Презентация Выполнила Ющенко К. В. , учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнила Ющенко К. В. , учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Выполнила Ющенко К. В. , учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    257.50 kB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнила Ющенко К.В.,
Содержание слайда: Выполнила Ющенко К.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ»

№2 слайд
слово quot проект quot
Содержание слайда: слово "проект" заимствовано из латыни слово "проект" заимствовано из латыни причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Алгоритм проектирования как метода образовательной деятельности таков: «замысел - реализация – рефлексия»

№3 слайд
Основоположники
Содержание слайда: Основоположники: Основоположники: американский философ и педагог Джон Дьюи и его ученик Уильям Херд Килпатрик Время: начало XX века

№4 слайд
Проект Проект это специально
Содержание слайда: Проект – Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

№5 слайд
Учебный проект это совместная
Содержание слайда: Учебный проект – это совместная работа учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Учебный проект – это совместная работа учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся партнёров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

№6 слайд
. Показать умения отдельного
Содержание слайда: 1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. 2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. 3. Продемонстрировать уровень обученности по данному предмету. 4. Подняться на более высокую ступень образованности, развития, социальной зрелости.

№7 слайд
Тематика может быть связана
Содержание слайда: Тематика может быть связана как с профилем обучения учащихся, так и выходить за его рамки. Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать их на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации. Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его подготовки

№8 слайд
В проектной методике
Содержание слайда: В проектной методике используются все лучшие идеи, выработанные традиционной и современной методикой преподавания. К ним относятся:

№9 слайд
Разнообразие, как необходимая
Содержание слайда: Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе – это и разнообразие тем, и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах). Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе – это и разнообразие тем, и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах).

№10 слайд
Отличительные черты
Содержание слайда: Отличительные черты Проблемность Проблемы заставляют думать, и подросток обучается, думая, мысля. Нужен широкий диапазон коммуникативных заданий и проектных работ, ориентированных на решение проблем.

№11 слайд
Отличительные черты Школьник
Содержание слайда: Отличительные черты Школьник учится с удовольствием Подросток учится продуктивно и много узнает, если он учится свободно, без принуждения, испытывая радость.

№12 слайд
Отличительные черты Эгофактор
Содержание слайда: Отличительные черты Эгофактор Возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих планах. При организации общения лучше применять, по возможности, такие ситуации, которые затрагивают интересы учащихся, связаны с его личным опытом, т.е. в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход.

№13 слайд
Подготовить, оформить и
Содержание слайда: Подготовить, оформить и представить проект – дело гораздо более долгое, чем выполнение традиционных заданий. Подготовить, оформить и представить проект – дело гораздо более долгое, чем выполнение традиционных заданий. Проект осуществляется по определенной схеме:

№14 слайд
. Подготовка к проекту .
Содержание слайда: 1. Подготовка к проекту 1. Подготовка к проекту Приступая к созданию учебного проекта, следует соблюдать ряд условий: предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика; выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.

№15 слайд
Этапы работы . Организация
Содержание слайда: Этапы работы 2. Организация участников проекта Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.

№16 слайд
Этапы работы . Выполнение
Содержание слайда: Этапы работы 3. Выполнение проекта Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины, слайды и др.). Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относиться к любой идее, создавать ситуацию «успеха».

№17 слайд
Этапы работы . Презентация
Содержание слайда: Этапы работы 4. Презентация проекта Весь отработанный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект. Проекты могут выполняться на отдельных листах и скрепляться вместе, образуя выставку, монтаж; могут быть представлены в виде слайдов, презентаций, веб-сайтов. Группы могут соревноваться друг с другом.

