Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
446.50 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Здоровьесберегающие технологии
Из опыта работы учителя математики гимназии №147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны
№2 слайд
Содержание слайда: Социальный заказ
Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, с развитым чувством ответственности за судьбу страны
№3 слайд
Содержание слайда: Психофизическое состояние учащихся
Хронические заболевания – 18%
Часто болеющие – 13%
Условно здоровые – 69%
№4 слайд
Содержание слайда: Этапы работы
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: II. Гуманистическая концепция
Определение индивидуальной траектории обучения учащихся
Привитие учащимся конкретных знаний и умений через эмоциональную сферу (практическое применение)
№7 слайд
Содержание слайда: Что для этого использую
Средства обучения:
- предметные (наглядные пособия,
натуральные объекты и т.д.),
- практические (составление схем, таблиц, конспектов, построение графиков, письменные упражнения и т.д.),
- интеллектуальные (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнения),
- эмоциональные (интерес, радость, огорчения, удовлетворения)
№8 слайд
Содержание слайда: Методы обучения
Гипотезы
Пробы и ошибки
Исследования
Поиск
Эксперименты
Проблемы
№9 слайд
Содержание слайда: Формы работы
Групповая
Дифференцированно-групповая
Индивидуальная
Индивидуализированная
№10 слайд
Содержание слайда: Технологии
Личностно ориентированная
Сотрудничество
№11 слайд
Содержание слайда: III. Результаты
№12 слайд
Содержание слайда: IV. Вывод
№13 слайд
Содержание слайда: Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций.
Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций.