Презентация Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно-воспитательного процесса онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно-воспитательного процесса абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно-воспитательного процесса



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    431.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Воспитание личности школьника
Содержание слайда: Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно-воспитательного процесса. Цель: Способствовать фор-мированию у педагогов установки на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и проведении классных часов.

№2 слайд
Подготовительная работа
Содержание слайда: Подготовительная работа Создание инициативной группы по подготовке педсовета; Изучение научно-методической литературы по проблеме использования личностно-ориентированного подхода в воспитательной деятельности и по вопросам подготовки и проведения классных часов; Анализ планов работы классных руководителей и посещённых классных часов; Разработка структуры проекта личностно-ориентированного классного часа; Разработка примерного Положения о классном часе; Подготовка раздаточного материала для деловой игры; Подготовка проекта решения педсовета.

№3 слайд
План проведения педсовета
Содержание слайда: План проведения педсовета Сущность личностно-ориентированного подхода (Шабаева Т.М.); Классный час в системе личностно-ориентированного подхода (Шабаева Т.М.); Анализ планов воспитательной работы и посещённых классных часов (Шабаева Т.М.); Деловая игра «Проектирование личностно-ориентированного классного часа» (Шабаева Т.М.); Обсуждение и утверждение решения педсовета.

№4 слайд
Сущность
Содержание слайда: Сущность личностно-ориентированного подхода в воспитании Что такое личностно-ориентированный подход? Чем он отличается от традиционных подходов? Из каких компонентов состоит?

№5 слайд
Что такое
Содержание слайда: Что такое личностно-ориентированный подход? Определение: Методическая ориентация в педагогической деятель-ности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самострои-тельства и самореали-зации личности ребёнка, развития его неповторимой индивидуальности.

№6 слайд
Чем отличается
Содержание слайда: Чем отличается личностно-ориентированный подход от традиционных? Личностно-ориентиро- ванный: Цель – развитие индиви-дуальности ученика, содействие проявлению и развитию в ребёнке ярко индивидуального.

№7 слайд
Из каких компонентов
Содержание слайда: Из каких компонентов складывается личностно-ориентированный подход?

№8 слайд
Классный час в системе
Содержание слайда: Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания? Что такое классный час? Какие задачи решает классный час? Чем отличается личностно-ориентированный классный час от традиционного? Как подготовить и провести личностно-ориентированный классный час?

№9 слайд
Что такое классный час?
Содержание слайда: Что такое классный час? Во-первых, это внеурочная воспитательная деятельность; Во-вторых, это фронтальная (массовая) работа с детьми; В-третьих, это гибкая по составу и структуре форма воспитательного взаимодействия; В-четвёртых, это общение классного руководителя с детьми, где приоритетную роль играет педагог.

№10 слайд
Педагогические задачи
Содержание слайда: Педагогические задачи классного часа Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке; Усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности; Формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка; Содействие становлению и проявлению субъектности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей; Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

№11 слайд
Целевой компонент
Содержание слайда: Целевой компонент

№12 слайд
Содержательный компонент
Содержание слайда: Содержательный компонент

№13 слайд
Организационно-деятельностный
Содержание слайда: Организационно-деятельностный компонент

№14 слайд
Оценочно-аналитический
Содержание слайда: Оценочно-аналитический компонент

№15 слайд
Алгоритм подготовки и
Содержание слайда: Алгоритм подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа Совместное планирование тематики классных часов на учебный год; Уточнение темы классного часа, генерирование идей по его подготовке и проведению. Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения; Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа; Составление учителем совместно с другими организаторами сценарного плана классного часа; Проведение классного часа; Анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке и проведению.

№16 слайд
В дневник классного
Содержание слайда: В дневник классного руководителя Возможно ли Другого изменить? Открыть, сломать и вновь свинтить, Судьбу без колебаний предсказать, Потом туда дорогу смело указать И не давать с дороги сбиться, Толкать и осуждать, мешая ошибиться? А кто нам дал такое право? Того и я не знаю, ох, не знаю, право … Есть шаг: любить, исследуя, не ждать мольбы: Лишь в чуде внутренней борьбы Ютится взлёт людской судьбы …

№17 слайд
Проект решения педсовета
Содержание слайда: Проект решения педсовета Каждому классному руководителю разработать систему классных часов личностно-ориентированной направленности; Совершенствовать методику подготовки и проведения классных часов, разнообразить формы, методы и приёмы их организации; Активно овладевать технологией использования личностно-ориентированного подхода при подготовке и проведении классных часов; Результаты деятельности классных руководителей по данному вопросу обсудить на заседании ШМО классных руководителей (разработать и утвердить критерии анализа личностно-ориентированного классного часа) Утвердить Положение о классном часе.

Скачать все slide презентации Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно-воспитательного процесса одним архивом:
Похожие презентации