Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
319.50 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Интегрированный урок в](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img0.jpg)
Содержание слайда: Интегрированный урок в начальной школе
Папылева В.С. – учитель начальных классов
МОУ Савинская ООШ
№2 слайд![Образовательные потребности](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img1.jpg)
Содержание слайда: Образовательные потребности современного школьника возрастают в связи с требованиями общественного и научно-технического прогресса.
№3 слайд![Причины Перенасыщение детей](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img2.jpg)
Содержание слайда: Причины
Перенасыщение детей информации разного уровня сложности и направленности.
Физиологическая и физическая неготовность детей младшего возраста к зрелому восприятию социального опыта.
Огромные перегрузки учебными предметами в школе.
№4 слайд![Процесс обучения во многих](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img3.jpg)
Содержание слайда: Процесс обучения во многих случаях не только не способствует, но и тормозит полноценное развитие личности ребенка и усвоение им определенного социального опыта.
№5 слайд![Противоречие между](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img4.jpg)
Содержание слайда: Противоречие между возрастающими познавательными потребностями младших школьников и реальными условиями.
№6 слайд![Интеграция важное условие](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img5.jpg)
Содержание слайда: Интеграция – важное условие реализации познавательных потребностей младших школьников, развития личностных качеств учащихся в целом.
№7 слайд![Личность стоит на первом](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img6.jpg)
Содержание слайда: Личность стоит на первом месте как в социальном так и в учебном пространстве, поэтому необходимо создать благоприятные условия для её реализации.
№8 слайд![Проблема интеграции и пути её](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img7.jpg)
Содержание слайда: Проблема интеграции и пути её реализации по-прежнему актуальна в теории и практике.
№9 слайд![Интеграция это глубокое](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img8.jpg)
Содержание слайда: Интеграция – это глубокое взаимопроникновение. Слияние насколько это возможно в одном материале обобщенных в той или иной области.
№10 слайд![Основание интеграции Мир](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img9.jpg)
Содержание слайда: Основание интеграции
Мир един, он пронизан бесчисленными внутренними связями, так что нельзя затронуть ни одного важного вопроса, не задев при этом множество других.
№11 слайд![Интегрированный урок это](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img10.jpg)
Содержание слайда: Интегрированный урок – это междисциплинарная форма учебного процесса, который базируется, главным образом на теории познания и понимания того, что поиск знания является лучшим способом междисциплинарного исследования.
№12 слайд![Интегрированные уроки](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img11.jpg)
Содержание слайда: Интегрированные уроки
Положительно влияют на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся.
Способствуют всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов у учащихся, побуждает их к обобщению знаний.
№13 слайд![Темы общеобразовательных](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img12.jpg)
Содержание слайда: Темы общеобразовательных дисциплин, выбранные для конструирования интегрированного урока, требуют тщательного подбора межпредметных знаний для решения новых вопросов и задач.
Они не должны носить искусственный характер, а должны способствовать пониманию сущности изученных понятий и явлений.
№14 слайд![Методические пути Создание](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img13.jpg)
Содержание слайда: Методические пути
Создание проблемной ситуации.
Беседы с выявлением знаний из смежных дисциплин.
Домашние индивидуальные и групповые задания.
Разрешение вопросов природоведческого характера, возникшие при чтении литературы.
№15 слайд![Интеграция не должна заменять](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img14.jpg)
Содержание слайда: Интеграция не должна заменять обучение классическим учебным дисциплинам.
Интеграция должна лишь способствовать соединению знаний в единую систему.
№16 слайд![Интегрированные уроки Нельзя](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img15.jpg)
Содержание слайда: Интегрированные уроки
Нельзя проводить часто, они теряют новизну и интерес.
Требуют от учителя большой подготовки.
№17 слайд![Интегрированный курс класс](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img16.jpg)
Содержание слайда: Интегрированный курс
1 класс – учебник В.Г.Горецкого «Русская азбука» и рабочие тетради.
№18 слайд![Определенную тематическую](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img17.jpg)
Содержание слайда: Определенную тематическую коррекцию может осуществлять сам учитель.
Сезонные явления в природе и жизни людей изучались одновременно с разделами о временах года в на литературном чтении.
На уроках математики составлять задачи соответствующие, изученным темам в курсе «Окружающий мир».
№19 слайд![Интегрированный урок в классе](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img18.jpg)
Содержание слайда: Интегрированный урок в 1 классе
№20 слайд![Урок путешествие в классе](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img19.jpg)
Содержание слайда: Урок – путешествие в 1 классе
Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике, чтению.
Цели: закрепить навыки счета в пределах 10, умение решать задачи на разностное сравнение, закрепить знание словарных слов, в чтении стихотворения работать над интонацией, развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.
№21 слайд![Сегодня мы отправляемся в](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img20.jpg)
Содержание слайда: Сегодня мы отправляемся в сказку, угадайте какую?
Узнали героя сказки?
№22 слайд![Состав числа - -](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img21.jpg)
Содержание слайда: Состав числа 10
1+9=
10-1=
10-4=
№23 слайд![Словарная работа Вот беда!](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img22.jpg)
Содержание слайда: Словарная работа
Вот беда!
Как рассыпались слова
Все они из трех слогов
Кто помочь колобку готов?
№24 слайд![](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img23.jpg)
№25 слайд![Решение задач на сравнение](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img24.jpg)
Содержание слайда: Решение задач на сравнение
№26 слайд![Физкультминутка Бабочка](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img25.jpg)
Содержание слайда: Физкультминутка
Бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась,
Раз - росой она умылась,
два – изящно покрутилась,
Три – качнулась
И к цветкам полетела.
Тонкие цветочки
Бьют лепесточки
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет,.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Засыпают, головой качают.
№27 слайд![Звукобуквенный анализ слов.](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img26.jpg)
Содержание слайда: Звукобуквенный анализ слов. Состав чисел 9,5,3.
№28 слайд![Стихотворение Цирк Шапито Как](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img27.jpg)
Содержание слайда: Стихотворение «Цирк Шапито»
Как называется человек, который ведет цирковое представление?
Что делает конферансье?
Представьте себе: на арене цирка в лучах прожектора стоит в блестящем костюме конферансье.
№29 слайд![Программа выступления](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img28.jpg)
Содержание слайда: Программа выступления
Открытие программы
Ослик
Конь
Акробаты – медведи Миша и Федя
Фокусник – ёж
Мартышка и пудель
Парад - алле
№30 слайд![](/documents/891065f7b2ecabd7dd0526c38ad579d8/img29.jpg)