Презентация Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    111.11 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Исполнитель Герценбергер
Содержание слайда: Исполнитель: Герценбергер Татьяна Валерьевна учитель английского языка МБОУ ООШ №33      

№2 слайд
Содержание
Содержание слайда: Содержание

№3 слайд
Введение Введение Иностранный
Содержание слайда: Введение Введение Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.[7] УМК "Enjoy English" M. 3. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответ­ствует современным потребностям личности. В данной работе представлены: 1.Примерные образцы технологических карт уроков английского языка; 2.Проанализированы требования к современному уроку иностранного языка в условиях введения ФГОС; 3.Рассмотрены понятие структуры и принципов составления технологических карт; Разработанные на основе следующих элементов УМК: Биболетова, М. 3. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010. Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст]: рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболето ва, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.

№4 слайд
Биболетова, М. . Английский
Содержание слайда: Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс]: аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010. - 1 электрон, опт.диск (CD-ROM). Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс]: аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010. - 1 электрон, опт.диск (CD-ROM). Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/ Enjoy English [Текст]: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011. Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст]: рабочая тетрадь к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболето ва, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011. Биболетова, М. 3. Английский язык. 4 кл. [Электронный ресурс]: аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011. - 1 электрон, опт.диск (CD-ROM). 4.Примерные анализы уроков Разработанные на основе следующих нормативного документов: Федеральный закон Российской федерации от 29 декабря 2012г. № 273. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ФГОС ООО от 17 декабря 2010г. № 1897 ФГОС НОО от 22 декабря 2009г. № 375 Личность школьника, его способности, возможности, склонно­сти и потребности находятся в центре учебно-воспитательного процесса.

№5 слайд
Интегративной целью обучения
Содержание слайда: Интегративной целью обучения иностранному языку в началь­ных классах является формирование элементарной коммуникатив­ной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, го­ворении, чтении и письме. Учащиеся должны осознавать явления действительности, происходящие в данном случае, в англоговорящих странах, через знание о культуре, традициях и истории этих стран. Важно пони­мание учащимися роли родного языка и родной культуры в сравне­нии с культурой других народов, важности изучения иностранного языка, развитие познавательных способностей. Проектирование предлагаемых уроков соответствует ФГОС к примерной основной образовательной программе начального общего образования. В качестве образца мы предлагаем вариант двух уроков, составленных в ракурсе нового стандарта, в которых обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, универсальных учебных действиях, сформулированы педагогические цели, позволяющие грамотно смоделировать образовательный процесс, описаны методы и формы обучения, способствующие развитию познавательного интереса и активности школьников.  

№6 слайд
. .Основные положения о
Содержание слайда: 1.1.Основные положения о требованиях, предъявляемых к уроку иностранного языка в условиях введения ФГОС Какие требования предъявляются к современному уроку: • хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. • учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; • урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; • учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; • вывод делают сами учащиеся; • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; • времясбережение и здоровьесбережение; • в центре внимания урока — дети; • учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; • умение демонстрировать методическое искусство учителя; • планирование обратной связи; • урок должен быть добрым. Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.

№7 слайд
ФГОС вводят новое понятие
Содержание слайда: ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают. В связи с новыми требованиями перед учителем ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию. Создание учебной ситуации должно строиться с учетом: • возраста ребенка; • специфики учебного предмета; • меры сформированности УУД учащихся.   Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы: •предъявить противоречивые факты, теории; • обнажить житейское представление и предъявить научный факт; • использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».[8] Структура современных уроков, должна быть динамичной, с использованием набора разнообразных операций, объединенных в целесообразную деятельность. Очень важно, чтобы учитель поддерживал инициативу ученика в нужном направлении, и обеспечивал приоритет его деятельности по отношению к своей собственной.  

№8 слайд
. .Понятие технологической
Содержание слайда: 1.2.Понятие технологической карты урока, принципов ее построения Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.[12] Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Структура технологической карты включает: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение цель освоения учебного содержания планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД) метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) основные понятия темы технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения) контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов[12] Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения; осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.

