Презентация Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:12 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:111.11 kB
- Просмотров:54
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Введение Введение Иностранный](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img2.jpg)
Содержание слайда: Введение
Введение
Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.[7]
УМК "Enjoy English" M. 3. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности.
В данной работе представлены:
1.Примерные образцы технологических карт уроков английского языка;
2.Проанализированы требования к современному уроку иностранного языка в условиях введения ФГОС;
3.Рассмотрены понятие структуры и принципов составления технологических карт;
Разработанные на основе следующих элементов УМК:
Биболетова, М. 3. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English [Текст]: учебник для 2 кл. общеобразоват.
учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. -
Обнинск: Титул, 2010.
Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст]: рабочая тетрадь
к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболето
ва, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.
№4 слайд
![Биболетова, М. . Английский](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img3.jpg)
Содержание слайда: Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс]: аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010. - 1 электрон, опт.диск (CD-ROM).
Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс]: аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010. - 1 электрон, опт.диск (CD-ROM).
Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/ Enjoy English [Текст]: учебник для 4 кл. общеобразоват.
учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. -
Обнинск: Титул, 2011.
Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст]: рабочая тетрадь
к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболето
ва, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011.
Биболетова, М. 3. Английский язык. 4 кл. [Электронный ресурс]: аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011. - 1 электрон, опт.диск (CD-ROM).
4.Примерные анализы уроков
Разработанные на основе следующих нормативного документов:
Федеральный закон Российской федерации от 29 декабря 2012г. № 273. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ФГОС ООО от 17 декабря 2010г. № 1897
ФГОС НОО от 22 декабря 2009г. № 375
Личность школьника, его способности, возможности, склонности и потребности находятся в центре учебно-воспитательного процесса.
№5 слайд
![Интегративной целью обучения](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img4.jpg)
Содержание слайда: Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Учащиеся должны осознавать явления действительности, происходящие в данном случае, в англоговорящих странах, через знание о культуре, традициях и истории этих стран. Важно понимание учащимися роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов, важности изучения иностранного языка, развитие познавательных способностей.
Проектирование предлагаемых уроков соответствует ФГОС к примерной основной образовательной программе начального общего образования. В качестве образца мы предлагаем вариант двух уроков, составленных в ракурсе нового стандарта, в которых обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, универсальных учебных действиях, сформулированы педагогические цели, позволяющие грамотно смоделировать образовательный процесс, описаны методы и формы обучения, способствующие развитию познавательного интереса и активности школьников.
№6 слайд
![. .Основные положения о](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img5.jpg)
Содержание слайда: 1.1.Основные положения о требованиях, предъявляемых к уроку иностранного языка в условиях введения ФГОС
Какие требования предъявляются к современному уроку:
• хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
• учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
• урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
• учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
• вывод делают сами учащиеся;
• минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
• времясбережение и здоровьесбережение;
• в центре внимания урока — дети;
• учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
• умение демонстрировать методическое искусство учителя;
• планирование обратной связи;
• урок должен быть добрым.
Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
№7 слайд
![ФГОС вводят новое понятие](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img6.jpg)
Содержание слайда: ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают. В связи с новыми требованиями перед учителем ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:
• возраста ребенка;
• специфики учебного предмета;
• меры сформированности УУД учащихся.
Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы:
•предъявить противоречивые факты, теории;
• обнажить житейское представление и предъявить научный факт;
• использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».[8]
Структура современных уроков, должна быть динамичной, с использованием набора разнообразных операций, объединенных в целесообразную деятельность. Очень важно, чтобы учитель поддерживал инициативу ученика в нужном направлении, и обеспечивал приоритет его деятельности по отношению к своей собственной.
№8 слайд
![. .Понятие технологической](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img7.jpg)
Содержание слайда: 1.2.Понятие технологической карты урока, принципов ее построения
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.[12]
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Структура технологической карты включает:
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение
цель освоения учебного содержания
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД)
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы)
основные понятия темы
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения)
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов[12]
Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения; осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.
№9 слайд
![. Примерные анализы урока в](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img8.jpg)
Содержание слайда: 2.2 Примерные анализы урока в соответствии с требованиями ФГОС
2.2 Примерные анализы урока в соответствии с требованиями ФГОС
Примерный анализ урока
(в соответствии с требованиями ФГОС НОО)
Урок английского языка во 4 классе по теме “The country and the city” (Город и село) является уроком формирования лексических единиц по данной теме .
На этапе организационного момента учитель способствовал созданию общего положительного настроя на предстоящий урок, помог обучающимся организовать собственное учебное пространство.
Затем обучающиеся приняли участие в фонетической разминке, которая проходила в повторение слов, изученных ранее путем соотнесение картинок по теме и карточек со словами. Такое необычное начало урока, сопровождающиеся слайд-презентацией, повысило мотивацию детей к изучению английского языка. В ходе работы у обучающихся формировались как предметные ЗУН (умение произносить звуки), так и УУД (самооценка готовности к уроку, развитие артикуляционного аппарата).
