Презентация Выполнила Ющенко К. В. , учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнила Ющенко К. В. , учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Выполнила Ющенко К. В. , учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:257.50 kB
- Просмотров:48
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Учебный проект – это совместная работа учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Учебный проект – это совместная работа учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.
2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.
3. Продемонстрировать уровень обученности по данному предмету.
4. Подняться на более высокую ступень образованности, развития, социальной зрелости.
№7 слайд
Содержание слайда: Тематика может быть связана как с профилем обучения учащихся, так и выходить за его рамки.
Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать их на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.
Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его подготовки
№9 слайд
Содержание слайда: Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе – это и разнообразие тем, и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах).
Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе – это и разнообразие тем, и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах).
№12 слайд
Содержание слайда: Отличительные черты
Эгофактор
Возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих планах.
При организации общения лучше применять, по возможности, такие ситуации, которые затрагивают интересы учащихся, связаны с его личным опытом, т.е. в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход.
№14 слайд
Содержание слайда: 1. Подготовка к проекту
1. Подготовка к проекту
Приступая к созданию учебного проекта, следует соблюдать ряд условий:
предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;
выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.
№15 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
2. Организация участников проекта
Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.
№16 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
3. Выполнение проекта
Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины, слайды и др.). Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относиться к любой идее, создавать ситуацию «успеха».
№17 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
4. Презентация проекта
Весь отработанный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект.
Проекты могут выполняться на отдельных листах и скрепляться вместе, образуя выставку, монтаж; могут быть представлены в виде слайдов, презентаций, веб-сайтов.
Группы могут соревноваться друг с другом.
№19 слайд
Содержание слайда: 1) Продумывание учителем темы проекта__________________________________
1) Продумывание учителем темы проекта__________________________________
2) Выбор возрастной категории учащихся_________________________________
3) Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы____________________________________
4) Формулирование дидактических целей проекта__________________________________
5) Формулирование методических задач____________________________________
№20 слайд
Содержание слайда: 6) Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся)________________________________
6) Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся)________________________________
7) Выдвижение гипотез решения проблем__________________________________
8) Определение творческого названия проекта__________________________________
9) Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов______________
№21 слайд
Содержание слайда: 10) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе_______________
10) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе_______________
11) Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав___________________________
12) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе___________________________________
13) Самостоятельная работа групп____________________________________
№22 слайд
Содержание слайда: 14) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе_____________
14) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе_____________
15) Защита полученных результатов и выводов__________________________________
16) Оценивание результатов проекта школьниками и учителем__________________
№23 слайд
Содержание слайда: Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): ______________________________________________________
Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): ______________________________________________________
Имя и фамилия автора (авторов) презентации: ______________________________________________________
Краткое описание целей и задач исследования, которые решает конкретный участник (группа учеников) в рамках проекта: ______________________________________________________
Гипотеза, которая была положена в начало самостоятельного исследования: _________________________________________
Цитата по теме исследования: ______________________________
Основные результаты, полученные данным участником (группы учеников) в итоге работы в проекте: ______________________
№24 слайд
Содержание слайда: Анализ или оценка:_______________________________________
Анализ или оценка:_______________________________________
Интерпретация: _______________________________________________________
Сравнение/противопоставление: _______________________________________________________
Развитие: _______________________________________________________
Ссылки на информационные ресурсы, используемые в исследовании, и описание необходимых для самостоятельного исследования ученика (группы учеников) веб-сайтов: ________________________________________________________
Список использованной литературы:___________________________________________________
Другое: ______________________________
№25 слайд
Содержание слайда: 1. Минимум _______ /максимум ________ слайдов.
1. Минимум _______ /максимум ________ слайдов.
2. Минимум _______ /максимум ________ графических изображений.
В том числе:
Минимум ______ /максимум _____ графиков и диаграмм.
Минимум ______ /максимум _____ сканированных изображений.
Минимум ______ /максимум _____ найденных в Интернете.
3. Минимум _______ /максимум ________ анимационных эффектов текста на слайдах
4. Минимум _______ /максимум ________ анимационных объектов графических объектов на слайдах
5. Минимум _______ /максимум ________ звуковых файлов
6. Минимум _______ /максимум ________ видеофрагментов
7. Минимум _______ /максимум ________ цитат
8. Минимум _______ /максимум ________ гипотез, теоретических положений, мнений
9. Минимум _______ /максимум ________ данных, полученных в результате работы по проекту
10. Минимум _______ /максимум ________ таблиц, полученных в результате работы по проекту
11. Минимум _______ /максимум ________ ссылок на использованную литературу
12. Минимум _______ /максимум ________ ссылок на Интернет-ресурсы
13. Минимум _______ /максимум ________ фоновых изображений
14. Минимум _______ /максимум ________ эффектов при переходе с одного слайда на другой
15. Другое: ___________________________________________________________________
№27 слайд
Содержание слайда: 1. Intel © «Обучение для будущего»
1. Intel © «Обучение для будущего»
2. Васильев В. Проектно-исследовательская технология:
развитие мотивации // Народное образование. М., 2000, №9
3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М., 2002
4. Крылова О.Н. Технологии работы с учебным содержанием в профильной школе. – СПб.: Каро, 2005.
5. Полат Е.С. Метод проектов. – М., 2001
6. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2003.
7. Солопова Н.К., Вязовова О.В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). – Тамбов: ТОИПКРО, 2005.
8. Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы // Рекомендации директорам школ, руководителям региональных и муниципальных управлений образования. М., 2003
Скачать все slide презентации Выполнила Ющенко К. В. , учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ» одним архивом:
-
-Н- и –НН- в прилагательных и причастиях Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р. п. Духовницкое» Кучмина Надежда Влади
-
Тема Родины и Дома в творчестве Марины Цветаевой Выполнила: Горбунова Анастасия Сергеевна, 10 «В»класс, МОУ лицея 57 Руководитель: Русецкая Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы Отличник народного просвещения
-
-Н- и –НН- в прилагательных и причастиях Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р. п. Духовницкое» Куч
-
Карл Брюллов (1799 – 1852) Материалы к уроку МХК подготовлены учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л.
-
Миленьких Елена Владимировна, Миленьких Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 42
-
Использование ресурсов Интернет при подготовке учащихся к ЕГЭ Булатова Л. П. , Учитель русского языка и литературы МОУСОШ 1
-
Ваш учебник Вводный урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Заха
-
Творческий отчет Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Черкасовой Екатерины Игнатьевны
-
Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г. Дубовки
-
Из опыта работы Лисица М. Д. , учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 42 Система работы по подготовке учащихся к итоговой аттес