№9 слайд
. Примерные анализы урока в
Содержание слайда: 2.2 Примерные анализы урока в соответствии с требованиями ФГОС 2.2 Примерные анализы урока в соответствии с требованиями ФГОС Примерный анализ урока (в соответствии с требованиями ФГОС НОО)  Урок английского языка во 4 классе по теме “The country and the city” (Город и село) является уроком формирования лексических единиц по данной теме . На этапе организационного момента учитель способствовал созданию общего положительного настроя на предстоящий урок, помог обучающимся организовать собственное учебное пространство. Затем обучающиеся приняли участие в фонетической разминке, которая проходила в повторение слов, изученных ранее путем соотнесение картинок по теме и карточек со словами. Такое необычное начало урока, сопровождающиеся слайд-презентацией, повысило мотивацию детей к изучению английского языка. В ходе работы у обучающихся формировались как предметные ЗУН (умение произносить звуки), так и УУД (самооценка готовности к уроку, развитие артикуляционного аппарата). На этапе введения нового материала (работа с лексикой ), а также его первичного закрепления в диалогической речи, учитель использовал системно-деятельностный и коммуникативный подходы, элементы здоровьесберегающей и информационной технологий. Обучающиеся были вовлечены в схему «кластер»,кт они должны были заполнить ,слушая аудиоприложение. Все это позволило им успешно освоить и продемонстрировать новый лексический материал, развивать коммуникативные навыки. На протяжении всего урока учитель оказывал помощь обучающимся в оформлении своих мыслей в устной форме, учитывал их индивидуальные особенности (тип нервной системы, уровень развития речи) при формировании пар на этапе применения полученных знаний (составлении собственных диалогов).

№10 слайд
При подведении итогов,
Содержание слайда: При подведении итогов, обсуждении домашнего задания и рефлексии учитель организовал обсуждение детьми деятельности на уроке, само- и взаимооценивание результатов работы, посредством чего обучающиеся овладевали навыками анализа, оценки своей работы и других, умением участвовать в диалоге, уважительно высказываться о деятельности других. При подведении итогов, обсуждении домашнего задания и рефлексии учитель организовал обсуждение детьми деятельности на уроке, само- и взаимооценивание результатов работы, посредством чего обучающиеся овладевали навыками анализа, оценки своей работы и других, умением участвовать в диалоге, уважительно высказываться о деятельности других. Проведенный урок соответствует требованиям ФГОС, т.к. были реализованы принципы личностно-ориентированного, развивающего образования, осуществлены самооценки, взаимооценки обучающимися. Деятельность учителя в большей степени была представлена в виде организации и помощи обучающимся в различных учебных ситуациях. На уроке преобладали субъект-субъектные отношения, благоприятный психологический климат. В ходе урока (наряду с учебными) решались и жизненно-практические задачи, использовался жизненный опыт обучающихся с целью развития их познавательной активности, самостоятельности, уважительного отношения к культуре и людям других стран.

№11 слайд
Заключение Заключение Урок
Содержание слайда: Заключение Заключение   Урок иностранного языка в условиях новых ФГОС стал гибким, разнообразным по методам преподавания, насыщенным по использованию новых технических средств. Проектирование качественно нового урока должно отвечать запросам общества, которое предъявляет новые требования к уровню владения иностранным языком. Иностранный язык теперь рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития. Преимущество иностранного языка перед другими школьными предметами заключается в том, что в целях обучения иностранному языку уже заложен личностно - деятельный подход. Как только учитель поймет, что его главной задачей является научить ребенка общаться на иностранном языке, он сможет создать такие условия, в которых дети начнут действовать, а не выполнять набор упражнений. Исходя из этого в работе были рассмотрены следующие вопросы: Примерные образцы технологических карт уроков английского языка; Требования к современному уроку иностранного языка в условиях введения ФГОС; Понятие структуры и принципов составления технологических карт; Примерные анализы уроков Данная работа может быть полезна учителям английского языка на этапе перехода на ФГОС.    

№12 слайд
Список литературы Список
Содержание слайда: Список литературы  Список литературы  Федеральный закон Российской федерации от 29 декабря 2012г. № 273. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ФГОС ООО от 17 декабря 2010г. № 1897 ФГОС НОО от 22 декабря 2009г. № 375 Биболетова, М. 3. Английский язык :английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. -Обнинск: Титул, 2010. Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). Васильева Л.В. Английский язык 2 класс: система уроков по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денесенко «Enjoy English».[Текст] /Л.В. Васильева.-Волгоград:Учитель,2012.-191с. Зимняя И.А. Педагогическая психология. [Текст] / И.А. Зимняя.- Ростов н/Д.: Феникс, 1997.-480с. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. [ Текст] / Ю.А. Конаржевский.-М.:Педагогический поиск,2002.-336с. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. Ноу-Хау в образовании. [Текст] / В.П. Симонов.- М.:Высшеее образование, 2009.-357с. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС [Электронный ресурс] / Метод пресс центр; olga 20152126. М.-Пресс центр, 2012.- Режим доступа : http: //metodpresscentr.ru свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус. Технологические карты [Электронный ресурс] /Методическая помощь. М.-Просвещение,2013- Режим доступа: http: //wwww. prosv.ru свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.                

Скачать все slide презентации Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС одним архивом:
Похожие презентации