На этапе введения нового материала (работа с лексикой ), а также его первичного закрепления в диалогической речи, учитель использовал системно-деятельностный и коммуникативный подходы, элементы здоровьесберегающей и информационной технологий. Обучающиеся были вовлечены в схему «кластер»,кт они должны были заполнить ,слушая аудиоприложение. Все это позволило им успешно освоить и продемонстрировать новый лексический материал, развивать коммуникативные навыки.
На протяжении всего урока учитель оказывал помощь обучающимся в оформлении своих мыслей в устной форме, учитывал их индивидуальные особенности (тип нервной системы, уровень развития речи) при формировании пар на этапе применения полученных знаний (составлении собственных диалогов).
№10 слайд
![При подведении итогов,](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img9.jpg)
Содержание слайда: При подведении итогов, обсуждении домашнего задания и рефлексии учитель организовал обсуждение детьми деятельности на уроке, само- и взаимооценивание результатов работы, посредством чего обучающиеся овладевали навыками анализа, оценки своей работы и других, умением участвовать в диалоге, уважительно высказываться о деятельности других.
При подведении итогов, обсуждении домашнего задания и рефлексии учитель организовал обсуждение детьми деятельности на уроке, само- и взаимооценивание результатов работы, посредством чего обучающиеся овладевали навыками анализа, оценки своей работы и других, умением участвовать в диалоге, уважительно высказываться о деятельности других.
Проведенный урок соответствует требованиям ФГОС, т.к. были реализованы принципы личностно-ориентированного, развивающего образования, осуществлены самооценки, взаимооценки обучающимися. Деятельность учителя в большей степени была представлена в виде организации и помощи обучающимся в различных учебных ситуациях.
На уроке преобладали субъект-субъектные отношения, благоприятный психологический климат.
В ходе урока (наряду с учебными) решались и жизненно-практические задачи, использовался жизненный опыт обучающихся с целью развития их познавательной активности, самостоятельности, уважительного отношения к культуре и людям других стран.
№11 слайд
![Заключение Заключение Урок](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img10.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Заключение
Урок иностранного языка в условиях новых ФГОС стал гибким, разнообразным по методам преподавания, насыщенным по использованию новых технических средств. Проектирование качественно нового урока должно отвечать запросам общества, которое предъявляет новые требования к уровню владения иностранным языком. Иностранный язык теперь рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития. Преимущество иностранного языка перед другими школьными предметами заключается в том, что в целях обучения иностранному языку уже заложен личностно - деятельный подход. Как только учитель поймет, что его главной задачей является научить ребенка общаться на иностранном языке, он сможет создать такие условия, в которых дети начнут действовать, а не выполнять набор упражнений.
Исходя из этого в работе были рассмотрены следующие вопросы:
Примерные образцы технологических карт уроков английского языка;
Требования к современному уроку иностранного языка в условиях введения ФГОС;
Понятие структуры и принципов составления технологических карт;
Примерные анализы уроков
Данная работа может быть полезна учителям английского языка на этапе перехода на ФГОС.
№12 слайд
![Список литературы Список](/documents_6/cd18a9e425f07c029d8c75116a838af8/img11.jpg)
Содержание слайда: Список литературы
Список литературы
Федеральный закон Российской федерации от 29 декабря 2012г. № 273. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ФГОС ООО от 17 декабря 2010г. № 1897
ФГОС НОО от 22 декабря 2009г. № 375
Биболетова, М. 3. Английский язык :английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. -Обнинск: Титул, 2010.
Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.
Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ресурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).
Васильева Л.В. Английский язык 2 класс: система уроков по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денесенко «Enjoy English».[Текст] /Л.В. Васильева.-Волгоград:Учитель,2012.-191с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. [Текст] / И.А. Зимняя.- Ростов н/Д.: Феникс, 1997.-480с.
Конаржевский Ю.А. Анализ урока. [ Текст] / Ю.А. Конаржевский.-М.:Педагогический поиск,2002.-336с.
Симонов В.П. Педагогический менеджмент. Ноу-Хау в образовании. [Текст] / В.П. Симонов.- М.:Высшеее образование, 2009.-357с.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС [Электронный ресурс] / Метод пресс центр; olga 20152126. М.-Пресс центр, 2012.- Режим доступа : http: //metodpresscentr.ru свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.
Технологические карты [Электронный ресурс] /Методическая помощь. М.-Просвещение,2013- Режим доступа: http: //wwww. prosv.ru свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
Скачать все slide презентации Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС одним архивом:
Похожие презентации
-
Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика.
-
Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции
-
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка
-
Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ Царькова О. А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной
-
Формирование культуры здорового образа жизни на уроках иностранного языка в начальной школе
-
На тему "Нестандартные формы проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе" - скачат
-
«Организация процесса формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе по
-
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современнос
-
Мультимедийная презентация на уроке английского языка как методический прием. Требования к созданию и применению презентаций. Л
-
Оценка достижений планируемых результатов формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка