Презентация — Ты позвонил родителям ровно 352 раза, встретился с ними 176 раз, проверил дневники — 54 раза и не записал замечаний 187 раз. А еще — сма онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему — Ты позвонил родителям ровно 352 раза, встретился с ними 176 раз, проверил дневники — 54 раза и не записал замечаний 187 раз. А еще — сма абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » — Ты позвонил родителям ровно 352 раза, встретился с ними 176 раз, проверил дневники — 54 раза и не записал замечаний 187 раз. А еще — сма



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    649.50 kB
  • Просмотров:
    38
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ты позвонил родителям ровно
Содержание слайда: — Ты позвонил родителям ровно 352 раза, встретился с ними 176 раз, проверил дневники — 54 раза и не записал замечаний 187 раз. А еще — смазывал йодом коленки, отыскивал потерянные вещи, пришивал пуговицы, рисовал стенгазеты... И заслужил похвалы 1539 раз... — Ты позвонил родителям ровно 352 раза, встретился с ними 176 раз, проверил дневники — 54 раза и не записал замечаний 187 раз. А еще — смазывал йодом коленки, отыскивал потерянные вещи, пришивал пуговицы, рисовал стенгазеты... И заслужил похвалы 1539 раз...

№2 слайд
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ
Содержание слайда: ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ МО классных руководителей от 01.11.2010г.

№3 слайд
ПОВЕСТКА Повышение
Содержание слайда: ПОВЕСТКА: Повышение профессиональной мотивации Повышение мотивации у обучающихся Работа в группах Диагностика классных руководителей Разное

№4 слайд
СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ мотив -
Содержание слайда: СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ мотив - это  внутренняя  устойчивая  психологическая  причина  поведения  человека Мотив  может  характеризоваться  не  только  количественно  (по  принципу  «сильный  –  слабый»),  но  и  качественно.    Выделяют  мотивы  внутренние  и  внешние.    Если  для  личности  деятельность  значима  сама  по  себе,  то  говорят  о  внутренней  мотивации.  Если  же  значимы  другие  потребности,  то  говорят  о  внешних  мотивах внешние  мотивы  могут  быть  положительными  (мотив  достижения,  успеха)  и  отрицательными  (мотив  избегания).  Внешние  положительные  мотивы  более  эффективны,  чем  внешние  отрицательные,  даже  если  по  силе  они  равны.  Высокая  позитивная  мотивация  может  играть  роль  компенсаторного  фактора  в  случае  недостаточно  высоких  специальных  способностей  или  недостаточного  запаса  у  обучающихся  требуемых  знаний,  умений  и  навыков.

№5 слайд
МОТИВАЦИЯ совокупность
Содержание слайда: МОТИВАЦИЯ совокупность  побуждений,  вызывающих  и  определяющих  активность  индивида,  то  есть  система  факторов,  детерминирующих  поведение,   процесс образования, формирования мотивов, характеристика процесса, ко- торый  стимулирует  и  поддерживает  поведенческую  активность  на  определенном  уровне.

№6 слайд
МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ два
Содержание слайда:     МОТИВАЦИЯ  ЛИЧНОСТИ   два  механизма      стихийно  сложившиеся  или  специально  организованные  воспитателем  условия  учебной  и  трудовой  деятельности  и  взаимоотношений  избирательно  актуализируют  отдельные  ситуативные  побуждения,  которые  при  систематической  актуализации  постепенно  переходят  в  устойчивые  мотивационные  образования.  Это  механизм  формирования  «снизу  вверх».    Механизм  же  «сверху  вниз»  заключается  в  усвоении  воспитуемым  предъявляемых  ему  в  готовой  форме  побуждений,  идеалов,  содержания  направленности  личности,  которые  по  замыслу  воспитателя  должны  у  него  сформироваться  и  которые  сам  воспитуемый  должен  постепенно  превратить  из  внешне  понимаемых  во  внутренне  принятые  и  реально  действующие Полноценное  формирование  мотивационной  системы  личности  должно  включать  в  себя  оба  механизма.

№7 слайд
ПУТИ Участие классных
Содержание слайда: ПУТИ: Участие классных руководителей в профессиональных конкурсах, методических объединениях, творческих группах; повышение компетентности классных руководителей в сфере воспитания через самообразование: чтение методической и педагогической литературы, обучение на курсах повышения квалификации, обобщение опыта работы классных руководителей, консультации с компетентными специалистами; поддержка и развитие вариативности в деятельности классных руководителей (классный руководитель должен быть хорошим организатором, психологом, человеком, который может поддержать самых разных школьников: от одаренных и активистов до учащихся, которые имеют пробелы в воспитании и развитии).

№8 слайд
ПРОБЛЕМА Мотивация это рычаг,
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА: Мотивация — это рычаг, который двигает все устремления человека, то, что помогает ему свернуть горы. Воспитательной работой всегда занимались все учителя, они составляли воспитательные планы и были заняты воспитательным процессом. Обычно в этих планах отражаются мероприятия, посвященные знаменательным датам и единичные мероприятия, проходящие в рамках декад или месячников. Такой подход устарел, так как роль классного руководителя сегодня сильно изменилась, и в обществе встал вопрос об эффективности школьного воспитания, а значит, об эффективности работы классного руководителя. Когда, при каких условиях работа классного руководителя будет эффективной?