№18 слайд
Этапы работы . Подведение
Содержание слайда: Этапы работы 5. Подведение итогов проектной работы рефлексия: учитель оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью детей, учитывает их оценки, а учащиеся оценивают себя и своих товарищей намечаются перспективы исследования

№19 слайд
Продумывание учителем темы
Содержание слайда: 1) Продумывание учителем темы проекта__________________________________ 1) Продумывание учителем темы проекта__________________________________ 2) Выбор возрастной категории учащихся_________________________________ 3) Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы____________________________________ 4) Формулирование дидактических целей проекта__________________________________ 5) Формулирование методических задач____________________________________

№20 слайд
Формулирование проблемы выбор
Содержание слайда: 6) Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся)________________________________ 6) Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся)________________________________ 7) Выдвижение гипотез решения проблем__________________________________ 8) Определение творческого названия проекта__________________________________ 9) Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов______________

№21 слайд
Обсуждение плана работы
Содержание слайда: 10) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе_______________ 10) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе_______________ 11) Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав___________________________ 12) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе___________________________________ 13) Самостоятельная работа групп____________________________________

№22 слайд
Подготовка учащимися
Содержание слайда: 14) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе_____________ 14) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе_____________ 15) Защита полученных результатов и выводов__________________________________ 16) Оценивание результатов проекта школьниками и учителем__________________

№23 слайд
Название презентации в рамках
Содержание слайда: Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): ______________________________________________________ Название презентации (в рамках основополагающего вопроса) индивидуального исследования ученика (или группы учеников): ______________________________________________________ Имя и фамилия автора (авторов) презентации: ______________________________________________________ Краткое описание целей и задач исследования, которые решает конкретный участник (группа учеников) в рамках проекта: ______________________________________________________ Гипотеза, которая была положена в начало самостоятельного исследования: _________________________________________ Цитата по теме исследования: ______________________________ Основные результаты, полученные данным участником (группы учеников) в итоге работы в проекте: ______________________

№24 слайд
Анализ или оценка Анализ или
Содержание слайда: Анализ или оценка:_______________________________________ Анализ или оценка:_______________________________________ Интерпретация: _______________________________________________________ Сравнение/противопоставление: _______________________________________________________ Развитие: _______________________________________________________ Ссылки на информационные ресурсы, используемые в исследовании, и описание необходимых для самостоятельного исследования ученика (группы учеников) веб-сайтов: ________________________________________________________ Список использованной литературы:___________________________________________________ Другое: ______________________________

№25 слайд
. Минимум максимум слайдов. .
Содержание слайда: 1. Минимум _______ /максимум ________ слайдов. 1. Минимум _______ /максимум ________ слайдов. 2. Минимум _______ /максимум ________ графических изображений. В том числе: Минимум ______ /максимум _____ графиков и диаграмм. Минимум ______ /максимум _____ сканированных изображений. Минимум ______ /максимум _____ найденных в Интернете. 3. Минимум _______ /максимум ________ анимационных эффектов текста на слайдах 4. Минимум _______ /максимум ________ анимационных объектов графических объектов на слайдах 5. Минимум _______ /максимум ________ звуковых файлов 6. Минимум _______ /максимум ________ видеофрагментов 7. Минимум _______ /максимум ________ цитат 8. Минимум _______ /максимум ________ гипотез, теоретических положений, мнений 9. Минимум _______ /максимум ________ данных, полученных в результате работы по проекту 10. Минимум _______ /максимум ________ таблиц, полученных в результате работы по проекту 11. Минимум _______ /максимум ________ ссылок на использованную литературу 12. Минимум _______ /максимум ________ ссылок на Интернет-ресурсы 13. Минимум _______ /максимум ________ фоновых изображений 14. Минимум _______ /максимум ________ эффектов при переходе с одного слайда на другой 15. Другое: ___________________________________________________________________

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
. Intel Обучение для будущего
Содержание слайда: 1. Intel © «Обучение для будущего» 1. Intel © «Обучение для будущего» 2. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации // Народное образование. М., 2000, №9 3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М., 2002 4. Крылова О.Н. Технологии работы с учебным содержанием в профильной школе. – СПб.: Каро, 2005. 5. Полат Е.С. Метод проектов. – М., 2001 6. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2003. 7. Солопова Н.К., Вязовова О.В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). – Тамбов: ТОИПКРО, 2005. 8. Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы // Рекомендации директорам школ, руководителям региональных и муниципальных управлений образования. М., 2003

Скачать все slide презентации Выполнила Ющенко К. В. , учитель русского языка и литературы МОУ «Веселовская СОШ» одним архивом:
Похожие презентации