Презентация Введение Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе: проблемы и перспективы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Введение Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе: проблемы и перспективы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Введение Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе: проблемы и перспективы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.07 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Введение Федерального
Содержание слайда: Введение Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе: проблемы и перспективы

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Основная цель российского
Содержание слайда: Основная цель российского образования

№4 слайд
Ключевые задачи начального
Содержание слайда: Ключевые задачи начального образования Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

№5 слайд
Цель Вариативность
Содержание слайда: Цель Вариативность

№6 слайд
Система требований в
Содержание слайда: Система требований в стандарте общего образования

№7 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления организационно-методического сопровождения внедрения ФГОС начального общего образования 1.Повышение квалификации специалистов начального образования. Обучение тьюторов. 2. Информационное обеспечение внедрения стандартов второго поколения 3 Апробация итоговой аттестации выпускников начальной школы 4. Обновление содержания аттестационных материалов для учителей начальных классов 5. Научно-методическое сопровождение внедрения ФГОС

№8 слайд
Повышение квалификации
Содержание слайда: Повышение квалификации учителей начальных классов

№9 слайд
Повышение квалификации
Содержание слайда: Повышение квалификации специалистов начального образования

№10 слайд
Требования к повышению
Содержание слайда: Требования к повышению квалификации педагога Повышение профессиональной компетенции педагога начального образования. Создание условий для успешной адаптации педагога к использованию обновленных подходов к обучению и воспитанию детей в соответствии с ФГОС. Обеспечение психологической и дидактической готовности учителя к этой деятельности.

№11 слайд
Требования к современному
Содержание слайда: Требования к современному учителю Каким будет новый учитель? Должен ли он отличаться от сегодняшнего школьного учителя, и если да, то в чем именно? Главной отличительной характеристикой учителя будущего станет умение выбирать, разрабатывать (планировать) и осуществлять эффективные процессы соответственно целям и организационным формам обучения. Этим и не только этим определяется мастерство учителя, и истинный учитель как специалист отличается от любого другого человека, случайно оказавшегося за учительским столом (Беспалько В.П. 1990).

№12 слайд
Отношение учителей к введению
Содержание слайда: Отношение учителей к введению ФГОС НОО 1 группа Учителя, с недоверием относящиеся к изменениям в их профессиональной деятельности, ориентированные на предметные результаты образования, отторгающие те виды деятельности, где присутствуют субъект-субъектные отношения.

№13 слайд
Отношение учителей к введению
Содержание слайда: Отношение учителей к введению ФГОС НОО 2 группа Учителя, в целом отличающиеся безразличным отношением к инновациям. Этим учителям свойственно стремление оправдать свою инертность дефицитом времени, большой загруженностью, связанной с выполнением профессиональных обязанностей.

№14 слайд
Отношение учителей к введению
Содержание слайда: Отношение учителей к введению ФГОС НОО 3 группа Учителя, у которых имеются определенные образовательные потребности, стремление к саморазвитию, но в то же время сохраняется установка на имитационную деятельность, порою без учета реальной педагогической ситуации и своих личностных особенностей.

№15 слайд
Отношение учителей к введению
Содержание слайда: Отношение учителей к введению ФГОС НОО 4 группа Учителя-исследователи, осваивающие ФГОС на основе личных убеждений, стремящиеся к глубокому осмыслению теоретических основ новых подходов к обучению и умеющие реализовать соответствующие принципы, методы, формы на практике; способные адаптировать учебный материал к реальным условиям школы, исходить из возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также собственных интересов и возможностей.

№16 слайд
Вариативная многоуровневая
Содержание слайда: Вариативная многоуровневая модель повышения квалификации специалистов начального образования в условиях внедрения ФГОС

№17 слайд
Повышение квалификации в
Содержание слайда: Повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС

№18 слайд
Формы повышения квалификации
Содержание слайда: Формы повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС (кафедра начального образования) Квалификационные модульные курсы Накопительная система повышения квалификации Квалификационные курсы для учителей, претендующих на высшую категорию Традиционные квалификационные курсы Проблемно-тематические курсы (семинары) Мастер-классы Педагогические мастерские

№19 слайд
Диверсификация курсов
Содержание слайда: Диверсификация курсов повышения квалификации учителей начальных классов в условиях внедрения ФГОС

№20 слайд
Особенности структурирования
Содержание слайда: Особенности структурирования содержания модульных курсов В структуре модульных курсов (108-144 часа) заложены: - инвариантный блок (36 часов); - модули (по 18-24 часа каждый). Из 15-25 модулей слушатели выбирают 4-6. Ежегодно происходит обновление 4-6 модулей. Основной адресат – учителя высшей категории, имеющие сформированные образовательные потребности и прошедшие повышение квалификации в рамках других форм. В подгруппе – 15-25 человек.

№21 слайд
Отбор и обновление модулей
Содержание слайда: Отбор и обновление модулей

№22 слайд
Каскадная модель повышения
Содержание слайда: Каскадная модель повышения квалификации

№23 слайд
Каскадная модель повышения
Содержание слайда: Каскадная модель повышения квалификации специалистов начального образования в условиях внедрения ФГОС

№24 слайд
Многоцелевая непрерывная
Содержание слайда: Многоцелевая непрерывная подготовка тьюторов (методистов и зам.директоров, курирующих начальное образование, председателей РМО, учителей высшей категории)

№25 слайд
Подготовка руководителей
Содержание слайда: Подготовка руководителей образовательных учреждений и специалистов органов управления образованием в условиях внедрения ФГОС

№26 слайд
Информационное обеспечение
Содержание слайда: Информационное обеспечение внедрения ФГОС НОО

№27 слайд
Информационное обеспечение
Содержание слайда: Информационное обеспечение внедрения стандартов второго поколения

№28 слайд
Издание методических пособий
Содержание слайда: Издание методических пособий и сборников Организация внеурочной деятельности младших школьников Развитие речи младших школьников: коммуникативно-деятельностный подход Рабочие тетради для квалификационных курсов и курсов для тьюторов Использование исследовательских методов обучения.

№29 слайд
Апробация итоговой аттестации
Содержание слайда: Апробация итоговой аттестации выпускников начальной школы

№30 слайд
Апробация итоговой аттестации
Содержание слайда: Апробация итоговой аттестации учащихся

№31 слайд
Разработка заданий по
Содержание слайда: Разработка заданий по итоговой аттестации выпускников начальной школы

№32 слайд
Изменения в содержании
Содержание слайда: Изменения в содержании аттестационных материалов для учителей начальных классов

№33 слайд
Научно-методическое
Содержание слайда: Научно-методическое сопровождение внедрения ФГОС

№34 слайд
Научно-методическое
Содержание слайда: Научно-методическое сопровождение внедрения стандартов

№35 слайд
Основные направления ОЭР
Содержание слайда: Основные направления ОЭР Формирование универсальных учебных действий младших школьников на основе интегрированного подхода Разработка технологий формирования метапредметных умений у младших школьников Развитие речевой идентичности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО Исследовательская деятельность младших школьников с использованием ИКТ Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях социального партнерства семьи и школы Социализация младших школьников средствами внеурочной деятельности Реализация образовательной модели «1 ученик – 1 компьютер» в условиях внедрения ФГОС»

№36 слайд
Содержательное и методическое
Содержание слайда: Содержательное и методическое обеспечение вариативной части учебного плана

№37 слайд
Предполагаемые затруднения
Содержание слайда: Предполагаемые затруднения педагогических работников на этапе введения ФГОС

№38 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Введение Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе: проблемы и перспективы одним архивом:
Похожие презентации