№9 слайд
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ Это и
Содержание слайда: ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ Это и хорошие условия труда, и красивые интерьеры учебных кабинетов внимание к сотрудникам в решении различных их проблем, поощрения, умение заметить любой, даже самый незначительный успех учителя и т. д. Системный подход к воспитанию обучающихся

№10 слайд
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
Содержание слайда: ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ убежденность в своей значимости  важности труда, Личности педагога в образовательном процессе

№11 слайд
ШКОЛА-СИСТЕМА Школьная жизнь
Содержание слайда: ШКОЛА-СИСТЕМА Школьная жизнь в любом образовательном учреждении состоит из элементов, которым педколлектив, если он стремится к успеху, должен придать признаки системности, то есть, такие качества, которые характерны системе. Итак, мы считаем, что воспитательная система состоит из следующих 5 элементов: Урок Внеурочная работа по предметам Дополнительное образование Социализация (школьные, городские, региональные, общероссийские конкурсы, соревнования, олимпиады и т. д.) Работа с семьей

№12 слайд
М. У ОБУЧАЮЩИХСЯ.СИСТЕМНЫЙ
Содержание слайда: М. У ОБУЧАЮЩИХСЯ.СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

№13 слайд
Урок это часть жизни ребенка,
Содержание слайда: Урок — это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры, решать задачи нравственного и духовного воспитания человека. Признаком эффективности урока является интерес учащихся к предмету, что позволяет вовлечь учащегося во внеурочную работу. Как правило, дети, проявляющие интерес к какой-то сфере внеурочной деятельности, легче могут быть замотивированы на высокие результаты в учебной деятельности. Но системность урочной работы требует от каждого учителя, работающего в этом классе, именно такого, высокого уровня преподавания. Это относится и к внеурочной деятельности по предмету. Урок — это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры, решать задачи нравственного и духовного воспитания человека. Признаком эффективности урока является интерес учащихся к предмету, что позволяет вовлечь учащегося во внеурочную работу. Как правило, дети, проявляющие интерес к какой-то сфере внеурочной деятельности, легче могут быть замотивированы на высокие результаты в учебной деятельности. Но системность урочной работы требует от каждого учителя, работающего в этом классе, именно такого, высокого уровня преподавания. Это относится и к внеурочной деятельности по предмету.

№14 слайд
Дополнительное образование
Содержание слайда: Дополнительное образование способствует реализации способностей и возможностей ребенка, однако оно не должно идти вразрез с учебным процессом, а должно развивать способности ребенка по интересам. Дополнительное образование способствует реализации способностей и возможностей ребенка, однако оно не должно идти вразрез с учебным процессом, а должно развивать способности ребенка по интересам. Вся деятельность коллектива должна способствовать успешной социализации детей в обществе, поэтому участие в школьных, городских, региональных и общероссийских мероприятиях, рейтинговая система оценки деятельности ребенка является мощным стимулом для самореализации и успешности. Очень важную роль в воспитании ребенка играет семейное воспитание. Поэтому залогом успеха мы считаем очень тесную связь с семьей.

№15 слайд
Каждый из элементов структуры
Содержание слайда: Каждый из элементов структуры несет определенную функцию и каждый из них взаимосвязан и взаимообусловлен. Функции этих связей должны обеспечивать соответствие образовательных потребностей и индивидуальных способностей каждого учащегося. В конечном итоге, функции системы предназначены для создания оптимальных условий для формирования гражданина, человека, нацеленного на саморазвитие, личность духовную, толерантную, оптимистичную, мобильную и созидающую.

№16 слайд
ВЫВОДЫ замотивировать
Содержание слайда: ВЫВОДЫ: замотивировать отдельно взятого классного руководителя на успешное выполнение функциональных обязанностей, причем на творческое выполнение этих обязанностей, можно в том случае, если создать условия для формирования внутренней мотивации. Что для этого необходимо? Необходима не одна мера (даже в виде вознаграждения классного руководителя, которое было назначено Президентом с 1 января 2006 года), а целый комплекс мер. Мы считаем, что: во-первых, должна быть создана система воспитательной работы, состоящая из тех элементов, которые актуальны «здесь» и «сейчас», во-вторых, нормативная база (положения, диагностика, мониторинги и т. д.) в-третьих, обеспечено методическое сопровождение. Очень важно, чтобы классный руководитель в своей работе по воспитанию обучающихся не был одинок, чтобы воспитательный процесс стал смыслом, целью и результатом усилий всего коллектива.

Скачать все slide презентации — Ты позвонил родителям ровно 352 раза, встретился с ними 176 раз, проверил дневники — 54 раза и не записал замечаний 187 раз. А еще — сма одним архивом:
Похожие презентации