Презентация ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:21.76 MB
- Просмотров:90
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img2.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА
Задачи:
Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации.
Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса.
Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов.
Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода.
№6 слайд
![АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img5.jpg)
Содержание слайда: АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ
Противоречия
Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом.
Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Проблемы
сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей
недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков
неустойчивость контактов и их недостаточная глубина
импульсивность в конфликтных ситуациях
№13 слайд
![АНАЛИЗ УСЛОВИЙ](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img12.jpg)
Содержание слайда: АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Конституция РФ
Конвенция о правах ребёнка
Закон РФ «Об образовании»
Закон «Об образовании» Свердловской области
НРК ГОС
Устав школы
Программа развития – 5
Образовательные программы щколы
№14 слайд
![АНАЛИЗ УСЛОВИЙ](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img13.jpg)
Содержание слайда: АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников
Принцип социальной адекватности
Принцип индивидуализации
Принцип социального закаливания
Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности
№15 слайд
![АНАЛИЗ УСЛОВИЙ](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img14.jpg)
Содержание слайда: АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский)
Технологию коллективных творческих дел (Иванов)
Игровые технологии (Шмаков)
Здоровье сберегающие технологии
Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению
Информационно – коммуникативные технологии.
№27 слайд
![РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img26.jpg)
Содержание слайда: РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ИТОГИ:
Осуществляется мониторинг динамики результата воспитанности, уровня сформированности социальной компетентности воспитанников;
Определены основные этапы, направления, формы коррекционно – развивающей работы с воспитанниками;
Разработана и адаптирована программа формирования социальной компетентности воспитанников «Возрождение».
№28 слайд
![Министерство общего и](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img27.jpg)
Содержание слайда: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5»
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«ВОЗРОЖДЕНИЕ»
Составитель: Юдина Ирина Николаевна, воспитатель I кв. категории
2009 год
№29 слайд
![Целью программы является](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img28.jpg)
Содержание слайда: Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков воспитанников с ОВЗ.
Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков воспитанников с ОВЗ.
Программа призвана решать следующие задачи:
1. Организовать развивающую социально-психологическую работу по формированию качеств социальной компетентности воспитанников.
2. Формировать позитивные жизненные установки.
3. Развивать потенциальные возможности и творческие способности воспитанников.
4. Приобщать к восприятию общечеловеческих нравственных ценностей.
5. Формировать навыки коммуникативной деятельности и навыки работы в коллективе.
6. Сформировать и закрепить у ребенка и его родителей устойчивую психологическую базу позитивных партнерских коммуникативных отношений, которая будет способна распространиться и на дальнейшее его жизненное определение.
№30 слайд
![В своей работе придерживалась](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img29.jpg)
Содержание слайда: В своей работе придерживалась определенных принципов:
- возможностью воспитанника свободно выбирать способы и средства достижения цели;
- учет интересов, потребностей и способностей ребёнка;
- подготовленностью детей к социальной самозащите;
- включением воспитанников в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;
- стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;
- оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.
В своей работе придерживалась определенных принципов:
- возможностью воспитанника свободно выбирать способы и средства достижения цели;
- учет интересов, потребностей и способностей ребёнка;
- подготовленностью детей к социальной самозащите;
- включением воспитанников в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;
- стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;
- оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.
№33 слайд
![АНАЛИЗ УСЛОВИЙ](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img32.jpg)
Содержание слайда: АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ПРОБЛЕМЫ
Результаты работы с воспитанниками по формированию
социальной компетентности стабильно положительные, но
проблема подготовки воспитанников с ОВЗ к самостоятельной
жизни в обществе сохраняется.
ПРОТИВОРЕЧИЕ
Между заявленным уровнем социальной компетентности
воспитанников и низкой мотивацией их к самостоятельной жизни
в современном обществе.
ЦЕЛЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ
Разработка модели развития личности воспитанника с ОВЗ,
способной к самореализации и самоопределению в современном
обществе.
№34 слайд
![ПРОЕКТ НА ГОДА Программа](/documents/f48066e6eac4aea4ecafc7220437bb20/img33.jpg)
Содержание слайда: ПРОЕКТ НА 2009 – 20014 ГОДА
Программа самообразования
на период с 2009 по 2014 г.г.
тема:
«Роль воспитателя в развитии личности воспитанника с
ограниченными возможностями здоровья, способной к
самореализации и самоопределению в современном обществе».
План реализации программы самообразования
1 этап. Информационно–аналитический.
Сентябрь 2009 года – сентябрь 2010 года
2 этап. Целеполагание.
Сентябрь 2010 года - сентябрь 2011 года
3 этап. Проектировочный.
Сентябрь 2011 года – сентябрь 2012 года
4 этап. Опытно экспериментальный.
Сентябрь 2012 года – сентябрь 2013 года
5 этап. Рефлексия.
Сентябрь 2013 года – май 2014года
Скачать все slide презентации ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД одним архивом:
Похожие презентации
-
Защита аналитического отчёта
-
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Воспитатель ГПД МОУ прогимназ
-
Пиндюрина Елена Николаевна воспитатель (стаж педагогической работы 23 года) МАДОУ 5 ЗАТО г. Межгорье Республики Башкортостан
-
МАДОУ «Детский сад 15 с. Кабанск» Отчет о работе детского сада по теме: «Моя малая Родина» Старший воспитатель Сокольникова
-
Воспитатель ГПД МОУ «Лямбирская СОШ 2» Латышова Л. Ф
-
МБ ДОУ НГО «Детский сад 17 «Солнышко» Лопаева Лидия Николаевна Воспитатель моё портфолио
-
Электронное портфолио Старшего воспитателя Цепелевой Ирины Юрьевны
-
Самовыражение в цвете Опыт работы воспитателя группы для детей с ТНР речи, МДОУ 7, Храмко Марины Николаевны.
-
Методология составления аналитического отчета за межаттестационный период Рекомендации молодым педагогам
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитател