечного результата деятельности (ориентация на цель профессионально-педагогической подготовки), разбивка подготовки на отдельны обучающие эпизоды, обособленные блоки (имеют общую структуру, но наполняются конкретным содержанием); обучение строится как освоение нового опыта, как поиск новых инструментальных знаний о способах коррекционно-педагогической деятельности. Одним из наиболее слабых мест в общей системе профессионально-педагогической подготовки учителя являются технологии его профессиональной подготовки к коррекционной деятельности с отклоняющимися в поведении младшими школьниками. Это обусловлено тем, что, имея субъективную природу, почти целиком завися от творческого потенциала преподавателя, понимая им значимости профессиональных задач и способов их реализации, педагогические технологии с трудом раскрываются в новых сферах профессионально-педагогической подготовки будущего учителя. Поэтому необходима ориентация на выбор наиболее эффективной технологической модели обучения, что даёт возможность для профессионально-педагогической подготовки учителя, в основе которой находится определение эталона полного усвоения профессиональных знаний, планирование конечного результата деятельности (ориентация на цель профессионально-педагогической подготовки), разбивка подготовки на отдельны обучающие эпизоды, обособленные блоки (имеют общую структуру, но наполняются конкретным содержанием); обучение строится как освоение нового опыта, как поиск новых инструментальных знаний о способах коррекционно-педагогической деятельности.

№3 слайд
Специальные программы.
Содержание слайда: Специальные программы.

№4 слайд
Упражнения на визуализацию.
Содержание слайда: Упражнения на визуализацию. Упражнение №1. "На что это похоже"?

№5 слайд
Упражнение . Задание типа
Содержание слайда: Упражнение №2. Задание типа "Заполни пробел".

№6 слайд
. Упражнение . Игра quot
Содержание слайда: 4. Упражнение №3. Игра "Кубики". Материал состоит из 27 обычных кубиков, - склеенных между собой так, что получается 7 элементов:

№7 слайд
Четвертый этап - складывание
Содержание слайда: Четвертый этап - складывание объемных фигур по представлению. Вы показываете ребенку образец, он тщательно его рассматривает, анализирует. Затем образец убирают, а ребенок должен составить из кубиков ту фигуру, какую он видел. Результат работы сравнивается с образцом. Четвертый этап - складывание объемных фигур по представлению. Вы показываете ребенку образец, он тщательно его рассматривает, анализирует. Затем образец убирают, а ребенок должен составить из кубиков ту фигуру, какую он видел. Результат работы сравнивается с образцом.

№8 слайд
Упражнение . quot Задачи на
Содержание слайда: Упражнение №4. "Задачи на составление заданной фигуры из определенного количества палочек". Задачи на изменение фигур, для решения которых надо убрать указанное количество палочек. "Дана фигура из 6 квадратов. Надо убрать 2 палочки так, чтобы осталось 4 квадрата".

№9 слайд
quot Составить два разных
Содержание слайда: "Составить два разных квадрата из 7 палочек". "Составить два разных квадрата из 7 палочек".

№10 слайд
quot В фигуре, состоящей из
Содержание слайда: "В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложить 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата". "В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложить 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата".

№11 слайд
quot Переложить палочек так,
Содержание слайда: "Переложить 6 палочек так, чтобы, из корабля получился танк". "Переложить 6 палочек так, чтобы, из корабля получился танк".

№12 слайд
quot Какое наименьшее
Содержание слайда: "Какое наименьшее количество палочек нужно переложить, чтобы убрать мусор из совочка?" "Какое наименьшее количество палочек нужно переложить, чтобы убрать мусор из совочка?"

Скачать все slide презентации Теоретические основы и основные направления психолого-педагогической коррекции. одним архивом:
Похожие презентации