Презентация Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.12 MB
- Просмотров:128
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: По определению, «проект» - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.
По определению, «проект» - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.
Метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
№4 слайд
Содержание слайда: Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.
Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования.
Важнейшим признаком метода проектов, отражающим его сущность, является самостоятельная деятельность обучающихся. Они выступают активными участниками процесса обучения, а не пассивными статистами.
№5 слайд
Содержание слайда: 1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
2) учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах;
4) развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
5) развивают системное мышление.
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи, требующей поиска для ее решения.
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи, требующей поиска для ее решения.
2. Проблема, затронутая в работе, должна быть, как правило, оригинальной (если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным ее решение).
3. В основе деятельности должна быть самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) работа учащихся.
4. Использование исследовательских методов.
5. Выполненная работа должна демонстрировать глубину знания автором (авторами) избранной области исследования.
6. Работа должна соответствовать установленным формальным критериям, должна демонстрировать наличие теоретических (практических) достижений автора (авторов).
№15 слайд
Содержание слайда: 1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны.
1. В команде нет лидеров. Все члены команды равны.
2. Команды не соревнуются.
3. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание.
4. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе.
5. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело.
6. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.
№16 слайд
Содержание слайда: 1. Выбор темы проекта (исследования).
1. Выбор темы проекта (исследования).
2. Ставим цель. (Для чего я это делаю? Какого результата я хочу достичь?) Записать ответы.
3. Если это исследование, то затем нужно выдвинуть предположение - гипотезу. (Сделай свое предположение о том, какой будет результат и почему?) Записать ответы.
4. Выбираем метод. (Что нужно сделать, чтобы получить результат?) Записать план своих действий, время выполнения каждого шага.
5. Собираем данные (ставим эксперименты, собираем необходимую информацию, материал, оформляем его, сверяем свои действия по времени, которое определили для каждого шага).
6. Получаем результаты. (Если что-то не удалось - это тоже результат).
7. Анализируем результаты. (Сравниваем полученные результаты с данной гипотезой).
8. Делаем выводы. (Планируем дальнейшую деятельность). Даем оценку действиям в группе.
9. Защищаем результат в коллективе. Получаем общую оценку результатов.
№17 слайд
Содержание слайда: 1. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом.
2. Степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли;
3. Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН;
4. Количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
5. Степень осмысления использованной информации;
6. Уровень сложности и степень владения использованными методиками;
7. Оригинальность идеи, способа решения проблемы;
8. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;
9. Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности;
10. Владение рефлексией;
11. Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
12. Социальное и прикладное значение полученных результатов.
№23 слайд
Содержание слайда: Паспорт проекта
Паспорт проекта
Планы выполнений проекта и отдельных его этапов/ недельные, помесячные планы, где указываются индивидуальное задание каждого участника проектной группы на предстоящий промежуток времени, задачи группы в целом, форма выхода очередного этапа.
Промежуточные отчеты группы
Вся собранная информация по теме, в том числе ксерокопии и распечатки из Internet
Анализ результатов исследований
Записи всех идей, гипотез и решений
Отчеты о совещаниях группы, проведенных дискуссиях и т.п.
Краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться. И способов их решения
Эскизы, чертежи, наброски продукта
Материалы к презентации/ сценарий/
Другие рабочие материалы и черновики группы.
№24 слайд
Содержание слайда: Разработка проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она:
Разработка проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она:
Личностно ориентирована;
Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;
Позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах;
Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;
Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.
Скачать все slide презентации Технология проектного обучения. Методический семинар - Презентация одним архивом:
-
На тему "Использование технологии проблемного обучения в процессе преподавания географии" - скачать презентации
-
Технология личностно-ориентированного обучения ( Анализ работы по методической теме )
-
Технология проектного обучения как способ формирования компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и фа
-
Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе
-
На тему "Дистанционное обучение (ДО) Выбор технологии обучения" - скачать презентации по Педагогике
-
Методический семинар «Психологическое сопровождение предпрофильного обучения» 22. 10. 2009г. Педагоги-психологи: Лозинская М. В. Тока
-
Технология организации проектной деятельности учащихся Методическое сообщение преподавателя Михайловой В. В.
-
Технология проектного обучения
-
Использование технологии проектного и исследовательского обучения на уроках и во внеурочной деятельности
-
Семинар методической службы Портфолио ученика как технология работы с учащимися