Презентация Технология личностно-ориентированного обучения ( Анализ работы по методической теме ) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология личностно-ориентированного обучения ( Анализ работы по методической теме ) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технология личностно-ориентированного обучения ( Анализ работы по методической теме )



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    471.50 kB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология
Содержание слайда: Технология личностно-ориентированного обучения ( Анализ работы по методической теме )

№2 слайд
Козлова Алла Владимировна
Содержание слайда: Козлова Алла Владимировна Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ №354 Московского района

№3 слайд
Уча других, также учишься. Н.
Содержание слайда: Уча других, также учишься. ( Н. В. Гоголь ) Педагогическое кредо – творческое взаимодействие учителя и учащихся в процессе обучения.

№4 слайд
Приоритеты современной
Содержание слайда: Приоритеты современной системы образования 1. Личностно – ориентированная парадигма. Обращение к субъектному опыту учащихся. 2. Вариативная парадигма Предоставление свободы выбора и самостоятельности. Осуществляя выбор, учащийся идет к результату от внутреннего побуждения. 3. Развивающая парадигма. Создание условий для реализации природных потенциалов учащихся. Учитель должен не принуждать, а мотивировать учеников к деятельности 4. Деятельная парадигма. Активизация позиции учащихся, их стремление к самопознанию, к самоанализу и самооценке.

№5 слайд
Принципы
Содержание слайда: Принципы личностно-ориентированного урока.

№6 слайд
Прогнозируемый результат
Содержание слайда: Прогнозируемый результат Актуализация и обогащение личного опыта учащихся. Проявление самостоятельности и инициативы. Развитие внутренней мотивации. Развитие творческих способностей. Включение в коллективную деятельность (со-трудничество) Создание общего значимого результата (со-творчество )

№7 слайд
Используемые технологии
Содержание слайда: Используемые технологии Коллективные способы обучения. Регламентированная дискуссия. Театрализация. Педагогические мастерские. Метод проекта. Кейс-стади. Исследовательская деятельность. Развитие критического мышления.

№8 слайд
Структура
Содержание слайда: Структура личностно-ориентированного урока. Этапы урока Начало урока. Введение в тему. Опрос по предыдущему материалу. Пробуждение интереса к новой теме, постановка учебной цели. Обобщение изученного. Со-творчество. Рефлексия.

№9 слайд
Кластер.
Содержание слайда: Кластер.

№10 слайд
Введение в тему Загадка.
Содержание слайда: Введение в тему Загадка. « Самостоятельные и служебные части речи » Определите части речи в предложении : 1. Дримбул латко крипетил горселёнка. 2. Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка. ( Л. Щерба ) « Состав слова » Может ли приставка быть в середине слова? Эпиграф. Подумать, как эпиграф связан с неизвестной пока темой урока. « Понятие о причастии » Причастие – это часть речи, причастная глаголу в образе прилагательного. ( В. Даль )

№11 слайд
Опрос по предыдущему
Содержание слайда: Опрос по предыдущему материалу (основа для дальнейшего изучения материала.) Цепочка вопросов. По цепочке, начиная с учителя, задается вопрос по определенной теме. Ученик, ответив, сам задает вопрос следующему и т.д. Найди ошибку. В слове «соленый» Петя написал гласную а. «Проверочное слово – сало», - объяснил он. Шёпот Петя написал с буквой о. « После шипящих под ударением пишется о», - объяснил он.

№12 слайд
Новая тема. Вопросы к тексту.
Содержание слайда: Новая тема. Вопросы к тексту. Знаю – не знаю – хочу узнать Правописание НЕ с причастиями. Как пишется НЕ с другими частями речи?

№13 слайд
Со - творчество Кластер.
Содержание слайда: Со - творчество Кластер. Схема Деловые игры. « Публицистический стиль речи » Я деловой человек (оформление деловых бумаг)

№14 слайд
Рефлексия Основное осмысление
Содержание слайда: Рефлексия Основное – осмысление результатов работы, оценка ( общая и индивидуальная ) Возвращение к «эпиграфу» - оценка соответствия изучаемой темы Приёмы «Вопросы к тексту» , «Знаю - не знаю» дают материал для сравнения предыдущего уровня знаний с новым. Эссе (мини сочинение о восприятии изученной темы)

№15 слайд
Составление кластера
Содержание слайда: Составление кластера

№16 слайд
Начало урока. Введение в
Содержание слайда: Начало урока. Введение в тему. Технологии обучения – коллективные и индивидуальные способы обучения, развитие логического мышления. Методы – погружение, загадка. А) Трое учащихся получают карточки для индивидуальной работы (задание – определить границы предложений, записать, ставя в конце предложения нужный знак препинания). Б) Коллективная работа – словарный диктант (один учащийся работает у доски, класс – в тетрадях, комментируются допущенные ошибки). Объединить по интересам, закаляться летом, спортивная фигура, гибкое тело, ловкий гимнаст, известный тренер, школьная олимпиада, тяжёлый кросс, достижения в спорте, поздравить победителей. В) На доске записаны слова и примеры: Ложь, ненавидишь, потеряешь, неправда, найдёшь, вспомнишь, обман, забудешь, любишь. 9 = 3 + 6 6 = 2 + 2 + 2 По какому признаку данные слова могут быть сгруппированы в предлагаемые примеры? По какому признаку можно разделить и объединить слова? ( 9 слов = 3 существительных + 6 глаголов) ( 6 глаголов = ненавидишь-любишь + потеряешь-найдёшь + вспомнишь-забудешь)

№17 слайд
Опрос по предыдущему
Содержание слайда: Опрос по предыдущему материалу. Технологии обучения – коллективные способы обучения, развитие логического мышления. Методы – цепочка вопросов, наблюдение. А) Чем словосочетание похоже на слово и чем отличается от него? Б) Как связываются слова в словосочетании? В) Чем предложение отличается от словосочетания? Каковы признаки предложения? Г) Какие члены предложения называются главными?

№18 слайд
Пробуждение интереса к новой
Содержание слайда: Пробуждение интереса к новой теме. Постановка учебной цели. Технологии обучения – коллективные и индивидуальные способы обучения, исследовательская деятельность, развитие логического мышления. Методы – вопросы к тексту, знаю – не знаю – хочу узнать, цепочка вопросов, наблюдение. А) Задание – используя словосочетания из словарного диктанта или слова из логической разминки составить предложения, выделить грамматическую основу, указать, чем она выражена. Б) Чтение и анализ составленных предложений. Поиск ответов на возникшие вопросы. В) Запись под диктовку (учащиеся вызываются к доске). Подчеркнуть главные члены предложения, указать, какими частями речи выражены. Я ночую в старой беседке. Она заросла диким виноградом. По утрам солнце бьёт сквозь листву. Три воробья с удивлением заглядывают в беседку. Их привлекают часы. Они тикают на круглом столе. Кто там в колодце так громко смеётся? Три часа у проруби три вороны пробыли. Этот край очень скромен. Птицы – наши друзья. Первые листики зелены.

№19 слайд
Обобщение изученного. Со
Содержание слайда: Обобщение изученного. Со – творчество. Технологии обучения – коллективные способы обучения, развитие логического мышления. Методы – цепочка вопросов, кластер. А) Какие члены предложения называются главными? Что составляет грамматическую основу? Б) Что обозначает подлежащее? С помощью каких вопросов можно найти подлежащее в предложении? Какими частями речи выражается подлежащее? В) Что обозначает сказуемое? С помощью каких вопросов можно найти сказуемое в предложении? Какими частями речи выражается сказуемое? Г) Какими бывают предложения по составу грамматической основы? Д) Работа со справочным материалом учебника – стр. 62, 64. Составление кластера.

№20 слайд
Рефлексия. Технологии
Содержание слайда: Рефлексия. Технологии обучения – коллективные способы обучения, развитие логического мышления. Методы – возврат к началу, два уровня домашнего задания. А) Итоги. Выписать грамматические основы, указать, какими частями речи выражены. Мы приближались к лугам. Тайга редела. Леса сплошь хвойные. В одном месте на просеке выдался бугорочек с черничником. Вкусна черника! Б) Комментарий к домашнему заданию – упр. 155 (письменно), упр. 142 (устно).

Скачать все slide презентации Технология личностно-ориентированного обучения ( Анализ работы по методической теме ) одним архивом:
Похожие презентации